...

***

      Юрий Плисецкий ещё раз сверился с номером своего места в билете, а после сел в своё кресло в самолёте, которое оказалось возле окна, как он и любит. Лететь ему около десяти часов, но для юного фигуриста подобные перелеты были привычным делом. Разве что сейчас Юрий летел не на соревнования. 

      Плисецкий быстро набрал до жути знакомый номер и прижал телефон к уху, надеясь дозвониться до того, как самолёт взлетит и пассажирам нужно будет отключать связь на телефоне. Но тот, кому Юрий звонил, с поразительным упорством не брал трубку. Тогда пришлось просто оставить голосовое сообщение: 

      — Привет, Юри. Надеюсь, с телефоном у тебя всё хорошо, а иначе я не понимаю, почему ты не отвечаешь мне на протяжении этой недели. Завтра днём я уже буду у тебя на источниках, так что готовь объяснительную, мистер обиженка, — под конец Юра не удержался от недовольного фырка, и только потом отключил свой телефон.   

       Их самолёт начал взлетать и пассажиры приготовились к полёту в Японию. 

***

      В аэропорту Хасецу, на Кюсю приземлились и взлетели несколько самолётов. Юрий Плисецкий сошёл с одного из них.  

       Он забрал свой багаж и покинул аэропорт, собираясь дойти до Ю-топии пешком, как вдруг его кто-то окликнул сзади:  

       — Надо же, это же сам Юрий Плисецкий! — о, нет, этот голос Русский тигр мог узнать из тысячи. Просто потому что он жутко бесил юношу. 

       — Жан-Жак… — недовольно протянул Юрий, ощутив, как Леруа положил ладонь на его плечо. — А ты какого чёрта здесь забыл? 

       — А я на источники Кацуки приехал. Виктор их так расхваливал, — усмехнулся Джей-Джей. — Кстати, ты ведь знаешь туда дорогу, верно? Может, отведёшь меня?  

      — Тебе повезло, что мне надо туда же, — фыркнул Юрий и, натянув на голову капюшон, пошел вперёд.

       Вот только там его ждал неприятный сюрприз.  

       — Как уехал? Куда?! — Юрий был просто в шоке от таких новостей. Юри куда-то уехал? Почему? Куда? Когда? Ответы ему пыталась дать сестра Юри, Мари:  

       — А вот так, — девушка пожала плечами и сделала ещё одну затяжку, выдыхая дым сигарет. — Ещё вчера вечером сорвался с места, а после уехал в аэропорт, сказал друга хочет навестить. Он же Юри и звонил до этого. 

       — А ему точно друг звонил? — решил уточнить Плисецкий, кажется, догадываясь, из-за чего Юри сбежал из собственного дома.  

      Мари лишь пожала плечами, делая очередную затяжку и мельком осматривая Джей-Джея. Она всегда вела себя спокойно, даже как-то пофигистично, но это были издержки характера.

       — Только не говори, что вы поругались, Юрио, — вдруг начала говорить Мари, этой фразой заставляя Леруа оторваться от рассматривания помещения и прислушаться к чужому разговору. — Маме это точно не понравится. Она уже праздничный стол для вашей свадьбы начала придумывать.  

      — Вообще-то мы с Юри расписываться не собирались, — недовольно пробормотал Юрий, насупившись. Жан-Жак лишь усмехнулся. 

       — Ты попробуй объяснить это нашей маме, — хмыкнула Мари. — Так что советую вам поскорее мириться. 

       Плисецкий лишь кивнул ей, после чего Мари отправилась работать. Юра немного подумал, а после повернулся к Джей-Джею. Он широко улыбнулся.  

       — Ты едешь со мной, — безапелляционно заявил он, показывая всем своим видом, что отказы не принимаются. — Возвращаемся в аэропорт. 

       — Аэропорт? Зачем? — удивился Леруа, но всё-таки последовал за Юрой, решив, что одного его отпускать не стоит. Мало ли, чего он может натворить. — Откуда ты можешь знать, куда поехал Юри?  

       — Всё очень просто. Есть всего три места, куда он может сорваться прямо сейчас, — ответил Плисецкий, не отрываясь от своего телефона. Он печатал кому-то сообщение. — Первое место, это Москва. Виктор там по делам на ближайшую неделю, а он точно Кацудона не бросит. Второе место — это Корея. Юри уже давно переписывается с Сынгылем. Я только что ему написал, — Юрию на телефон пришло сообщение и он нахмурился. — Так, это не Корея. И не Москва. Значит остаётся лишь одно место.   

      Юрий убрал телефон в карман и прибавил шаг, желая поскорее добраться до аэропорта. Вещи он оставил в Ю-топии, чтобы просто не тащить всё с собой. Он явно не планировал долгую поездку. 

       — И куда мы? — всё-таки решил уточнить Джей, догоняя Плисецкого и стараясь идти с ним в ногу. 

       — Мы теперь к Пхичиту в гости, в Таиланд, — коротко усмехнулся Юрий.

***

      — Бангкок?! — воскликнул Джей-Джей, как только он вместе с Плисецким покинул аэропорт. 

      — А ты думал, что я пошутил? — усмехнулся Юрий и решил найти им такси. 

      Леруа был просто в шоке, ведь он действительно думал, что Юра просто пошутил. Зачем он вообще в это полез? Бедняга Жан-Жак всего-лишь хотел отдохнуть на источниках, после очередной ссоры со своей супругой, а тут на тебе! И дёрнул же его чёрт оказаться рядом с Плисецким!

      — Двести долларов?! Да это грабеж! — начал ругаться Юрий, который уже успел найти свободное такси. — Я на эти деньги неделю могу жить! Аферисты!

      — Что случилось? — тяжело вздохнув, спросил Джей-Джей и подошёл поближе. 

      Плисецкий недовольно зыркнул на него, а после раздраженно ответил на вопрос: 

      — Произвол случился, вот что! Двести долларов за поездку! 

      — Так Новый год же, — хмыкнул таксист, продолжая стоять возле своей машины. 

      — Какой Новый год, апрель на дворе, — Юрий вновь был готов взорваться, как часовая бомба, но Леруа быстро среагировал:  

      — Я оплачу!  

      Юрий внимательно посмотрел на канадца, а потом всё-таки кивнул и сел в машину.    

      — Нас в центр, — попросил Джей-Джей с уставшим видом и тоже сел в машину, после чего такси всё-таки тронулось с места. 

      — Я отвезу вас на улицу Каосан, там можно найти много интересного,— пообещал водитель, не отрывая взгляда от дороги. 

      Леруа лишь кивнул и посмотрел на задние сиденья, где и расположился Юра. Он неотрывно что-то печатал в телефоне, не обращая ни на кого внимания, поэтому Жан-Жак решил просто не трогать его, чтобы не создавать новых проблем.

      Но у проблем для них, кажется, были совсем другие планы. 

      После того, когда они оказались на улице Каосан, где располагался торговый квартал, Юрию в голову пришла гениальная идея — купить Юри что-нибудь, в качестве извинений. Расплачивался за всё, естественно, сам Леруа. 

      — Юра, какой антиквариат? Здесь же куча подделок! — возмущался Джей-Джей, не уверенный в том, что ему хватит денег на покупку всего, что решил выбрать этот подросток. — Тем более с чего ты взял, что Юри это понравится? 

      — Это Кацудон, ему нравится всякое старье. Никифоров, например, — Плисецкий усмехнулся, продолжая рассматривать разный товар. 

      — Ну да… А ты вообще узнал, где живет Чуланонт? Что-то ты не очень торопишься, — Леруа коротко усмехнулся, но тут же пожалел об этом. 

      Юра резко схватил его за ворот кофты и притянул к своему лицу. Из-за того, что Джей был выше, ему пришлось значительно наклониться. 

      — Знаешь, лучше не подливай масла в огонь. Я не планировал ехать сюда, тем более с тобой, — хмуро сказал Юрий, смотря прямо в глаза канадца. — И молись, чтобы мы с Юри помирились. А не то именно ты попадешь под горячую руку. Под мою горячую руку.   

      Джей-Джей как-то боязливо сглотнул, но всё-таки коротко кивнул, после чего Юра отпустил его и пошёл дальше по рынку, словно ничего не было.  

      — А на счёт конечного адреса не волнуйся, тренер Пхичита должен мне написать.

      — А как ты с ним связался? — неуверенно спросил Леруа, следуя за ним. 

      — У меня свои связи, — хмыкнул Плисецкий, но почти сразу отвлекся на ювелирные изделия, что лежали на ближайшем прилавке.   

      Вокруг было множество различных сувениров, каких-то безделушек, драгоценностей и даже редкостей. Вокруг было множество туристов, поэтому на рынке был шум, состоящий из разговоров на английском языке, хотя иногда слышались и фразы на тайском. Это местные переговаривались между собой на разные темы. 

      В итоге Юра заставил Джей-Джея купить различных вещей, начиная от маленьких статуэток и заканчивая какими-то книгами на тайском языке. Вот только зачем они понадобились Юрию, было не ясно. Однако Леруа решил не рисковать, он и так тащил все покупки Плисецкого в руках. Он несколько раз мысленно спрашивал себя, а зачем он вообще это делает? Но потом он вспомнил парочку угроз и пинков Юрочки, поэтому решил помалкивать. 

      — Да! — вдруг воскликнул Плисецкий, получив сообщение на свой телефон. — Я знаю, где они. Пхичит сейчас с семьей в загородном доме, на пляже. Вызывай такси! — скомандовал он, убирая телефон в карман толстовки. 

      Леруа тяжело вздохнул, но всё-таки вскоре поймал такси, за которое снова платил он.  

      Они ехали не так уж и долго. Высокие дома быстро сменились на маленькие, одноэтажные, а вскоре и они совсем пропали. Зато на горизонте появились пляж и море. Машина остановилась у трассы, но недалеко от неё, у самого пляжа, начинались отдельные домики. И хоть сейчас было довольно много туристов, желающих попасть в Таиланд, в эти места они не приезжают. Просто потому, что здесь находятся домики местных.  

       У одного из таких домиков были замечены знакомые фигуристы — это были Пхичит и Юри, которые стояли возле ступеней, что вели прямо в красивый белый домик. 

      Как только Леруа заметил их, он просто выронил из рук пакеты.  

      — Юри! — он подбежал к ничего непонимающему японцу и крепко обнял. — Да прости ты уже этого дурака! На коленях просить готов, только прости! — кажется, у бедняги Джей-Джея началась истерика. 

      — Что? — Кацуки даже сразу не понял, о чём именно говорил Жан-Жак. А тот, видимо, вжился в роль страдальца. 

      Поэтому Леруа действительно упал на колени, обнимая Юри за ноги.

      — Что бы он не натворил, прости его! — продолжал просить Джей, лишь бы больше не слушать этого маленького тирана.  

       — Ладно, ладно, только встань, — смутился Кацуки и сделал шаг назад, потому что ему не нравилось, как Джей-Джей держал его.  

      Юрий же спокойно смотрел на это, а после подошёл ближе и дал не сильный подзатыльник Леруа.  

       — За дурака получишь, — пообещал он и, приблизившись к Юри, без лишних слов поцеловал его. — А ты чтобы больше не смел сбегать. Ясно?

      — Ясно, — японец смутился, но всё-таки довольно улыбнулся. — Виктор был прав. Ты всё-таки не бросил…

      — Так это старпер тебе предложил бегать от меня? — Плисецкий фыркнул, недовольно выругавшись на родном языке, а после обнял Юри за талию. — Но я и не собирался тебя бросать, Кацудон. Ты всегда драматизируешь… 

      — Вставай, — негромко проговорил Пхичит и помог Леруа встать с колен. А после он заговорил громче: — А пойдёмте в дом? Отпразднуем Новый год! 

      — Отличная идея. Старина Джей-Джей как раз купил кучу сувениров, — усмехнулся Юрий и потянул Юри за собой в дом, куда следом пошли Пхичит и жалующийся на жизнь Жан-Жак. 

      — А из-за чего они поссорились? — вдруг негромко спросил Леруа у Пхичита, ненадолго остановившись у двери.  

      — Ох, лучше не спрашивай. Они просто паникеры, — хмыкнул Чуланонт и они прошли внутрь. — А кто хочет карри?