9. Тони Старк

Как Мстители так быстро оказались на крыше у Тони, было загадкой для всех. Но факт оставался фактом, и ученики Мидтаунской школы могли лицезреть, как сам-о-боже-мой Энтони Эдвард Старк отчитывает Мстителей, словно нашкодивших котят.

 

— Объясните мне, почему шестнадцатилетний ребёнок реагирует на проблему быстрее Мстителей? — спокойным и поставленным голосом говорил Тони Старк.

 

Все боялись именно такого, спокойного и расчетливого Старка. Лучше бы было если бы он рвал и метал, а не вел себя… так. Такой Тони мог испортить жизнь любого человека по щелчку пальцев, и было всего два человека, способных вывести его из этого состояния.

 

— Здравствуйте, мы на… — хотела сказать Тини, но Тони её перебил.

 

— Экскурсию, я знаю. — усмехнулся Старк. — Ну как, понравилось?

 

Он даже не слушал ответа, просто кивнул на радостный гул ребят. Затем раздал автографы и сделал пару селфи.

 

— А что с Питером? — спросила Вирджиния, даже не представляя, какую глубокую яму вырыла Мстителям этим вопросом.

 

Сама же команда, думала как бы незаметнее осуществить тактическое отступление, а проще говоря, сбежать от злого, ужасно злого Тони Старка.

 

— Пятница? — спокойно спросил Старк.

 

— У Питера сломана правая рука в четырёх местах, глубокие порезы от крыльев мистера Уилсона, а также сильное истощение организма. — отчет ИИ заставил Тони нахмурится. Повернув голову к горе воителям, он всем своим видом показывал, что их ждет серьезный разговор.

 

— Ясно, — угрюмо сказал Старк. — Как слышите, Питер снова меня ослушался и полез туда, куда не следовало. А сейчас вас проводят в кабинет, где вы подпишете некоторые бумажки, а затем отправитесь домой. Хэппи, проводи их.

 

Старк дождался, пока надоедливая ребятня уйдет вместе с Хэппи, а затем взглянул на Мстителей.

 

— Я не взламывал тебя, Сокол, потому жду объяснений. Почему мой сын из-за тебя сломал себе руку. — он был спокоен, и поэтому все понимали, что ждет Сэма, если он не даст вразумительный ответ.

 

Уже однажды Питер довел себя до истощения, и Старк на всеобщее удивление Мстителей не отходил от него до тех пор, пока тот не очнулся. А виноватый в этом работник, до предела нагружавший мальца своей работой, был уволен без шанса на безбедное будущее.

 

— Вот, — Уилсон протянул шесть жучков Тони.

 

Тот взял их и, внимательно рассмотрев, приказал пятнице просканировать их.

 

— Это разработка Гидры, сэр. Похоже, что целью данных чипов, являлось не закоротить костюм мистера Уилсона, а впитать в себя ДНК человека паука, а также впустить в его тело яд. Видимо, из-за этого регенерация Питера замедлилась в несколько раз. — сообщила Пятница после недолгого анализа. — На жучках все ещё остались капли яда в чистом виде, я просканировав их и уже велела мисс Чо приступать к разработке антивируса. Я бы советовала вам уничтожить жучки, так как они все ещё предсталяют угрозу для Человека паука.

 

После этих слов все жучки превратились в груду плавленого метала.

 

— За сколько Питер обезвредил жучки? — вновь задал вопрос Старк.

 

— Двадцать семь минут одиннадцать секунд, сэр. — услышав это Тони усмехнулся.

 

— Растет карапуз, ничего не скажешь. — усмехнулась Романофф.

 

— Энтони Эдвард Старк! — послышался злой голос Пеппер. — Почему мой сын лежит без сознания в медпункте?!

 

— Потому что наш сын спас Сокола от Гидры. — спокойно сообщил Старк.

 

После этих слов миссис Старк потеряла весь свой строгий и злой запал.

 

— Нет, Тони, я так больше не могу. Как только Питер очнётся, мы всё ему расскажем. — строго сказала она.

 

— Как ты думаешь, как отреагирует Питер, узнав, что его любимая тетя погибла при землетрясении. А его нынешняя фамилия Старк? — скептически поднял бровь Старк.

 

Все замолчали, им не хотелось думать, что Питер впадет в депрессию. Но это был один из самых очевидных вариантов.

 

— Все равно, ему скоро семнадцать. Да и сам он уже, должно быть догадывается. — сказала Пеппер. — Я хочу, чтобы он знал свою настоящую фамилию, знал, что он мой сын. И если ты этого не сделаешь, это сделаю я.

 

Она посмотрела на Старка так, что он не смог отказать.

 

— Хорошо, как только он очнётся, мы с тобой всё ему расскажем. — вздохнул Старк, представляя реакцию сына.