Примечание
***
После ужина в большом зале, коридоры Хогвартса стали постепенно пустеть, позволяя жильцам картин спокойно поспать, не боясь, что какие-нибудь нарушители будут бродить ночью по замку в поисках приключений. Конечно, особо бесстрашные «львята» продолжали свои прогулки после отбоя, но этим вечером по замку ходил кое-кто другой…
— Рональд, я надеюсь, ты не забыл написать эссе по трансфигурации? Профессор МакГонагалл будет проверять их завтра, — Гермиона Грейнджер и Рон Уизли поднимались в гриффиндорскую башню, негромко переговариваясь. Гарри Поттер, ещё один член «золотого трио», закончил ужин раньше, поэтому был уже на месте.
— Ну Герми, — Рон недовольно сморщился при упоминании домашнего задания. — Я его почти закончил. Но уже вечер и мне хотелось отдохнуть…
— Отдыхать надо после работы, Рон, — девушка покачала головой. Они остановились возле картины Полной дамы и, назвав пароль, прошли в гостиную своего факультета. Они так и не заметили, что вошли не одни. Но…
— Ой, какая прелесть!
… это заметил кто-то другой.
— Что? — Рон и Гермиона непонимающе переглянулись, пока Джинни не указала в сторону лестницы, которая вела в спальни мальчиков. Там, на самой нижней ступени, замер небольшой белый хорек. Практически все подростки — в основном старшекурсники, — которые находились в гостиной, тут же обратили на зверька свое внимание.
— Откуда здесь грызун? — Дин нахмурился, наблюдая за тем, как Финниган попытался поймать незваного гостя. Хорек, который понял, что ему здесь не рады, тут же отскочил в сторону, прячась за одним из кресел.
В этот момент и началась игра «Поймай хорька», в которую включились почти все присутствующие. Джинни и Лаванда Браун попытались загнать зверька в угол, но тот проскочил у девочек между ног, из-за чего они ударились лбами, потом Рон и Симус попытались остановить хорька подушками, но и это им не помогло. Не вмешивались в этот действо лишь несколько человек, двое из которых были Гермиона и Невилл, которые считали происходящее глупым, а также Колин Криви, который только и успевал делать все новые и новые фотографии на свой старенький маггловский фотоаппарат.
— Вот же хитрый! — недовольно воскликнул Томас, доставая из кармана мантии свою волшебную палочку. Его эти догонялки за слишком уж глупым животным порядком достали.
— Дин! Не смей нападать на животное! — тут же воскликнула Гермиона, которая заметила движение однокурсника. — Так нельзя!
— Ты можешь его ранить! — подключилась Джинни, которая услышала возмущения подруги. Как бы не хотелось поймать зверька, калечить его никто не собирался.
— Да успокойтесь, я его только обездвижу! — отмахнулся парень и отправил безвредное заклинание в хорька, но тот ловко увернулся, из-за чего посреди гостиной замер Рональд.
Именно эту картину и застал Поттер, который спустился в гостиную, чтобы узнать, что здесь происходит. Белоснежный хорек, о котором все позабыли буквально на миг, подскочил к парню и тот поднял его на руки.
— И чем вы тут занимаетесь? — спросил Гарри, нахмурившись и наблюдая за тем, как Гермиона снимает заклинание со своего парня, Дин поспешно прячет палочку, а остальные неловко отводят взгляд.
Гарри Поттер, который славился во всей Магической Британии тем, что пережил одно из Непростительных заклинаний, а потом убил Того-кого-нельзя-называть в возрасте двенадцати лет, всегда был авторитетом для своих однокурсников и учеников помладше, несмотря на то, что Поттер отказался от возможности быть старостой.
Не получив — предсказуемо — ответа, Гарри внимательно осмотрел зверька на предмет каких-либо повреждений, а потом снова поднял взгляд на друзей.
— Впредь, я надеюсь, вы не будете трогать моего питомца, — и немного улыбнулся, заметив вытянувшиеся в удивлении лица.
— Ты завел хорька? Но Гарри, их ведь нельзя привозить в Хогвартс! — Гермиона сразу стала припоминать списки питомцев, которых можно было привозить в Хогвартс, и хорьков там нет.
— Мне директор разрешил, — невозмутимо ответил Поттер. — У моих опекунов-магглов оставлять его было бы непредусмотрительно.
— Но почему именно хорек? Он же на Малфоя похож! — Рон рассмеялся сравнению и его хорошее настроение подхватили Дин и Симус. А сам хорек негромко фыркнул. — Может его так и назвать?
— Я подумаю, — Гарри усмехнулся и стал подниматься по лестнице. — Я буду отдыхать, так что в комнату не стучаться.
— А может в шахматы сыграем? — спросил Уизли ему в след, но его почти сразу перебила Гермиона:
— Сначала эссе, Рональд! — послышался недовольный стон парня и смех остальных присутствующих в гостиной. Гарри, который уже подходил к своей комнате и все слышал, улыбнулся.
Ему, как капитану квиддичной гриффиндорской команды, полагалась личная комната, чем он сейчас и воспользовался, опустив хорька на свою кровать.
— Когда я говорил про тайные встречи во время учебного года, то имел в виду выручай-комнату.
— Да ладно тебе, Гарри, — буквально за несколько секунд хорек превратился в небезызвестного Драко Малфоя. — Мог бы и пожалеть меня, между прочим. Твои гриффиндурки меня чуть не убили!
— Не преувеличивай, — Поттер усмехнулся и сел рядом с Драко, обнимая его за талию. — Они хотели тебя просто поймать. Ты ведь такой миленький в своей анимагической форме.
— Это комплимент? — Малфой усмехнулся и, взяв пальцами подбородок Гарри, поцеловал его и прикрыл глаза, почувствовав нетерпеливый ответ.
Они встречались всего полгода, но за это время успели убедиться, что им просто невозможно жить друг без друга. Гарри и Драко все время проводили вместе, сначала встречаясь в выручай-комнате и Хогсмиде, а потом проводя каникулы в Малфой-мэноре, где Драко представил Поттера как своего парня.
— Можно считать и так, — прошептал Гарри, разрывая поцелуй из-за нехватки воздуха. — Подумать только, ещё какой-то год и мы сможем жить вместе…
— А зная моего отца, мы будем не просто парой, а супругами, — усмехнулся Малфой, устраивая возлюбленного на своих коленях. — Сегодня снизу ты. У меня травма…
— Психологическая? — подсказал Гарри, усмехнувшись, и обнял Драко за плечи. — Знаешь, — он наклонился и, перед тем, как утянуть парня в новый поцелуй, прошептал: — Я ничуть не против, моя любовь…