- Катя! Катя! Катя! – Когда твоё имя скандируют толпы болельщиков, это безусловно приятно. Один бросок с трех очковой зоны, мяч в корзине, одновременно с этим слышится свисток и победный рев толпы. Меня со всех сторон зажимают в объятья. Все радуются. Это первая победа в сезоне.
- Это так круто!
- Жуть, ты такая быстрая!
- Ну, мелкая, жжешь!
Пока все хвалили меня, за спиной кто-то положил мокрую и холодную, как лед руку мне на плечо. Я обернулась и увидела нашего капитана – Козлова Никиту. Его волосы были мокрыми от пота, майка насквозь промокла и прилипла к телу. Но несмотря на это, руки у него и правда были очень холодными.
- Неплохо сыграно, но поработай над прыжком. – Он улыбнулся, от чего я опешила. - Ты молодец, неплохо для второй игры.
Это был первый раз, когда увидела его улыбку.
- Круть! Тебя сам гроболицый похвалил! – Сказал Дима, о, этот красноволосый пацан был еще тем разгильдяем и постоянно получал нагоняи от капитана “барсуков”.
- Если бы ты не ленился, то тоже мог бы заработать похвалу. – Хмыкнула я и направилась в женскую раздевалку. Я быстро смыла пот с тела и даже успела одеться, до того, как ко мне ввалились подруги.
- Воу, что это с вами? Выглядит так, словно вы марафон пробежали! – Я смотрела на запыхавшихся Вику и Настю. Они тяжело дышали, конский хвост Насти свисал её на лицо, отчего было видно только раскрасневшееся щеки.
- Что между тобой и Никитой? – Первая пришла в себя Вика, поправив свою черную футболку с надписью "Forever Beautiful" она внимательно посмотрела мне прямо в глаза.
- Ничего. – Спокойно ответила я, легко переводя тему в более интересное мне русло. - Девочки, я жуть, какая голодная! Давайте в кафе? Один клубничный со сливками и банановый с шоколадной стружкой коктейли за мой счет.
Стоит ли говорить, что после этих слов пришедшие в себя девчонки просияли? Если четно это смотрелось довольно комично. Светло-русая красавица в черно-белом коротеньком платьице и из сине-темная брюнетка, в светлых джинсах и черной футболке - подобно маленьким девочкам переглянулись и просияли, предвкушая пир.
Придя в кафе, я тут же выполнила свое обещание и заказала напитки, сразу же их оплатив. Девочки включили запись нашего матча, который они благополучно пропустили, пялясь на пресаки парней. Так что мы с удовольствием все вместе посмотрели матч. Через полчаса нам принесли ещё одну порцию коктейлей.
- Хей, Кать, а это не твой бойфренд? – Вдруг спросила Настя, смотря в окно.
Я взглянула и увидела за окном своего парня, он стоял на противоположной стороне улицы и кого-то ждал. Причем при этом он очень нервничал. Но ждал он явно не меня, так как стоял он спиной к кафе.
Затем за его спиной появилась девушка, она закрыла ему глаза руками. Девушка была очень похожа на меня. Тот же тип фигуры, те же кучерявые волосы, даже цвет кожи совпадал. Он улыбнулся и потянул её за руку, и когда она встала к нему лицом, поцеловал в руку, а затем и в губы. Внутри меня что-то оборвалось. Я хотела выбежать и потребовать объяснений, но сдержалась и просто написала ему:
«Привет. Ты где?»
Он включил телефон и ухмыльнулся, а затем положил его обратно в карман. Значит так? Ну ладно.
Я сфотографировала эту парочку и отослала ему фотографию с надписью «Все кончено». Странно, но я не была расстроена тем, что он предал меня. Я чувствовала к нему лишь презрение, и я не могла позволить ему пользоваться этой девушкой, так же как мной. Я выскочила из кафе и подлетела к нему прежде, чем он прочитал моё сообщение.
- Привет, милый! – Я прижалась к нему, видя опешившие лица обоих.
- Ч-что ты здесь делаешь? – Удивленно спросил он.
Собираюсь раскрыть твою, подлую и лживую натуру. Жалкий бабник. - Подумала я тогда.
- Хочу избавить эту бедняжку от такого лживого и подлого человека. – Я с презрением взглянула на него и обратилась к девушке. – Милая, минуту назад я была его девушкой. А когда он включил телефон, он смотрел на сообщение, которое я ему прислала. Подумай дважды, прежде чем выбрать такого мерзавца. И я ушла, слыша, как позади меня начинаются разборки. Я зашла в кафе и попрощалась с подругами, а затем ушла домой.
Мне не было больно потерять этого человека, наверное, по тому, что я уже давно не верила в отношения. Если бы тогда я знала, что случится уже через месяц. Я бы перевелась в другую школу. Хотя, нет, я бы осталась. Даже зная, что случится после. Я бы пожелала пережить это чувство снова.
Спустя неделю, попытки моего бывшего связаться со мной прекратились. Жить стало определённо легче. Но, это было ненадолго.
- Катя? – Знакомый спокойный голос окликнул меня.
- Да? – Я подняла голову от учебника и увидела нависшего надо мой Никиту.
- Можешь помочь подготовить инвентарь для тренировки? – Сейчас, вспоминая этот разговор, я могу сказать точно. Эта фраза стала отправной точкой. Моментом, когда я начала любить ледышку-Козлова. Его прекрасные голубые глаза, перекатывающиеся от каждого движения натренированные мышцы, темные волосы зачесанные на бок. Он был идеален.
После, я стала все чаще помогать в чем-то Никите, мы сдружились. А когда я поняла, что влюбилась в Ника – было уже поздно. Он встречался с Викой. Вика Радужкина, моя лучшая подруга, любила того же парня, что и я. А я знала, что Ник видит во мне только друга. Но неразделённая любовь, не беда, правда? От неё никто и никогда не умирал. Ха-ха.
Первое марта – день первого лепестка и день, когда я призналась Нику в чувствах. Говоря проще, меня отвергли.
- Прости, Кать, ты же знаешь, я уже встречаюсь с Викой. Мы можем остаться друзьями? – Тогда я почувствовала, как горло запершило. Я ожидала, что будет больно, но не думала, что настолько. Было ощущение, будто моё сердце проткнули иголками изнутри.
- Конечно, я просто хотела, наконец, признаться. – Из последних сил я тогда улыбнулась и пошла прочь.
Стоило мне завернуть за угол к мусорным бакам, я закашлялась. Мои легкие судорожно сжимались, сердце билось так, что казалось, оно сейчас не выдержит и взорвется! А кашель все не проходил. Казалось, я сейчас задохнусь! Вдруг, а почувствовала, как по горлу что-то поднимается. Нечто, было мягким и щекотало горло, отчего кашель усилился. Я прикрыла рот рукой, и облокотилась о стену другой рукой, чтобы не свалиться прямо там. Когда кашель наконец прекратился, на моей руке осталось маленькое напоминание об этом – нежно синий лепесток незабудки. Такого же цвета, как глаза моего возлюбленного.
Я сильно перепугалась тогда. Но, ведь, кто поверил бы, если бы я рассказала? Поэтому я просто пошла домой, где нашла свою болезнь во всемирной паутине.
Она не существует.
Но, что же, тогда произошло? Как ещё можно объяснить то, что со мной случилось? Я решила подождать. Но с каждым днем я замечала все новые и новые симптомы болезни, которой нет.
Ханахаки – болезнь, которой нет. Но которая сведёт меня в могилу. Замечательно.
Если вы никогда не слышали об этой "Мифической" болезни, то в интернете, найдете примерно следующие:
Ханахаки бьё/hanahaki byou () — Редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Передается путем контакта с выплюнутыми цветами. Вылечить заболевшего можно одним способом — любимый человек больного должен ответить ему взаимностью, иначе больной умрет от удушья или остановки сердца.
Я не желала верить, что это правда. Что я умру, от какой-то глупой любви. На что я могла поделать? Я знала, что Ник меня никогда не полюбит, достаточно было посмотреть, какими глазами он смотрит на Вику и было ясно - это любовь до гроба.
Но знаете. У каждой болезни есть симптомы и стадии. И у этой было всего десять симптомов и четыре стадии.
На первой стадии, болезнь почти не проявляет себя. Будет сложнее выдерживать физические нагрузки, изредка будет покалывать сердце, будут частые перепады настроения... Но на этом все.
На второй, ты выкашляешь свой первый лепесток. А дальше – все зависит от тебя. Чем больше ты контактируешь с объектом твоей влюбленности, тем быстрее болезнь будет прогрессировать. Будет больше лепестков, будет острее боль, будет дольше кашель... И сдержать все это будет почти невозможно. Поэтому, очень скоро мне пришлось покинуть баскетбольную команду, а затем перейти на домашнее обучение.
Когда я сообщала новость о том, что ухожу ребятам и друзьям, видела их ошарашенные взгляды, когда прощалась с ними. Было ощущение, будто мой мир рушиться, превращаясь в песок. Впрочем, так и было.
Как ни странно, эту болезнь можно было вылечить. Нужно было просто удалить цветы, и потерять возможность к эмоциям и чувствам. Да, я все-таки сходила к врачу. Они были в шоке. Но... Я отказалась. Чувства - это все, что у меня осталось от прошлой себя. И даже если я умру, я ни за что с ними не расстанусь.
Наверное, кто-то сказал бы мне: "Ну потеряешь ты свои чувства, но ведь все остальное вернётся!"
Нет. Вы не правы.
Моя жизнь была построена на чувствах. Я играла, и было видно моё рвение и агрессивность, собранность и уверенность. Я общалась и заливисто смеялась, дурачилась смеша людей вокруг. Я прилежно училась, отражая свое усердие.
Вся я прошлая - была создана из чувств: радости, горя, уверенности, злости, решительности...любви. Любви ко всему и вся. Без чувств, моя прошлая жизнь невозможна, как и с ними.
Так что, я твердо решила сохранить то единственное, что у меня осталось.
- Мы будем навещать тебя, Малая!
- Не забывай нас, ладно?
- Приходи на матч, обещаю, я стану самым лучшим игроком команды!
Говорили они, не подозревая, что больше никогда меня не увидят. Седьмого мая, началась третья стадия - бутоны. Как раз спустя неделю, после моего переезда.
Первый цветок выходил ещё хуже, чем лепесток. Казалось, что мои легкие сейчас разорвутся, или я умру от кислородного голодания. Моё тело сотрясалось от дрожи, больше похожую на конвульсии, из глаз непроизвольно текли слезы. От боли хотелось лезть на стенку! Но обошлось, чуть окровавленный цветок оказался у меня в руке, а затем был отправлен в мусорку. Прямо, как и мои чувства. Хах, смешно, ведь эти цветы и были олицетворением моей безответной любви. Но несмотря на все муки, мне предстояло прожить ещё семь месяцев, и выкашлять тысячи цветов, так похожих на глаза моего любимого.
Январь, такой чудесный месяц. И этот выдался самым чудесным из всех. Я даже вышла на улицу. Да, моё тело частично уже было покрыто цветущими незабудками олицетворяющими четвертую - финальную стадию. Но я все же вышла, чтобы слепить снеговика, пока снег ещё не растаял. Я уже заматывала пухляка в шарф, как послышался до боли любимый голос.
- Кать? – Я почувствовала, как заболело моё сердце, только это боль была не моральной, физической - цветы ускорили свой рост.
- О, Ник! – Я глубоко вздохнула, и резко обернувшись запустила в него снежок. Я понимала, задержусь ещё хоть на пять минут – помру на улице. Но, мне было все равно. Даже если это последний миг моей жизни, я хотела провести его рядом с ним.
Мы играли в снежки, валялись в снегу и через час, он побежал за горячими напитками. А я уже знала, что он зря потратит деньги на второй стаканчик. Я чувствовала, как через моё тело и горло прорастают цветы.
- Катя? Что ты там, делаешь? Поднимайся скорее! – Это было последнее, что я услышала. Я чувствовала, как на мне распахнули куртку. Чувствовала как из сердца, через нос, чуть приоткрытый рот, и израненное тело, растут прекрасные незабудки. Цвета бескрайнего неба, цвета моря, цвета глаз моего любимого...