— Пит! — позвал Лидс друга, тормоша того за плечо.

 

— Ещё пять минуточек, мам. — сказал Питер, отмахиваясь от его руки.

 

Мишель и Нед весело переглянулись. Они были счастливы за Питера, у которого теперь была новая семья. Разумеется, друзья обо всём знали. Питер вообще не представлял, как можно от них что-либо скрыть. Особенно от ЭмДжей.

 

— Питер Бенджамин Старк! — негромко, но твердо позвала Мишель, копируя голос Пеппер.

 

— Я спал сегодня, правда! — Питер тут же подскочил на сиденье и беспокойно оглянулся в поисках раздражённой матери. Вот кого точно не стоило злить!

 

— Мы приехали, выходи, — сказала Мишель с ехидной улыбочкой.

 

— А, да, точно, я сейчас, — сказал ещё не до конца отошедший от сна Питер, — Карен, моё состояние.

 

— Яд продолжает распространяться по телу, Питер. Отравление уже на девятнадцати процентах, вы уверены, что желаете скрыть это от отца? По моим подсчётам, к концу экскурсии вы будете заражены на пятьдесят шесть, — сообщила ИскИн.

 

— Да, Карен, я уверен, — твердо сообщил Питер, выходя из автобуса. — Лучше подготовь информацию о воздействии наночастиц на мой организм.

 

— Что, червяк-Паркер, боишься? — прошёл мимо него Томпсон, сильно толкая в бок.

 

— Заткнись, Флэш, а то тебе хуже будет, — констатировала ЭмДжей, наблюдая, как охранники переглянулись и сжали кулаки. Однако чуть было не начавшуюся драку прервало появление экскурсовода.

 

— Добрый день, меня зовут Эшлин Фрост. Но для вас, молодые люди, я мисс Фрост. Сегодня я проведу вашу экскурсию, — сказала она холодно.

 

Питер окинул взглядом незнакомку. Черные волосы, заплетённые в элегантную косу, фарфоровая кожа и яркие зелёные глаза. Белый лабораторный халат был распахнут, а под него девушка надела белую блузку и строгую юбку.

 

«Сразу видно, что новенькая. Никто из наших юбку-карандаш не носит. Непрактично», — подумалось Питеру.

 

— Карен, отчёт об Эшлин Фрост. Кто такая? В каком отделении работает? И так далее, — Питер еле выговаривал слова, язык не хотел его слушаться. Будто налившись железом, он почти не отвечал на команды мозга.

 

— Эшлин Фрост, двадцать один год, канадка. Окончила школу в четырнадцать, а ещё через три года медицинский университет Торонто. Затем переехала сюда, мечтая устроиться в SI. Вчера её кандидатура была одобрена. Медсестра в медицинском крыле, — ровным голосом доложила Карен. — Уровень заражения подскочил до двадцати пяти процентов, рекомендую срочно сообщить о нём мистеру Старку. Предположительный уровень к концу экскурсии — шестьдесят восемь процентов. Воздействие яда на организм — подчинение мышечных тканей. Наночастицы выстраиваются в сеть для контроля твоего тела.

 

«Проще говоря, меня превращают в марионетку», — подумал Питер, заметивший, что класс направился ко входу.

 

— Сейчас вы получите специальные браслеты. С их помощью вас можно будет найти и идентифицировать. Как только вы выйдете за пределы здания, ваш браслет превратится в безделушку и не будет иметь даже низший уровень доступа, — коротко сообщила Фрост.

 

— А сколько всего уровней? — спросил Джеймс, один из главных подпевал Флэша.

 

— Пять, все они различаются по цветам. Белый — гости, зелёный — охрана и стажёры, жёлтый — учёные, черный — главы отделов, а так же совет директоров, и, наконец, красный — Мстители и их приближенные, — с улыбкой поведала Эшлин, наблюдая за тем, как Питер защёлкивает браслет, и тот сначала не меняет цвет, а затем медленно краснеет.

 

На её удивленный взгляд он лишь устало улыбнулся, натягивая рукав толстовки на запястье.

 

— Итак, сейчас мы поднимемся в музей, где увидим первые разработки снаряжения Мстителей, затем поднимемся в лаборатории стажёров, потом — лаборатории учёных, кафетерий, тренировочный зал Мстителей и, конечно же, встреча с ними, — сообщила мисс Фрост, а Питер с каждым её словом бледнел все больше.

 

«Как уберечь Флэша, чтобы он хотя бы живым домой вернулся?!» — думал Паркер. Он даже не ручался, что сегодня Юджину что-нибудь не сломают или случайно не прольют на него какой-нибудь реагент.

 

Как бы смешно это ни звучало, но сейчас Питер больше всего на свете переживал за того, кто издевался над ним и избивал его всю школьную жизнь.

 

— …музей находится на пятнадцатом этаже, до него идут конференц-залы. Поэтому сейчас мы поднимемся на лифте, в нем прошу не прыгать и не шуметь, — после этих слов девушка добродушно улыбнулась.

 

— Ну что, Паркер, может расскажешь нам об экспонатах? Ты же, вроде, стажируешься тут, — манерно протянул Флэш. — Ох, как я мог забыть, ты же всего-то лишь мелкий врун!

 

Питер, честно, уже не слушал, только безуспешно пытался понять, почему мир вдруг стал чёрно-белым. Ребята увлеченно рассматривали экспонаты, а он пытался привыкнуть к новым ощущениям. И всё вроде бы было не так уж и плохо, если бы Уэйд не вздумал заявиться сюда в то же, мать его, время.

 

— Слушай, Брок, а ты не такой уж скуш-ш-шный, как я думал! — протянул болтливый наемник.

 

— А ты не такой вкусный, — ответил тот.

 

«Класс, просто идеальная парочка. Обладающий регенерацией чокнутый наёмник и не менее чокнутый Веном, нашедший в Эдди Броке родственную, кхм, душу», — усмехнулся Паркер.

 

— Хэй, чувырла-Паркер, может, ты и этих знаешь? — усмехнулся Джеймс, а Питер обеспокоенно окинул взглядом напрягшихся убийц.

 

— Что. Ты. Сказал. Про. Малыша?! — зашипел Уэйд, а Эдди, не удержав Венома под контролем, тут же обернулся в чудовище.

 

Понимая, что сейчас он не сможет противостоять даже одному из них, Питер вышел из-за спин одноклассников. Итак, раз спокойно пожить не удастся, его задачей на эту проклятую экскурсию становится защита Флэша и его дружков от преждевременной смерти.

 

— Веном, я обещаю достать тебе десять упаковок твоих любимых батончиков, если ты сейчас же вернёшь нам Эдди. А тебе, Уилсон, могу приготовить самый вкусный капкейк. Один раз! Только не убивайте никого из моих одноклассников, ребят, — Питер говорил медленно и с трудом, а Карен с каждым словом оповещала о подскочившем на несколько процентов заражении. Плохо дело.

 

— Ладно, Пит, — оба разочарованно вздохнули, а Питер вернулся к шокированным одноклассникам.

 

— Мистер Ст… П-п-паркер?.. — спросила мисс Фрост.

 

О Питере она за первый день работы была наслышана больше, чем о самом Тони Старке, и, разумеется, знала о том, что он живёт под другой фамилией. Но чего она никак не ожидала, так того, что им окажется этот бледный мальчик… Хоть бы предупредил кто!

 

— Продолжайте экскурсию, мисс Фрост. — вымученно улыбнулся девушке Питер.

 

А та, опомнившись, повела учеников в сторону лабораторий, но стоило створкам лифта открыться и выпустить Паркера, как к нему с разных сторон устремились сразу несколько человек, крича: «Доброе утро, Пит!».  

 

Питер улыбнулся из последних сил. Раз уж не привлекать внимания не вышло, стоит развлечься по полной, так?

 

— Даррен, я помогу тебе с твоей жижей фиолетовой попозже. Бетти, прости, я не захватил кофе. Ребята, серьёзно, я же тут с экскурсией! — ответил Питер с притворной злостью.

 

Словом, его одноклассники стояли все какие-то поникшие, а Флэш только и мог, что яростно сопеть, широко раздувая ноздри. В сами лаборатории, что странно, они не зашли, хотя Паркер точно знал, что кроме ртутных нитей Смита и непонятного желеобразного объекта ничего опасного там нет.

 

Как будто просто представление какое-то. Они вернулись в лифт, и на этот раз ехали намного дольше.

 

На этаже с учёными всё повторилось. Тут Паркер бывал намного чаще, бионика его очень интересовала, может, в будущем, он занялся бы ей основательно.

 

— Питер! — к нему подбежала высокая привлекательная девушка.

 

— Да, Виолетта?

 

— Проверь, пожалуйста, расчётную формулу! Весь отдел с утра мается! — жалобно протянула она, надув губы.

 

— Давай свою формулу, — устало ответил Питер.

 

Девушка протянула ему широкий планшет — такие часто использовались для записи, намного удобнее и полезнее, чем бумага.

 

— Вы забыли минус вот здесь, ребята, из-за этого всё-то и пошло не по плану, видишь? Тогда нижняя строчка и вовсе не нужна. А так неплохо. Я сам бы не сразу додумался, — сказал он.

 

Карен сообщила, что заражение уже на шестидесяти процентах. Питер потихоньку становился белым, как мел, и с каждым его словом это было только заметнее. Что уж говорить о способности контролировать свои движения, когда тело пытается перехватить какой-то вирус.

 

Слава всем богам, которых Питер помнил, что сегодня Беннер решил остаться наверху. Есть шанс, что ему удастся не показываться никому на глаза. Ребята спокойно продолжили экскурсию и даже посетили одну лабораторию.

 

«Зачем я вообще туда полез? Ах, да, я же герой! А что это вообще значит — герой? Довольно глупо жертвовать собой ради других», — появилась в голове посторонняя мысль, когда они уже стояли в лифте. Питер не заметил, что последняя фраза была сказана вслух, вирус полностью захватывал его тело.

 

— Я сообщила вашим родителям и Мстителям о вашем заражении, Питер, — твёрдо заявила Карен, когда лифт начал медленно замедляться.

 

— О нет! Ты не сделала этого! — неожиданно для себя разозлился Питер.

 

Однако лифт вдруг замедлился и тут же понёсся с новой скоростью. Питер осознал, что они уже проехали и кафе, и тренировочный зал. Они ехали прямиком в пентхаус, и это, определённо, не могло быть случайностью.

 

— Карен, я убью тебя, — простонал парень.

 

Лифт остановился. Сердце Питера застучало как бешеное. Свободный доступ к подъёмникам, насколько он знал, был только у одного человека. Паркер как в замедленной съёмке смотрел на открывающиеся двери лифта.

 

— Питер Бенджамин Старк! — так и есть. Перед ними стоял отец, и его взгляд не предвещал ничего хорошего.

 

— С-старк?! — икнул Флэш, но вот до него Питеру сейчас точно не было дела.

 

Из-за спины папы вынырнула заинтересованная Ванда, а когда с кухни показалось нахмуренное лицо Стива, Паркер понял, что ему несдобровать. У них с семьёй был свод правил, где прямо над пунктом «Никогда не спрашивать Наташу и Бартона про вечеринку в Будапеште», красовалось выведенное лично Старком «Не уходить из дома раненым». А самое ужасное во всём этом то, что Питеру стало совсем плохо. Он вздрогнул и почувствовал, как ноги против воли направились к отцу.

 

— Пап… — выдавил он через силу. — Мне нужна твоя помощь, срочно!

 

Тони удивлённо оглядел его с головы до ног.

 

— Что ты твор… — только и успел выдохнуть он, прежде чем кулак Питера врезался в его живот.

 

— Мистер Старк, Питер отравлен на восемьдесят процентов! Яд контролирует мышечные ткани! — сообщила Пятница.

 

Тони согнулся пополам. Удар пришёлся в солнечное сплетение, нужно перевести дух. Позади Питера тут же появился Кэп. Он мягко придержал его за плечи и умоляюще посмотрел на Старка.

 

— П-помогите… — прошептал паучок. Вирус окончательно взял контроль над телом.