Хобгоблин

Только как оказалось потом, Питер хотел сделать родителям сюрприз, сдав экзамены экстерном, но из-за того, что отсутствовал все две недели, его старания пошли коту под хвост.


— Ничего, сдашь в следующем году, — успокаивала его Пеппер, мягко улыбаясь и осторожно поглаживая Питера по волосам.


— Вот именно, лучше бы переживал за свой испорченный день рождения, — усмехнулся Старк.


Питер недоумённо нахмурился:


— Чт…


 — Вот только не говори, что забыл о своём дне рождения.


— Хорошо, не буду, — просто согласился Пит. Тони лишь устало вздохнул:


— Как вообще можно было забыть о таком?


Питер пожал плечами. Столько всего произошло. Он вообще не любил особого внимания, его день рождения обычно ничем не отличался от других дней.


— В любом случае, я бы отказался от празднования, — хмыкнул Питер, — так что, может, просто закажем пиццу, сделаем напитки, и посмотрим… "Аватара"? — предложил Питер, но затем стушевался и затараторил, — Конечно, если кто-нибудь захочет, да и занят не будет, да я могу его и сам посмотреть, в принципе, так что вам необязательно…


Старк жестом попросил Питера замолчать. Тот потупил взгляд.


— Питер, я уверен, что все, как и я, с удовольствием посмотрят с тобой фильм, — серьезно сказал Тони. — К тому же, надо хоть как-то отпраздновать шестнадцатилетие? Раз уж так, то я бы на твоём месте закатил потрясную вечеринку, м-м-м! — а затем, усмехнувшись, добавил. — Знаешь, Пит, порой мне кажется, что ты слишком скромный для Старка. Расслабься!


Тони потрепал Питера по голове. Парень смешно зажмурился от удовольствия. Пеппер улыбнулась.


— Ну все, Тони! Наша очередь! — влетела в комнату Нат. В руках она держала новенький смартфон.


В следующую секунду раздался щелчок, и вся эта картина оказалась запечатлённой в матрице её телефона. Наташа, недолго думая, разослала фотографию всем остальным.


— Убьёшь меня позже, — лаконично сказала она. — Если, конечно, выдастся время.


— Желания нет, — отмахнулся Тони.


— Вот и славно, а теперь Пит! — она, наконец, обратила внимание на мальчика. — Не хочешь ли ты, мелкий, метнуться из этой убогой палаты к себе в комнату, где тебя ждут горы подарков?


После слова «горы» Питер скептически поднял брови. На самом деле, подарков и вправду оказалась гора — довольно внушительно она смотрелась даже в огромном по размерам пентхаусе. Питер смущённо глянул на родителей.


— Мам, пап, я же вроде просил не… — Питер не успел договорить, как его прервал Тони.


— О нет, Питер. От нас там всего три подарка, — усмехнулся Тони. Питер округлил глаза. — А что ты думал? Что все, как и ты, забудут о таком событии? Пойдём, Пепс, пусть радуется!


Питер сглотнул, представляя, сколько тут подарков. Если даже предположить, что эта гора — половина пирамиды, то всё равно выходило не меньше сорока штук. Он подошёл поближе и взял один из подарков, заботливо обёрнутый в цветную бумагу. К ленте был прикреплён листочек, на котором красовалось гордое: <i>«Самому милому, хорошему, умному, прекрасному Питеру Старку в его день рождения, заглядывай к нам почаще, ребёнок!»</i> Питер рассмеялся. Откроет потом. И все остальные тоже. Питер собирался было пойти за папой, предлагая посмотреть фильм прямо сейчас, но взгляд зацепила маленькая коробочка без обёрточной бумаги. Питер подошёл и аккуратно поднял её. Это был подарок от покойной тёти. Внутри была фотография его, дяди Бена и самой Мэй. А ещё там было письмо:


<i> «Привет, Питер, если ты читаешь это, значит, я уже мертва, а тебе ещё нет восемнадцати. Никогда не вини себя, ладно? Не взваливай всё на свои плечи, ты у меня самый лучший. Ни Бен, ни я не хотели бы, чтобы ты винил себя в нашей смерти. Мы любим тебя, малыш, и, если загробный мир есть, продолжаем любить. Надеюсь, найдётся такой человек, который позаботится о тебе не хуже, чем мы. Ты этого заслуживаешь, Питер.


<right> «3.11.2018» </right> </i>


— Эм-м-м, все в порядке? — вошла в комнату Ванда.


— Да-да, — Питер отвернулся, незаметно вытирая слёзы рукавом.


— Тогда почему ты плакал? — наклонив голову на бок, спросила она.


— Просто… получил подарок из прошлого, — улыбнулся Питер, и Ванда понимающе закивала.


— Я понимаю.


Она улыбнулась и мягко приобняла его за плечи. Всё было хорошо.