Примечание
Он с усталым вздохом завершает стрим. Убирает наушники и ободок с кошачьими ушками, подаренный благодарным поклонником однажды. Он любит театр, любит каждого подписчика канала на «твиче», любит всех зрителей. Но любовь к одному человеку намного сильнее. Он старательно ищет в клипах реакцию. Всё-таки чат был прав. Саша всего лишь посмеялся и махнул рукой на проделки друга.
Столько времени ушло на четыре минуты почти-признания. Он помнит удивление на лицах друзей, услышавших просьбу разменять сотку монетками по десять. Он помнит этот неистовый смех оператора при съёмке распечатанного лица. Он помнит работу с нестандартной аранжировкой и вокалом. И всё для того, чтобы никто в итоге ничего не понял.
На самом деле, гораздо легче держать себя в узде, когда влюблён в человека рядом с тобой и никто не воспринимает тебя всерьёз. Они же лучшие друзья, всего лишь прикалываются. Для кого-то, может, всего лишь, но в случае пылкого юного Ярика каждый взгляд, каждое прикосновение, каждая фансервисная шутка — крик души, знак «Услышь меня! Заметь меня!». Однако Саша — взрослый человек, который обязательно встретит красивую и талантливую девушку и заведёт с ней семью. Тридцать ведь скоро, часики, все дела. А Яр будет смотреть и радоваться сквозь боль, ведь Саша счастлив, Саша улыбается, Саша светит, пусть и не с ним. Он потому и относится к творчеству артеров и фикрайтеров лояльно, что эти произведения помогают примерить невозможное, представить хотя бы на секунду чудо взаимности. Правда, большая часть творческих работ (особенно фанфиков) создана на волне суровой реальности с жанром UST, и сердце с каждым разом покрывается новыми трещинами.
Кстати, с того концерта «Тетрадки» в феврале он всё чаще думает о написании собственного фанфика. Пару раз рука уже открывала заметки и печатала первые строчки. Однако чувства слишком обширные, мечты слишком безумные для описания их словами. Понимание этого пришло довольно быстро, потому данная затея отошла на второй план, оставшись лишь периодически возникающим бессмысленным порывом.
Если бы Ярику платили каждый раз за попытку не думать о Саше и доплачивали за провал, то он бы стал самым богатым человеком на планете.
У него с лирической героиней известной всем песни Монеточки много общего. Например, он раньше тоже пытался отрицать чувства, отрицать то, что все мысли наполнились Казьминым, что кровь перенасыщена возбуждением от одного только его образа, что лёгкие наплевали уже давно на воздух, переключившись на обаятельного и невероятно талантливого друга-артиста, что от одного только голоса, каким бы тоном он ни говорил, по коже бегают мурашки. «Нет, я не думаю о Саше, я думаю только о работе, о новых мюзиклах. Что там нужно учить? Новые переводы арий из «Тетради»? Но… дуэт всё равно придётся репетировать с Сашей… Нет! Я не думаю о Саше, глупый мозг!» И так почти ежедневно.
Отдушину он нашёл в полуяойных вбросах на стримах Казьмина. Удивительно, почему тот его всё продолжает приглашать к себе «в гости»? От чата ли зависит? Или Саша просто считает, что ничего страшного в таких «дополнениях» нет. Они лишь разбавляют игровой процесс.
Внутри всё же сидит здравомыслие, призывающее прекратить провоцировать поклонников и Сашу. Всё можно потерять после любого неправильного слова или движения. Но глупый мальчишка всё ещё следует порывам. Сердце не желает обманывать Казьмина, оно хочет дать ему знать о своих чувствах. Оно поёт (если так можно назвать надрывный крик).
Если бы Саша только знал, как Яр устал строить из себя «натурала». Как сложно выдерживать этот хрупкий баланс между невинными приколами и жёстким палевом. Как надоело постоянно отвечать «я в порядке». Как ему тяжело сидеть в квартире друга и не смотреть на обычного будничного Казьмина с обожанием. Всё-таки он актёр или кто?
И Саша, кажется, верит. Но легче от этого не становится. Ничуть.
Легче безответно любить журавля в небе, чем синицу, весело поющую совсем рядом, буквально на соседнем кустике.
Вот бы прикасаться к манящей коже снова и снова, вот бы переплести тонкие пальцы, вот бы покопаться в русых волосах, вот бы просто поцеловать уже давно родные губы.
Вот бы.
Если бы Ярику платили каждый раз за сон с участием Саши, то можно было бы в какой-нибудь провинции (жаль, не в Москве) месяцами жить за такие деньги. Казьмин нечасто приходит в ночные (иногда и дневные) грёзы. Говорят, когда влюблён, объект обожания снится чуть ли не беспрерывно. Ложь. Или у Яра чувства какие-то неправильные? Нет, скорее, ужасная дезинформирующая ложь. Ему одноклассники бывшие и то чаще снятся, чем Саша. Может, это намёк на то, что нужно расслабиться и отпустить?
Ярик пытался и пытается по сей день. Знакомится с новыми девушками, флиртует с коллегами, переписывается с парой поклонниц в ВКонтакте, даже понимает, что некоторые из них действительно нравятся. Но всё не то. Никто не вызывает нелепую дрожь внутри, эйфорию и желание оттаять, словно Снегурочка весной. Мысли снова приходят к очевидному выводу: на адекватный исход, вроде «да ладно, перебесишься и забудешь, это ж простые гормоны», надеяться нет нужды. Иногда думы заводят и в степь поиска причины. Может, всё дело в хвалёной пропаганде? Или у него просто девушки достаточно хорошей не было? Чушь собачья. Он не виноват, что Саша слишком красив, слишком обаятелен, слишком талантлив, слишком созвучен. Быть таким незаконно, вообще-то. В подобных случаях должен приходить месье Полицай и наказывать своими шаловливыми методами. Сам Яр ужасно постесняется даже защелкнуть на запястьях мягкие наручники, полностью выбиваясь из давно закрепившегося за ним образа детектива-сладкоежки.
Кажется, Эл тут Саша, бессовестно приковавший невидимой цепью Ярика за сердце к собственной персоне.
В какой-то степени Яр даже рад, что клип восприняли как шутку. Не нужно изворачиваться, мучаться бессонницей, гадая, что будет дальше, краснеть. Не нужно ещё больше загоняться. Ничего нового. Всё как обычно. Но почему-то именно это и расстраивает.
Если бы Ярику платили каждый раз за то, что он не верит в сказки о возможной взаимности своих чувств, он бы бомжевал возле трасс. Он бы стал самым бедным из людей.