Примечание
Наконец появятся новые персонажи! :D
__________________
Приятного чтения! ☕
07:44
С чего начинается утро? Для некоторых с чашки чая и порции аппетитного рамена, а для других со звонка от Фьюри. Все агенты в то время уже бодрствовали, просматривая записи камер за ночь. Раздавшийся писк был неожиданным, но Джонатан, один из молодых IT-специалистов, быстро отреагировал и вывел изображение босса на большой экран:
— Агенты, кэп, — на последнем слове он сделал многозначительный акцент. — Ожидайте прибытие Клинта Бартона с минуты на минуту, дальнейшие распоряжения получите в папке. Удачи!
И голос Николаса резко прервался. «Как обычно», — подумала Романофф. Она догадывалась, что сюда скоро должны были прислать лучника. А если в городе вновь начнутся боевые действия… возможно Фьюри решит собрать команду Мстителей. Не зря же он собственной персоной постоянно следит за продвижением дела.
08:01
Для директора Ли начало рабочего дня тоже было полно сюрпризов: появления благородных в школе он точно не ожидал. Только он подписал последний документ из огромной стопки и готовился ликовать, как раздался стук. В кабинет зашёл недовольный Шинву. «Неужели снова опоздал?» — подумал директор. Всё оказалось не так-то просто:
— Что-то случилось? — директор Ли аккуратно снял очки и положил их на стол.
— Здрасьте! Меня тут попросили привести учеников по обмену, — небрежно бросил парень.
Шинву поспешно ретировался на урок, а директор никак не мог вспомнить какую-либо информацию про новых школьников. Какое же удивление отразилось в его глазах, когда в комнату вошли двое молодых благородных. Но он тут же вернул свой серьёзный вид, несмотря на то, что в голове роились мысли: «Какого чёрта они здесь делают? Что им известно?». Однако гости, видимо, не знали об истинной сущности Франкенштейна или не подавали виду. В основном говорил парень, отмечая приличный статус школы, а директор старался спокойно ему отвечать. Вдруг глаза мальчика сузились и вокруг появилась мрачная аура:
— Мы ученики по обмену…
Да, Франкенштейна приняли за обычного человека, иначе благородные не использовали бы столь слабый контроль над разумом. И теперь на плечи директора взвалились ещё двое высших существ, которые будут жить прямо под его носом.
08:16
— Фьюри сейчас настаивает на тесном сотрудничестве с KSA, этих ребят нужно проверить. Среди них есть двое модифицированных… и они похожи на тебя, Стив, — Клинт, тяжело вздыхая, упёрся руками об стол. — Они несомненно знают или догадываются, кто за этим стоит. Все задумались, а в соседней комнате парни активно щёлкали кнопками клавиатур. Ещё с ночи они искали информацию о прошлом троицы, и наконец добились хоть какого-то результата:
— Посмотрите на это фото, прямо один в один. Сейчас повторно пробьём через нейросеть.
Совпадение. Сомнений нет. Наташа по привычке поправила выпавший локон. В комнате стояла полная тишина, в напряжении были все. Они давно пребывают на Земле, по крайней мере директор Ли, в 1865 году носивший имя Франкенштейн.
— Николас будет в гневе, — Наташа это даже не спрашивала, а утверждала.
Столько лет этот человек у них был, казалось бы, под носом, но никакой информацией они до тех пор не располагали. Возможно ли, что подобные эксперименты скрывались ещё издавна? И сколько лет это всё длилось? Вопрос много, а ответов, увы, нет.
09:00
В здание агентства зашёл Клинт, бесцеремонно распахнув двери. Кивнув администрации, которую уже оповестили о приезде иностранца, он прошёл к лифту. К нему по пути подошла молодая кореянка:
— Доброе утро! Босс Вас уже заждался, пройдёмте со мной. Представляете, весь день на нер… — она замялась и нажала на кнопку, неловко улыбнувшись. — Впрочем, это не важно. Кстати, как Вам в Корее?
— Тепло, — Клинт в нетерпении оглянулся по сторонам, чувствуя, что компания этой болтушки ему уже надоедает.
— Да, сейчас прекрасный сезон для туристов. Знаете, у нас тут в автоматах продаётся хороший прохладительный напиток… — девушка повторно нажала на кнопку, не желая заставлять ждать агента. — Ох, что-то сегодня долго лифты рабо…
А Бартона и след простыл: американец решил воспользоваться лестницей. «Кабинет главного ведь всегда на последнем этаже». Клинт не прогадал: за прозрачным стеклом зала был виден большой стол для собраний, за которым сидел сам директор и двое агентов. — Доброе утро! — сидевшие чуть вздрогнули. — Я пришёл от имени Ника Фьюри.
— Лим Таесик, — директор представился и, кивнув на агентов, сказал, — Агенты Ан Сан Ин и Ли Ён Су.
— Клинт Бартон, представитель ЩИТа, — мужчина, не церемонясь, протянул руку директору. Тот пожал её с замедленной реакцией, словно сомневаясь, а Клинт всё думал: «Остаётся не перепутать, кто из них Ён Су, или как там».
— Знаете, мне кажется, в нашем случае официальные обращения не к чему, — Клинт говорил это с искренней улыбкой, чувствуя, что его боятся. — Скрывать что-либо тоже не имеет смысла, нам прекрасно известно, что ваша организация проводит эксперименты по модификации людей, и Вы знаете, что тогда произошло в больнице. Так всё же… кто это был?
Директор, нахмурившись, молчал, как и агенты. Когда пауза уже затянулась, Клинт, подняв указательный палец, продолжил говорить:
— Не поймите нас неправильно: нашей целью не является вмешательство в ваши дела. Мы хотим сотрудничества, чтобы найти нужную информацию про Союз.
— Что ж… — директор прокашлялся. — Значит, Вы и сами догадываетесь, что мы с ними связаны: они спонсируют наши эксперименты. А это, в свою очередь, значит, что Вас и Вашу американскую контору дела Союза никоим боком не касаются.
Тон директора внезапно переменился, и он даже привстал. Выпрямившись, он указал рукой на выход, и по глазам его было понятно — он не намерен продолжать разговор. Но разве это волновало Клинта?
09:17
— Ну, Вы бы сразу так и сказали, — босс KSA, оперевшись подбородком на сложенные руки, улыбнулся в усы. — Благодарю Вас за сотрудничество!
Да, сегодня был удачный день для Бартона. Кто же знал, что из организация собиралась отправить своих агентов в Йе Ран? Ох, сколько ещё сюрпризов ждало директора Ли…
А в школе тем временем компания Шинву уже успела окружить новых учеников. Дети задавали им много вопросов: Регис всегда отвечал с высокомерной ухмылкой, а Сейра держалась спокойно. Пока дети радовались появлению новых знакомых, директор Ли уже мысленно повесился в своём кабинете. Мало ему было оборотня? Теперь и эти благородные поселятся в его доме, что просто ужасно — сколько времени получится скрывать его сущность и силу Мастера? «Мои нервы должны справится», — наивные, детские мечты были у директора.
23:50
Хоть в чём-то директору сегодня повезло: к счастью, дети к нему в гости не заявлялись. Регис и Сейра куда-то ушли, конечно же, не предупредив, а дома было тихо и спокойно. Однако голова была загружена множеством мыслей: с одной стороны Союз, с другой американцы, а благородные прямо под боком ютятся. Франкенштейн медленно прохаживался по квартире, подходя к балкону, где стоял оборотень. Лицо М-21 было сосредоточенным — не только директора Ли мучили думы. Парень не обратил внимания на вошедшего Франкенштейна, и оба молчали первое время:
— Выглядишь так себе. Какие-то проблемы? — директор заговорил первым.
— Всё нормально, — пробурчал модифицированный, на что мужчина в ответ тяжело вздохнул. — Где те двое?
— Недавно ушли, — Франкенштейн около перил, оперевшись. — Наверняка снова отправились обследовать больницу.
— Да уж, — М-21 натянуто улыбнулся, уже собираясь покинуть балкон.
— Я понимаю, что это не такая уж и прият…
— Давайте просто забудем, Вы мне ничем не обязаны, — оборотень крепко сжал перила, пытаясь успокоиться. — Давайте лучше обсудим вопрос ЩИТа. Что мне необходимо делать?
— Пока мы не будем предпринимать никаких действий. Просто будь внимателен и чаще смотри по сторонам.
Холодный ночной ветер подул, и Франкенштейн, чуть постояв, сказал: «Я в дом», — и ушёл по своим делам. А М-21 ещё долго простоял, наблюдая за ночным небом и ярким месяцем.