14 / падающая звезда

Ночью около хижины Тайн довольно шумно - даже чертовка ночь не способна остановить бывшего демона от работы с проводами, которые нужно было еще разгребать и разгребать. Внимательно прослушивая сигналы, на которые он случайно натыкается, Билл пытается найти заветную радиопередачу из второго подобного города в Америке - именно там ошивалась добрая половина его знакомых, если в это время не пребывала в мета-мире. Но злополучный городок с инициалами НВ никак не хочет находиться, и единственное, на что натыкается Сайфер - переговоры правительственных шпионов, работающих на какой-то своей особой частоте. Разумеется, это совершенно бесполезно для Билла, которому нужно спросить совета у старых приятелей (еще желательней - у ведьм), а не у каких-то работников Интерпола. Для них-то Билла официально даже не существует. Люди такие странные - подтверждают свое существование какими-то бумажками! У Стэнфорда, поди, на нынешнее тело Билла таких даже нет!  

Когда в наушниках вместо надоевших мужских голосов начинаются помехи, Билл настораживается и начинает вертеть антенной в разные стороны, пытаясь поймать сигнал. Он уверен, что радиостанция того самого города наверняка здесь ловит, потому что он в прошлые разы натыкался на нее в еще более отдаленных местах. Тем более тот злополучный город всегда можно было найти, если сильно захотеть. Если, конечно, там сейчас заведует не этот тип, любящий песок, - Билл закатывает глаза. В последнее время ему ужасно не везет, может, именно поэтому он не может найти заветную станцию?  

От раздумий его отвлекает шум раскрывшегося окна - Билл краем глаза замечает высунувшегося Диппера, который отчаянно зевает. Кажется, его попытки выйти на старых знакомых провалились - если тут будут свидетели, то Билл не сможет нормально попросить помощи. Сосна наверняка доложит все Стэнфорду, а там пиши пропало, настоящее тело. Я скучаю по своей невидимости, - вздыхает демон и стаскивает наушники. Сосна недовольно смотрит на него и грозит кулаком.  

- Два часа ночи! - может, без наушников его махинации с радиовышкой и правда оказались куда более шумными, чем ожидалось. - Ты все еще ковыряешься с этой своей башней? Иди спать, - мальчишка опять зевает. Билл лишь вскидывает бровь и отмахивается - больно надо ему слушать советы ребенка, который додумался заключить с ним, с Биллом, сделку! Ради какого-то ноутбука! Немыслимо!  

- Она не моя, а Стэнфорда, - на автомате замечает Билл, продолжая возиться с проводами. Он не приподнимает головы, но мельком смотрит на Сосну, сразу же после этого возвращаясь к работе. - У меня есть неотложное дело. Некогда мне спать.  

- Ага, в первые две ночи тоже дела были? - ехидно замечает Сосна, Билл кривит лицо. Ну как бы тебе сказать, малой, ну как бы сказать... Отвлекшись на ребенка, демон резко опускает антенну вниз, из-за чего в наушниках начинаются сильные помехи, но, пожалуй, они - не самое страшное, что происходит. Когда в тех же наушниках знакомым ядовитым женским голосом раздается: ПРИВЕТ, БИЛЛ, Я ВИДЕЛА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ СЕГОДНЯ УТРОМ!, то Сайфер с громким воплем чуть не сваливается с балки вышки, но хватается руками за другой край, таким образом повиснув в центре "лысой" конструкции радиовышки. Облегченно вздохнув и заметив непонимающий взгляд Сосны, Билл с трудом поднимается и возвращается в свое сидячее положение на балке. Еще бы чуть-чуть, и!..  

А голос-то этот он узнает из тысячи, как говорится. Кто бы сомневался, что Гаап прознала обо всех его проблемах и явилась сюда собственной персоной, чтобы, наверное, поглумиться над Сайфером и посверкать голыми бочками в мета-мире Грэвити Фоллз. Все бабы - дуры! А эта - особенно, - Билл даже не задумывается о том, что Гаап, возможно, читает его мысли. Да и все равно как-то, в самом деле. Гаап же не будет злиться вечно!.. Наверное.  

Когда Билл спускается с вышки вниз, решив, что с него, пожалуй, хватит, он тащится с антенной, небольшим устройством и наушниками в руках в хижину Тайн. Внутри темно и пусто, только снизу раздается далекий гул, который с первого мгновения можно принять за шум далекой железной дороги. Но Билл прекрасно знает, что это работает портал Стэнфорда. Слишком хорошо он запомнил эту машину. Чертовы люди, напридумывают себе всякого, а мне теперь работать надо, - Билл с раздражением смотрит на антенну у себя в руках. Теперь нужно залезть на крышу дома, там, возможно, сигнал будет ловить лучше. Главное, чтобы Гаап не слишком сильно шалила, а то с ее-то порталами еще сломает что-нибудь.  

На лестнице Билл без всякого удивления видит Сосну и вместо объяснений попросту игнорирует мальчишку,  идя дальше. Сейчас ему не до ребенка, нужно поскорей закончить работу, после чего можно пойти поспать. Раз сегодня... ан нет, уже понедельник, а люди говорят, что понедельник - день тяжелый. Лучше не рисковать и нормально выспаться, чтобы не стать жертвой пробудки Стэнфорда Пайнса. А вечером Падающая Звезда потащит меня на озеро... - отчаяние настигает с каждой секундой.  

- Куда ты направляешься? - Диппер упорно следует за ним по пятам, и Биллу откровенно хочется высказать этому ребенку все, что он о нем думает, но он сдерживается. С трудом вылезая в окно и забираясь на крышу, Сайфер с немым криком закатывает глаза, когда видит Диппера рядом. Тот, кажется, всерьез решил выяснить то, что здесь на самом деле происходит. Кажется, той лекции ему было недостаточно, определенно. - Билл, я тебя спрашиваю.

- Мне как-то плева-а-ать, - нараспев произносит Билл, забираясь еще выше. Если он упадет, то... надо будет попытаться зацепиться за табличку с надписью. Забираясь на самый верх, Сайфер осматривает местность. Пока что тихо, агенты правительства тихо следят за домом, а нечисть все так же продолжает буйствовать в лесу. Ничего необычного. Сосна стоит на небольшой площадке на крыше и нетерпеливо стучит босой ногой по полу - он недоволен. Опять недоволен! Ну что за проблемный ребенок? - Я занят, малой, я уже сказал.  

- Зачем тебе провода и наушники? - Диппер щурится, наблюдая за тем, как Билл наматывает на едва заметный шпиль дома провода, прикрепляет туда антенну, а затем резко спускается вниз, скользя по черепице, а когда оказывается на одном ярусе с Сосной, то подключает к проводам то самое небольшое устройство, уже к которому присоединяет наушники. Включив устройство, Билл вслушивается - ага, сигнал есть. Значит, сейчас должно заработать, осталось лишь дождаться знака того, что мета-мир может подтвердить соединение с ним. А это...

Билл чувствует, как начинают слипаться глаза. Все же это тело не создано для долгого бодрствования. Это, кажется, замечает и Сосна, и это совершенно не нравится Сайферу, потому что мальчишка начинает усмехаться во весь рот. Выдрать бы эти зубы...

- Ага, я же говорил! Иди спать!

- Не могу, у меня есть де-е-ело, - Билл зевает и откладывает наушники в сторону. Он облокачивается на черепицу и ерзает на месте, пытаясь поудобней устроиться. - Мне нужно увидеть то, что мой сигнал прошел. И это не для меня, между прочим, твой дядя нагло использует мои превосходные навыки для такой грязной работы!  

- Так тебе и надо, - резонно замечает Диппер, и у Билла не находится слов, чтобы возразить. Он лишь закатывает глаза - когда это дети начали хамить великим демонам? Стыд и позор, Сайфер, стыд и позор. Но это-то ладно, а сигнал принять надо. А Билл чертовски хочет спать. - Ну ладно, если это не ради тебя, то я могу и это... помочь?

Сайфер и Пайнс-младший встречаются взглядами, и Билл молча вскидывает бровь. Ого, смотрите, кто снизошел до такой милости! Даже удивительно, что ребенок решил проявить настолько большое благородие, как помощь, ха-ха, демону! Нет, если бы у Билла был дневник, он бы обязательно запечатлел этот момент. Он уверен, что Гаап, наверняка летающая в округе, сейчас просто ухахатывается над ним. Что ж, если бы она попала в такую же ситуацию, то Билл делал бы то же самое. Глаз за глаз, как говорится.  

- Тебе не нужна помощь? - усмехается Диппер. Ай да зараза, подловил!

- Когда на небе появится падающая звезда, пихни меня локтем, - Билл съезжает спиной вниз и устраивается поудобней, насколько позволяет это твердая крыша. - Тогда и узнаем, приняли ли чертовы ведьмы сигнал, или же опять проспали все после своей партии игр с людьми.

Билл засыпает быстро - проваливается в сон, где нет абсолютно ничего, и ему даже радостно от того, что он не видит сновидений, которыми обычно управлял. Все же это неприятно, лицезреть то, над чем потерял власть. Ему кажется, что в этой бескрайней темноте он слышит тихий смех Гаап и видит ее маленькую красную шляпу, но это лишь иллюзии - Билл понимает это в тот момент, когда красная шляпка растворяется в темноте окончательно. Гаап, конечно, прыгает в пространстве, но исчезать из поля видимости не умеет. Сон заканчивается так же быстро, как и начался - Сайфер чувствует острый локоть под ребрами и возмущенно шипит, понимая, что эта дурацкая привычка присутствует абсолютно у всех. И Рыжуха, и Звезда, и Сосна. Неужто научились у кого-то? Стэн таким, кажется, не промышляет.  

- Упала, упала! - Билл резко раскрывает один глаз и поднимает голову вверх, куда указывает пальцем Сосна - он видит яркую звезду, сверкающую в небе несколько мгновений, прежде чем она исчезает с небосвода. Это, несомненно, выглядит очень необычно, и демон понимает, что сигнал был успешно принят. Что ж, завтра можно будет сказать об этом Стэнфорду и поклянчить дополнительный выходной за трату собственных сил ночью. Билл опускает голову, смотря на Сосну, и кивает.

- Ага, отлично, - он видит недовольный взгляд Диппера и усмехается. - Не жди благодарности, малой. Нет, серьезно, ты сам знаешь, какая я отвратительная личность и так далее в этом духе, ты же мне это пытаешься доказать уже с самого начала моей жизни в этой хибаре.  

- Кто бы сомневался, - Сосна закатывает глаза в ответ.  

Они спускаются с крыши вместе, и Билл чувствует у себя на спине недоверчивый взгляд Сосны, но все, что он может сделать - лишь крепче сжать наушники в руках и молча злиться. Он не должен причинять вреда этому ребенку, это часть его договора со Стэном. Потерять настоящее тело из-за несдержанности не очень-то и хотелось. Когда они доходят до комнаты близнецов, Диппер тихо открывает дверь, и, кажется, на автомате говорит:

- Доброй ночи, - Билл чувствует смущение и ярость, и лишь усмехается. Вот она, человеческая вежливость, проявляется даже тогда, когда не надо. В ответ он лишь машет рукой, словно отмахиваясь, и даже не надеется на то, что Сосна это увидит. Спускается вниз, бредет к своей комнате, где заваливается на кровать в рабочей одежде и прячется под одеяло.  

На следующее утро его будит Стэнфорд Пайнс, и, кажется, ничего не меняется.