За столь короткий промежуток времени, который они не виделись, Обезьяна ничуть не изменилась - она все так же властвует на женским молодым телом и носит тот же дурацкий желтый дождевик, который сейчас выглядит совсем не по погоде. Билл приветствует другого демона раздраженным самодовольным фырком, не слишком-то заботясь о манерах. Не смотря на то, что в данный момент больше власти было в руках у Обезьяны, она все равно оставалась жалкой и ничтожной тварью в иерархии демонов, где Билл занимал отнюдь не последнюю позицию. О, времена славы и почета. Если все пройдет как надо, если Лямбдадельта не станет рвать и метать из-за того, что Сайфер продал собственного товарища человеку, то, возможно, он вернется под это теплое место под солнцем. Остается только верить и надеяться - что-то совсем непривычное для Билла и слишком человечное. Он критично оглядывает Обезьяну и слегка кривится - это тело слишком давно находится у демона в подчинении, и это заметно. Не только по внешнему виду.
- Сменил бы хозяина, - ухмыляясь, бормочет Билл, прохаживаясь мимо Обезьяны. - Твой нынешний носитель - жалкое зрелище. Где ты откопал эту бедную девочку? Посмотри на нее. Несчастное создание. Наверное, ее душа давно рассыпалась в лимбе, а ты все так же ходишь в ее теле и даже не следишь за ним. Если ты думаешь, что это не чувствуется, то ты сильно ошибаешься, - Сайфер морщится и машет рукой около лица, всем своим видом показывая, что Обезьяна ему противна не только как демон, но и просто. Но она не двигается - словно обдумывает что-то, и это очень сильно не нравится Биллу.
От демона Рэйни нельзя ожидать что-то хорошее, он слишком хорошо знает эту прослойку демонического общества, и, наверное, его слова сейчас были определенно лишними. Мало ли, с какими целями позвал его сюда Рэйни - может быть, нарушение их сделки про разрушение портала было лишь предлогом для призыва, а на самом деле у Рэйни было совсем иное на уме. Возможно, он даже не думал делать Биллу какие-то замечания по этому поводу, в конце концов эта падаль не была связана с Лямбдадельтой никаким образом. С чего он вообще взял, что тот попытается его... что-либо с ним сделать? Билл мысленно чертыхается и качает головой - вот дурак.
Но, возможно, его речь только что поменяла цели демона Рэйни, и это очень настораживало. Обойдя еще круг вокруг противника, Билл останавливается перед ним и высокомерно смотрит на это жалкое создание - значит, ему нужно убить Рэйни и доставить ее тело вместе с обезьяньей лапкой прямо в руки Стэнфорду Пайнсу, где он выкачает из трупа всю энергию мета-мира для открытия портала. Работать собачкой у человека не входило в планы Сайфера, это раздражало, но выбора все равно не было - так что оставалось лишь смириться. Прищурившись, Билл шипит:
- Сколько ты уже в нем?
- Год, - демон Рэйни вдруг вздрагивает и поднимает глаза на Билла. В темноте капюшона лицо бывшей хозяйки тела совсем невозможно разглядеть, это лишь темная маска с двумя огромными светящимися кругами на месте глаз. Сайфер прекрасно понимает, зачем Обезьяна носит капюшон и этот дурацкий желтый дождевик. Нагнать страха этот видок может - это, конечно, если не говорить о старых коричневых пятнах на плаще, о чьем происхождении Билл прекрасно знает. Он громко цокает и хитро улыбается.
- Так долго в кусках мяса не живут, Рэйни. Нашел бы себе тело поновее, да и мужское - от женских же одни проблемы... - он кривит рот, вспоминая, как один раз оказался в теле одной красивой певицы. Это был весьма неприятный, но полезный опыт - после этого к женщинам заключать сделки Сайфер не приходил. Он даже немного рад, что Стэнфорд дал Биллу тело юного двадцатилетнего оболтуса, а не девицы. - Да и несолидно уже, все мета-сообщество видело тебя в этом облике. А ты сам знаешь их нравы - шик, гламур и ни капли разума.
Ужасающие дизайны нарядов ведьм относились туда же. Вспомнив вычурные платья Лямбдадельты и еще кучи-другой ведьм, да той же Гаап, Билл ежится и мысленно ужасается - ну как вообще можно надевать на себя подобное. Такое ощущение, что у ведьм нет чувства вкуса, которое, черт его дери, есть у мужской части мета-мира.
- Я знаю, - Рэйни кивает, а его кружки-глаза сужаются, внимательно смотря на Билла. - А еще я знаю, что ведьма Абсолюта жутко недовольна тем, что ты нарушил наш устный договор и не предотвратил построение машины Стэнфорда Пайнса. А это может плохо закончится для всего нашего сообщества, если ты помнишь.
- Да все будет нормально, что вы все там такие нервные? - Билл закатывает глаза и громко фыркает. Он отводит взгляд в сторону. - Спросите у ведьмы Будущего, ну или, в крайнем случае, у меня. Я прекрасно знал о том, что машина будет завершена, правда, не думал, что я приму в этом непосредственное участие, - он раздраженно вздыхает. - И, насколько я знаю, все будет нормально. Лямбдадельта любит паниковать по любой причине. Устные договора созданы как раз для того, чтобы их нарушать, - он усмехается.
- Однако она все равно недовольна, - замечает Обезьяна, продолжая хитро смотреть на Билла. Тот недовольно скрипит зубами, ощущая на себе ее взгляд - слишком уж странно все это. Разве ведьма Абсолюта будет посылать такого низкорангового выскочку для того, чтобы сообщить о своем недовольстве Биллу? Да зная ее нрав, она скорее сама явится к нему, чем будет передавать сообщения. Демон Рэйни задумчиво мычит, ковыряя носком кроссовка землю. - И да! Кое-что еще!
- Я надеюсь, это что-то важное. У меня дела, знаешь ли, - Билл скрещивает руки на груди и недовольно смотрит на демона Рэйни. Тот пожимает плечами.
- Для меня оно важно. Тебя, возможно, заинтересует. Это по поводу твоей жалобы на мое тело, да, знаешь? Оно действительно старое, - он хлопает себя по груди и тихо смеется. - Ну точнее молодое, но целый год для меня - это и правда много! И пару дней назад я присмотрел себе новое, такое отличное! Ты точно оценишь...
Билл настороженно смотрит на Обезьяну.
- ... потому что оно ТВОЕ.
Демон Рэйни делает шаг в сторону Билла и угрожающе отводит обезьянью лапу назад, готовясь атаковать. Сайфер резко отшатывается в сторону и вовремя уклоняется - буквально через мгновение после этого обезьянья лапа врезается в ствол дерева и оставляет там приличную вмятину. Глаза Рэйни вновь превращаются в два больших светящихся круга, в которых чувствуется только одно желание - убить, убить, убить! Он медленно надвигается на Билла, готовясь повторить атаку.
Сайфер пятится назад и с кривой усмешкой думает о том, что его обманули. Ну конечно! Лямбдадельте и дела не было до портала Стэнфорда, это все эта жалкая тварь играла на его самолюбии и грозилась от имени ведьмы Абсолюта - а на самом деле ей просто понравилось то тело, в которое Стэн запихнул Сайфера. Чертова мартышка! Возможно, Лямбдадельта и правда говорила те слова, возможно Гаап и правда просила за него, но все остальные было чистой воды выдумкой и фарсом, Обезьяна делала все для того, чтобы заманить Билла в свою ловушку и заполучить его тело. Он даже не знает, хлопать ли мартышке за сообразительность или орать за обман - сейчас он понимает, что нужно бежать.
- Чертово животное! - Билл уклоняется от еще одной атаки Обезьяны и, спотыкаясь, бежит обратно к хижине Тайн. Демон Рэйни следует за ним, громко безумно смеясь, словно настоящая обезьяна.
- Все бесполезно, бесполезно! Никуда ты не денешься!
Главное, чтобы это не оказалась правдой.