Оказалось, что с подобным ранением для человеческого тела преодолеть какое-то окно будет поистине сложнейшим препятствием. Кое-как перевалившись через оконный проем, Билл сваливается на землю и отталкивает тяжелое тело мартышки в сторону, понимая, что для того, чтобы просто встать на ноги, ему нужно приложить сейчас кучу усилий. Он тяжело дышит и с ужасом смотрит вниз, видя, как зеленая майка постепенно окрашивается в красный. Наверное, сейчас он выглядит просто ужасно, весь в крови, да и малой тоже, а разве мальчишки в его возрасте должны так выглядеть, спрашивается? С одной стороны, Билл хочет наорать на Сосну и объяснить ему, что именно из-за него это случилось, но как-то нет желания, да и, кажется, он сам это прекрасно понимает. А еще помогает - без его помощи Сайфер ни за что бы не дошел даже до окна. Отдышавшись, он садится около стенки и поднимает глаза на Диппера и качает головой, понимая, что вместе они просто не дойдут, а мальчишка не дотащит и Билла, и труп одновременно. Нужно что-то решать с этим и как можно скорее - пока он еще в сознании. Мысль о том, что он сейчас может просто умереть, не дает ему покоя, но он знает, что человеческая медицина способна излечить подобные ранения, а если с этим не справятся люди - то помогут ведьмы. А Стэнфорд Пайнс всегда найдет, как достучаться до мета-мира и колдуний.
- Малой, - Билл скрипит зубами, с трудом выговаривая каждое слово, он видит озадаченный взгляд мальчишки и хмурит брови. - Мы не дойдем. Лучше беги к Стэнфорду.
- Я не брошу тебя! - вспыхивает Диппер, и Билл закатывает глаза, думая о том, что этот оболтус опять все неправильно понял. Кто бы, собственно, сомневался. Покачав головой, он на одном дыхании произносит:
- Нет. Нет. Я не говорил тебе бросать меня. Беги к Стэну и скажи ему о том, что я иду навстречу от этого здания, - он с трудом поднимает голову кверху и меланхолично смотрит на заброшенную постройку, чуть не ставшую его могилой. Зато демон Рэйни... впрочем, плевать на демона Рэйни, он мертв и не играет сейчас никакой роли. - Скажи о том, что видел. Не укрывай! Я точно не дойду с тобой до дома, а дотащить ты меня не сможешь, - Диппер хочет возразить, но под суровым взглядом Сайфера нерешительно кивает и стремительно убегает в лес, по пути останавливаясь и смотря на демона. Тот закрывает глаза и громко выдыхает. Ну, что ж, поехали.
С тихим стоном встав с места, Билл поднимает Обезьяну за капюшон и, пошатываясь, идет в лес. Он знает, что не дойдет до хижины в любом случае, уже бывал в теле глупого мафиози и ходил с простреленной печенью, когда не смог пройти предполагаемую дистанцию - о да, жизнь в человеческих телах может многому научить. Но теперь-то он точно сможет рассчитать свои силы...
Он пройдет максимум десять метров от начала леса около этого здания. Не больше. Наверное, свалится в траву и потеряет сознание, может, даже умрет. В лимбе побывать не успеет - Стэнфорд тогда, после таблеток, дельно описал, что выхода нет, и из тела можно выбраться лишь одним известным ему способом. Облокотившись на дерево и оставив на нем кровавый след, Билл, крепко сжимая зубы, останавливается и тяжело дышит. Он прошел слишком мало, а уже устал, это не дело. Нужно торопиться и приложить все усилия для того, чтобы пройти как можно больше. Тогда его быстрее найдут. Тогда вероятность того, что он не умрет, возрастет. Чертыхнувшись, он отталкивается от дерева и бредет дальше, таща тело мартышки за собой. Был бы у него нож, он бы с удовольствием отрезал обезьянью лапу и тащил бы только ее, ведь именно в ней скрыто то, что так необходимо Стэнфорду. Но ножа не было, а пилить арматурой глупо - кто ж ею пилит?
Он проходит несколько метров и, когда достигает рва, то понимает, что все. Лимит сил исчерпан. Он больше не может идти, у него нет сил и возможности. Попытавшись сделать еще один шаг, демон чувствует, как просто падает вниз, катится по траве, а следом за ним сползает по земле мартышка. Попытка удержать сознание заканчивается провалом, и, перед тем, как погрузиться в темноту, Билл думает о том, что, наверное, Лямбдадельта была права - он полный неудачник.
Неудачник.
Неудачник…
Неудачник...
Он закрывает глаза, и, как ему кажется, в темноте он слышит женский знакомый смех и видит мелькнувшую красную шляпку, которые могут принадлежать лишь одной его знакомой - невообразимо шумной и веселой Гаап.
В лесу наступает тишина, которую прерывает лишь пение птиц.