Расплывчатые координаты где-то около заброшенного здания, данные Диппером, были не самой лучшей помощью в поиске - Стэнфорд сердито хмурит брови, оглядываясь по сторонам и стараясь найти в зеленом лесу хоть что, отдаленно напоминающее желтый дождевик - ведь именно он сейчас был главным ориентиром для Пайнса-старшего в этих поисках. Нельзя было терять времени даром, но умирающий не спешил находиться, и это было очень и очень плохо. Впрочем, Сус оказывается поудачливей своего начальника и откуда-то кричит мужчине о том, что нашел искомых. Стэнфорд срывается с места и бежит в сторону голоса своего подчиненного, около рва резко тормозит и едва не оступается вниз - еще бы чуть-чуть, и он кубарем покатился бы к Сайферу и тому дохлому человеку в желтом плаще. Сус озадаченно смотрит на лежащие на земле тела и хмурит брови, видя разрастающуюся с каждым мгновением лужу крови под ногами. Стэнфорд хватает под мышки труп демона Рэйни и серьезно смотрит на помощника.
- Тащи его, - он кивком указывает на бледного, как смерть, Сайфера. - В кухню, положи на стол, если тот занят - сметай все на пол. Венди должна была вызвать врача, а этот прохвост сам поймет, что ему делать. Мне нужно разобраться с этим, - он трясет телом. Они с Сусом кивают друг другу и вместе бегут обратно к хижине Чудес, Стэн хмуро смотрит на демона и закусывает губу. Конечно, спасать братоубийцу (ну ладно, почти братоубийцу)было отнюдь не самым умным занятием, но, судя по рассказу Диппера, если бы не этот напыщенный павлин, то неизвестно, что стало бы с племянником - при всем желании Билл мог удрать, пока демон Рэйни разделывается с мальчишкой. Но нет, смотрите, даже не задумался о подобном - сейчас даже умирает. И трудно сказать, зачем он это сделал, уж явно не из благородства.
Они достаточно быстро достигают хижины Тайн, и Стэнфорд чертовски рад, что он отправил детей на чердак - мало ли, как это могло сказаться на них, но вид трупа и почти-что-уже-трупа - не самое приятое зрелище в столь юном возрасте. Пинком открыв дверь, Сус и Стэн расходятся в разные стороны: помощник идет на кухню, где, как и велено, убирает все со стола и кладет на стол Сайфера, Стэн же спускается вниз, в лабораторию, где в спешке закидывает труп в цистерну с формалином, чтобы тело не испортилось за это время. С укором осмотрев рубашку и костюм, вымазанные в крови, Стэн решает, что сейчас это не главные приоритеты, да и вообще нужно подниматься - он слышит щелчок двери и голос с ярко выраженным немецким акцентом, который может принадлежать только тому хитрому лису - врачу, с которым уже работал Стэн тридцать лет назад, и который прекрасно знал обо всем, что творится в этом городе. Выйдя из подвала, хозяин дома поскорее закрывает дверь и быстрым шагом идет в кухню, где видит немолодого черноволосого мужчину с горбатым носом и статным выражением лица - докторишка ничуть не изменился с тех пор, чуть постарел, но даже те дурацкие маленькие очки на носу сохранил. Они пожимают друг другу руки, и Стэн с тягостным вздохом указывает на белого, как полотно, Билла, лежащего на столе. Врач качает головой и поправляет очки.
- Тот самый, ja? - он надевает на руки резиновые перчатки и с иронией косится на Стэна, кивком ответившего на этот вопрос. - О, не думал, что ты настолько благороден. После того, что этот крошечный Triangel сделал с твоим братом, - он посмеивается и раскрывает свой чемоданчик, доставая инструменты. Стэн кривит лицо.
- Просто делай свою работу.
- Ja, ja! - смеется немец. - Как скажете, сударь! А теперь, пожалуйста, я попрошу вас выйти. Мне нужно оперировать, - врач жестами выгоняет Стэнфорда и Суса с кухни, плотно закрывая за ними дверь. Они не слышат того, что творится внутри, и Сус приподнимает голову, уже желая спросить о том, почему же этот человек так многое знает о Стэнфорде и Билле, но хозяин хижины Тайн лишь качает головой в ответ.
- Он помог мне и МакГакету когда-то. А теперь, я думаю, нам нужно переодеться, - он с легким отвращением смотрит на рубашку и костюм, забрызганные кровью, впрочем, не так сильно, как майка Суса. Оценив ее взглядом, Стэн указывает на нее пальцем и громко цыкает. - А ее мы, пожалуй, сожжем.
Уже вечером, когда Стэнфорд в компании своего помощника сидит под Дигиталис и пьет крепкий кофе, они видят выходящего из задней двери здания немца, который с легким недовольством отряхивает чистые плечи, вовсе не обращая внимания на то, что его халат сильно испачкан в крови. Заметив хозяина дома, доктор щелкает пальцами и быстро идет к ним, тряся своим чемоданом. Он протягивает руку Стэнфорду и вновь пожимает ее, широко улыбаясь.
- Ja, ja! - усмехается он. - Паренек спасен. Перетащите его в комнату, я не думаю, что Esstisch будет хорошим местом сна для него, - он задумчиво смотрит на радиовышку и прищуривается, рассматривая мигающую лампочку наверху. - Мне пришлось удалить часть печени и кишечника, но это не так страшно, как кажется! - он громко смеется. - Правда я бы не советовал вашему треугольному Freund пить алкоголь после этого, скорее всего, это закончится для него смертью. Ну что ж, свое дело я выполнил, Стэнфорд. Бывай! - шуточно отдав честь, немец поправляет галстук и быстрым шагом удаляется к машине. Сус, кряхтя, встает с земли и с любопытством смотрит на Стэнфорда.
- Пойдемте, мистер Пайнс? - он весело смотрит на хижину Тайн, кажется, радуясь, что все обошлось. - Я думаю, Венди и близнецы уже спустились вниз, если они увидят заляпанную в крови кухню, то... В общем, я сомневаюсь, что это хорошо закончится.
Он спешит к кухне, и Стэнфорд идет за ним, по пути на мгновение останавливаясь около радиовышки и с хмурым видом глядя на нее. Но, если внимательный зритель присмотрится, то смотрел Пайнс-старший вовсе не на Дигиталис, а на прозрачную женскую фигуру, сидящую на перекладине и хитро смотрящую Стэнфорду в глаза в ответ. Они перекидываются взглядами, прежде чем женщина исчезает в воздухе, а Стэн, ворча себе под нос, неспешно идет домой.