Перед поступлением в Карасуно, на последнем году младшей школы, Танака сломал ногу. Случайно. Хотя какое там случайно — в драке, когда он защищал девчонку, которую прижали к стенке несколько учеников из параллельного класса, ему нанесли сильный удар по ноге. Он заметил не сразу, уже после того как битва закончилась — просто перевел взгляд на ногу, где был открытый перелом, и потерял сознание от боли. «Вот черт, мне ж теперь волейбольный клуб не светит» — мелькнуло в голове Рю.
А он любил волейбол.
Но девчонку было жаль больше. Наверное. По крайней мере, она кормила его потрясными бенто, пока он лежал в больнице. И приходила каждый день, словно влюбленная. Даже жаль было, что ему она не нравилась.
Но от волейбольного клуба пришлось отказаться. Грустно, но ничего не поделаешь — ему вообще рекомендовали почти что отменить физические нагрузки. Пришлось выбирать другой клуб — сперва он хотел в клуб «анимелюбителей», но как назло в него попросту не набралось желающих – третьегодки ушли, второгодок не было, а из тех, кто пришел на первый год – был только он.
У него был вариант: пойти или в клуб «домашнего хозяйства» или в скучный клуб каллиграфии. То есть, выбора как такового особо не было — и Рюноске выбрал клуб даже не заморачиваясь.
В клубе его лица не запомнили даже через год- настолько редко он посещал его.
Странно было и то, что его не выгнали из-за его прогулов, но скорей всего дело было в том, что за Танаку просили, и просили много и настойчиво. За него просили наставники клуба, ведь Танака, который появлялся изредка, был одним из их лучших, как ни странно, участников; за него просили родственники и их знакомые. За него просили, а Танака не обращал на это внимание, посещая волейбольный клуб вместо своего.
Он не играл в волейбол, только смотрел. К нему уже привыкли, он даже сдружился с Сугаварой и Нишиноей.
Иногда он даже думал, что не сломай он ногу, то пошел бы в этот клуб и играл бы со всей отдачей. Пошел бы на доигровщика- все равно в Карасуно на этой позиции долго никто и не задерживался. Он вообще, даже список составил, что он бы сделал, играй бы он в волейбол. На протяжении года писал!
И сегодня он поставил в этом списке последнюю запись.
«Если бы я был членом волейбольного клуба старшей школы Карасуно, то я бы случайно упал бы на новенького, Хинату Шоё, и случайно бы его поцеловал. Но, наверное, моя нога против этого»
Все дело даже в не в том, что он встречал его везде: на улице, в школе, в парке или кинотеатре, а в том, что он видел его постоянно и сталкивался с ним каждый день, все больше привыкая к нему. Все дело было в чувствах.
А в это же время Хината мимолетно облизнул губы, смотря на Рюноске, пока тот не замечал.
«Игра „Соблазни и влюби в себя Танаку“ началась. Награда - поцелуй » — рыжий улыбнулся, подпрыгнул немного и азартно посмотрел на самого хулиганистого члена каллиграфического кружка. Его переполняла уверенность.