Примечание
M83 - Starwaves
Я никогда не мечтал о межпланетных полётах и уж тем более стать космоплавателем. Дома было хорошо. Мы с мамой держали небольшую придорожную гостиницу с ресторанчиком, в которой очень часто оставались на ночь и ужин совершенно невероятные странники с далёких-далёких планет.
В одну из звёздных ночей ветры Эфириума принесли торговый караван, который перевозил арктурианские солнечные кристаллы. Планета наша была маленькая, бедная, по сравнению с другими в системе, и караван еле умещался на пристани. А что творилось в нашем ресторанчике! Мы только и успевали бегать между столиками с подносами. Стоял громкий гвалт голосов, смех взмыленных и уставших космоплавателей.
У всех была красивая шитая под фигуру форма с белыми накрахмаленными шейными платками. В складках одного из таких платков я сразу же приметил начищенный золотой компас причудливой формы. Всё время, пока я пытался не споткнуться о старый неровный пол, этот компас привлекал моё внимание. И самым волшебным в эту ночь было то, что капитан главного торгового корабля, весь такой плечистый с военной выдержкой в чёрном плаще расшитом медными пуговицами, положил в мои дрожащие руки этот компас. Я огладил его округлые края, чувствуя кончиками пальцев выпуклые созвездия. В тот миг моё сердце затрепетало, я будто почувствовал, как моя душа начала парить над землёй, стремясь ввысь. Держа этот компас в руках, я услышал зов свободы на мысе корабля, несущегося сквозь пространство. Его бы паруса надувались от ветров Эфириума, а сам он нырял в туманности меж далёкими звёздами.
Эта сказка длилась недолго. В двери нашей гостиницы ворвались нагнавшие караван пираты. Застигнутые врасплох космоплаватели, которые уже успели сложить оружие, не смогли выстоять против организованного разбоя.
Мой дом сгорел. Вместе со всеми вещами.
Я был весь в крови. Крови моей матери и того капитана. Я не помнил, кто меня вывел оттуда, кто протащил до самой пристани сквозь беснующихся и паникующих жителей. Только помню металлические пальцы руки-протеза, которые до синяков сжимали моё запястье. Я был отдан тогда в руки толстому и ленивому офицеру местной полиции, который наутро выставил меня за порог участка. Я всё ещё был в крови, в грязной порванной одежде. Сирота. Без дома. Но с начищенным до блеска золотым компасом, который я так и не отпустил из дрожащих рук. Я бы мог его продать... Но, узнав, что за этим компасом охотятся, считая, что он укажет путь на Планету Сокровищ, спустя долгих пять лет я нашёл корабль, капитаном которого был известный в узких кругах Ким Намджун. Капитан без одной руки, отсутствие которой заменял металлический протез.
Ким Намджун не хотел брать меня на свой корабль. Но я прошёл слишком долгий и трудный путь, чтобы найти его. Поэтому я поднял в свете луны золотой компас и сказал, что каждую ночь мама читала мне сказку про Планету Сокровищ, а у меня очень хорошая память.