Примечание
Сидеть на этом камне вместе с Брайс было необычно. За ними наблюдал Брюс и, вроде бы, Дэми заметила проблеск улыбки на его лице. Она точно не знает, но в груди будто огромный ком, который не даёт нормально вздохнуть. Минуты спокойствия после произошедшего на Апокалипсисе.
Вот только это затишье перед великой бурей.
Дэми видит, как шушукаются Константин и Барри, будто приговором слыша: "Флэшпоинт". Девушка уже знает, что это конец и она поворачивает голову в сторону Кори и Дика. Найтвинг спит на коленях у роботизированной Старфайр в смирительной рубашке, и ей хочется закричать и разорвать себя на части, но в жизни только глаза могут слезиться, а губы шептать, будто в бреду: "Зачем я сделала это?"
Как только она опустила Дика в Яму Лазаря, Дэми поняла, что будет жалеть об этом всегда. Но Грейсон её брат, и она хотела, что бы он был с ней. В своём безумии Найтвинг убил Альфреда и почти сжёг Лигу. Как бы больно не было сажать Дика в клетку с мягкими стенами, Дэми пришлось сделать это.
Брайс тихонько сжимает чужую руку, лежащую рядом с ней, впитывает родное тепло, чтобы перед смертью - три раза ха - было не так одиноко и холодно. Легонько целует в уголок губ девушки. И в голове щёлкает выключатель.
- Привет, я Брайс, а тебя как зовут?
- Брайс, - глаза снова блестят от влаги, а нос чуть краснеет. - Я Дэми. Приятно познакомиться, - под черепом стучит набатом фраза, которую она сказала старшей в первую встречу. "Твои глаза как Атлантика, и я иду ко дну в них, как Титаник."
Это бесполезно. Они навечно обречены забывать друг, как только понимают, что влюбились.
Барри становится в стойку.
Раз.
Два.
Три.
Под ногами спидстера пена морская. Может, это рождении чего-то?
Яркий свет пытается ослепить глаза, но Дэми утыкается в плечо удивлённой, но спокойной Брайс.