Часть шестая: Ещё одно убийство

Официально подтверждено, то что Дженни из Вермилион-сити была зверски убита неизвестным существом. Полиция в замешательстве.

 

***

 

А говорят, в Канто жизнь скучная! Вот врут и глазом не моргнут! Правильно я сделала, что уехала из Юновы, а то совсем бы в растение превратилась. Была б как мой пансейж, ей-богу.

 

— Девушка! — Вернул меня в реальность голос продавщицы. — Вы покупать газету будете?

 

— Ты не одна здесь. — Недовольно говорит кто-то позади меня.

 

— Простите! — Извиняюсь я и, обратившись к продавщице, вежливо отказываюсь.

 

Если бы не огромная очередь, то дама меня бы обматерила, но так как народу в магазине, как голдинов в бочке, то она всего лишь скорчила очень недовольную мину, после чего я вышла, сопровождаемая злобными взглядами других клиентов.

 

«Какие же они нетерпеливые! Пять минут постоять не могут!»

 

Зато я работаю совсем неподалеку: в местной оранжерее. Здорово, не так ли? Могу заниматься любимым делом — садоводством — сколько угодно и когда угодно!

 

Итак, цель «мини-путешествия» ясна, так что я держу путь в северо-восточную часть города, избегая больших скоплений людей и покемонов, ибо моей натуре интроверта прямо противопоказано лишний раз находиться в толпе. Хорошо, что оранжерея в десяти минутах ходьбы, так что через небольшой промежуток времени я пришла на своё рабочее место.

 

— Сколько раз тебе повторять: ты должна приходить ровно в двенадцать, а не на час позже! — Гневно говорит Эрика вместо приветствия.

 

— Ах, я стала такой забывчивой в последнее время! — Прикидываясь наивной дурочкой, оправдываюсь я перед гим-лидером. — Да и разве моя травяная обезьяна не помогает вам с работой?

 

— Нифига! — Откуда-то кричит один из садовников, подслушивавший наш разговор и решивший вставить свои несколько слов. — Эта заокеанская макака, между прочим, чуть все маковые семена не сожрала!

 

Эрика начала злобно сверлить меня взглядом, заставив меня съёжится и вызвав желание как можно быстрее найти себе подходящую работёнку. В конце концов я негнущимися ногами дошла до одного из плодоносящих деревьев и начала срывать оран-ягоды, до которых мне с моим низким ростом добраться было довольно проблематично. Зато босс отвернулась, уже хоть что-то.

 

Жизнь здесь кипит всегда: кто-то роняет коробки с удобрениями, кто-то ещё спасается от катерпи, а я должна собирать ягоды. Жизнь проходит мимо. Хотя нафиг это…

 

— Мисс Эрика! — Раздаётся на всё здание крик одной из помощниц. — К Вам пришёл очередной претендент!

 

Если как следует напрячь уши, то можно расслышать, как многоуважаемая лидер матерится сквозь зубы. Но долго стоять на одном и том же месте ей нельзя, так что она с грациозностью гардевуар скрывается в своём «кабинете», который на самом деле является ареной для поединков. Ей приходится оставаться до тех пор, пока не произойдёт само сражение, и только после этого Эрика сможет вернуться к своей работе.

 

Так случилось и в этот раз: накинув своё кимоно жёлто-красного цвета, лидер на полном ходу бросилась в спортзал, сбив с ног нескольких покемонов и школьниц, которые были у нас на подработке.

 

Ни с теми, ни с другими ничего не произошло, не считая лишних синяков. Это гораздо лучше, чем семена-бомбы моего пансейжа!

 

А вот и он сам: прыгает с одной ветки на другую, как метаподы в брачный период. Не буду его отвлекать от дел…

 

И пока он играет с остальными покемонами, я медленно подхожу к двери, из которой вскоре должен выйти претендент.

 

А вот и он сам…

 

— Приветствую, будущий чемпион! — Дружелюбно начинаю я вызубренный от начала и до конца текст. — Добро пожаловать в гим Селадона! Как ты видишь, местный лидер, Эрика, специализируется на травяном типе! Против него отлично помогают огненные, летающие, и даже покемоны-жуки! Надеюсь, у тебя в команде есть такие?

 

Вместо ответа — кивок.

 

— Отлично! Желаю удачи!

 

Претендент проходит внутрь здания.

 

<center>***</center>

 

Рабочий день подошёл к концу. Итоги неплохие: посажено 200 цветов, собрано 100 оран ягод (из которых пять мои, да и то их слопал пансейдж, так что на самом деле их девяносто пять, но Эрике знать об этом не обязательно), а количество претендентов перешло все возможные границы: 20 человек.

 

Обычно за одни сутки приходит всего пять-шесть человек. А тут сразу два десятка.

Хотя в свете последних событий, всё становится ясно и понятно: тренеры хотят как можно быстрее получить все значки, прежде чем с лидерами что-то случится.

 

Серьёзно, все эти события случайностями назвать нельзя. Сначала Брок, потом Мисти, затем Серж… Хотя последнему ещё повезло: он не превратился в кучку пепла.

 

И если подумать ещё немного, то можно проследить закономерность: все эти «кровавые» убийства происходили именно в тех городах, где есть гимы, а именно Пьютер, Веридиан и Вермилион.

 

Взвесив все эти аргументы, я пришла к выводу, что за всем этим беспределом стоит какой-нибудь тренер, желающий «ПОЙМАТЬ ИХ ВСЕХ!!!». Ну и заодно получить все значки и стать «ЧЕМПИОНОМ ПОКЕМОНОВ!!!», ничего нового.

 

Вот только плохо одно: так как у Эрики получают четвёртый значок, то получается, что наш гим — следующий, так что можно начинать паниковать. Всем, кроме меня, я собираюсь уволится с работы. Жизнь дороже.

 

<center>***</center>

 

Эрика, мягко говоря, была очень довольна, когда я предъявила ей заявление об уходе. Как я поняла? Её лицо просияло.

 

Но прежде чем избавиться от такой обузы, как я, Эрике через силу пришлось сказать следующее: «Благодарю за сотрудничество», на что мне с тяжёлым вздохом пришлось ответить: «Благодарю за понимание», так что вопрос с увольнением закрыт.

Одно плохо: придётся искать новую работу. И скорее всего, она будет связана не с растениями, ибо те шесть месяцев, что я провела в оранжерее, напрочь отбили тягу к любой зелени.

 

Пансейжа пришлось оставить там, больно уж он Эрике приглянулся. А мне облегчение: одним ртом меньше. Да и гим-лидер давно хотела разнообразить свою команду, так что отдать ей покемона оказалось довольно выгодным решением.

 

— Зачем?.. — Послышался глухой низкий голос за моей спиной.

 

И тут начался марафон. Проигравший — труп, так что я приложила все возможные усилия, чтобы бежать как можно быстрее, так что я оказалась у порога своего дома через несколько минут. Мне осталось только закрыть дверь на ключ, как можно скорее раздеться, прыгнуть в постель, и заснуть только к трём утра.

 

«Что это было? — Думала я, погружаясь в сон. — Просто ночной кошмар… У меня был слишком сильный стресс…»

 

Эта мысль успокоила мой усталый мозг окончательно, погрузив его в объятия кресселии.

На следующий день я решила: надо сходить к Анне, местной гадалке. Она, конечно, всех моих проблем не исправит, но помочь может. Поэтому, ровно в полдень, я вышла из дома.

Жаль только, что она живёт далековато: на окраине города, но ничего, долгая прогулка мне не помешает.

 

Вот только когда я дошла до её покосившейся от старости избы, я чуть не валилась от усталости. Но я пришла сюда не для того, чтобы лежать без дела, верно?

 

Но зайти внутрь я не успела.

 

— Привет! Ищешь кого-нибудь?

 

Обернувшись, я вижу, что спрашивающим оказался пацан лет десяти.

 

— Чего тебе?

 

— Отвечать вопросом на вопрос грубо! — Притворно обижается тот. — И да, дверь закрыта, можешь даже не пробовать.

 

Не послушав его, я опускаю дверную ручку вниз, затем тяну на себя. Не поддаётся.

 

— Откуда ты зна…

 

— Та гадалка уехала в другой регион на прошлой неделе. Весь город об этом говорит. Ты что, не в курсе?

 

Знаешь ли, когда работаешь на гим-лидера, на газетных даклеттов времени не остаётся.

 

— И да, раз мадам Анна навсегда переехала в Юнову, то может, тебе стоит пойти куда-нибудь ещё? — Так же весело спрашивает он.

 

Если не обращать внимания, то он отстанет.

 

— Может, в местный спортзал? — Продолжает парень. — Ах, да, кто-то же уволился оттуда… Совсем недавно, не так ли? Ещё вчера.

 

— Понятия не имею, о ком ты говоришь. — Делаю я изумлённое лицо. — Мало ли таких в этом городке.

 

— А актёрского мастерства тебе не занимать, Флёр…

 

Даже думать не хочу, откуда он знает моё имя. Магия, провиденье, ещё что-то…

Хотя на кой-чёрт я ему сдалась?

 

— Мне кажется, ты очень устала. Хотя для того, кто пытался убежать от моего покемона, ты выглядишь довольно неплохо… Но сон тебе не помешает…

 

Чёрт, да кто он такой?!

 

— Отдохни немного…

 

Это какой-то вид гипноза, или что?.. Я не понимаю…

 

Я хочу спать…

 

<center>***</center>

 

Проснулась я на следующий день. Голова болела так, словно я ей пять часов подряд колотила орехи, да и тело испытывало те же ощущения.

 

— Доброе утро!

 

Ох, этот пацан… Что он со мной сделал?

 

— Ты пролежала здесь довольно долго. Часов десять, если не меньше. А теперь вставай.

 

— Зачем?..

 

— Я хочу сразиться с тобой.

 

Ах да… Понятно, для чего этот малолетний урод разыграл этот спектакль… Ничего, у меня нет покемонов… Провести битву невозможно…

 

— Почему же нет? — Удивляется парень. — Ещё как можно!

 

— Ты мои мысли читаешь, что ли?.. — Упавшим голосом говорю я.

 

— Не я. — Мотает тот головой. — Мой покемон. Выходи!

 

Ох, лучше бы он этого не делал…

 

Комната сразу наполнилась тёмно-лиловым туманом, хотя карманный монстр даже не вышел из покебола.

 

Секундная вспышка и…

 

Вы когда-нибудь играли в Красную версию?.. Кажется, там в течение какого-то переломного момента все призраки выглядят как непонятное существо, окутанное туманом, из которого выглядывают два жёлтых глаза.

 

Примерно так оно и выглядело…

 

— Ну? — Так же приветливо произносит он. — Что скажешь?

 

Молчание.

 

— Понимаю. Ты настолько ошарашена, что не можешь произнести ни слова, верно?

Ха-ха… Для своего возраста ты слишком спокойно воспринимаешь некоторые вещи, пацан…

— Жаль, что у тебя нет покемонов, не правда ли?.. Придётся мне драться с ТОБОЙ. — Последнее слово он произнёс, широко раскрыв глаза.

 

— Понятия не имею, как…

 

— Значит, смотри.

 

Щелчок. Мгновенная телепортация. Дорога одиннадцать.

 

— Печально, что нельзя было провести битву прямо в твоём доме…

 

Это была его последняя фраза перед началом «битвы».

 

Четыре функции: драться, вещи, покемоны, побег.

 

Я не раздумывая выбираю последнее, но парень на другом конце поля, злорадно улыбаясь, говорит:

 

— Ты не можешь сбежать во время битвы! Стоп, у тебя же нет никаких средств к битве, так ведь? Значит, — тут он сделал небольшую паузу, — я выиграл! А с проигравшими разговор короткий. Призрак, Проклятье!

 

Туманность широко улыбнулась. Послышался какой-то неясный шёпот. И чё?

 

Но тут… Начала наступать тьма. Со всех сторон. Не сбежишь, не спрячешься, ни-че-го!

 

Осталось только свернуться калачиком и…

 

У м е р е т ь.