Эпилог.

***

Это летнее утро, как и всегда, ничем не отличалось от других, таких же солнечных и теплых, немного ветреных, но освежающих и спокойных. Люди, уже привычно, давно ходили по улицам, спеша то на работу, где обязательно есть строгий начальник, то на какую-то важную встречу, от которой точно зависит чья-то жизнь, то в магазин, чтобы успеть вернуться домой и приготовить обед любимым детям и мужу… 

      В одной из спален тихого дома, где, как мы помним, не было никакой современной техники — она является уделом магглов, — на втором этаже, на кровати расположился молодой юноша, лениво потягиваясь после прекрасного сна и чувствуя, как с обоих сторон к нему прижимаются два тела. Таких любимых и родных… А когда их ручки поползли вниз, гладя округленный животик, юноше пришлось распахнуть свои необыкновенные изумрудные глаза. 

      — Скорп… Драко… Ну что ж вы делаете? — тихо спросил Гарри, чувствуя, как в его животе толкаются их дети, реагируя на внимание своих родителей. 

      — Да будет тебе, Гарри…  

     — … мы же так вас любим. 

      Оба альфы довольно улыбнулись и поцеловали своего законного мужа в обе щеки разом. Это было их любимым жестом — после этого Гарри сразу расслаблялся и становился таким ласковым и нежным. Вот и сейчас омега расплылся в довольной улыбке и тихо рассмеялся. 

      — Ну ладно, пойдемте, а то крестный и дядя Сев будут ругаться, — сказал юноша и мужья с удовольствием помогли ему принять все водные процедуры с утра. Были, конечно, еще и эльфы… Но они справятся намного лучше, на то они и мужья. 

      Учеба в Хогвартсе позади — месяц назад закончилась обучение, а пару недель назад они получили дипломы, сдав последние экзамены. Хотя, конечно, Гарри было сложнее всех — в июне у него уже как раз шел седьмой месяц, живот был заметен, хотя это легко было скрыть чарами иллюзии, но помимо этого у омеги ухудшилось состояние здоровья, он стал быстрее уставать, часто менялось настроение, да шалил и будущий наследник — магия проявлялась уже в утробе. Хорошо хоть, не слишком сильно. 

      А еще они закрепили брак и теперь у триады была официальная фамилия — Малфой-Поттер. Магический брак, на алтаре рода Малфой — поскольку Поттер-мэнор был разрушен, — они заключили еще на Рождество, а вот Министерский — сразу после получения диплома. Именно поэтому сегодня устраивался небольшой семейный праздник в Блэк-холле. Сириус настоял, а Северус, как ни странно, согласился. 

      Эти двое, к слову, тоже планировали заключить брак к концу года, ведь Северус наконец уволился из Хогвартса и теперь мог делать все, что захочет. К тому же, у него как-то подозрительно в последнее время менялось настроение, но только тс-с. 

      Вечер проходил спокойно и размеренно — все шутили, смеялись, обсуждали планы на будущее. После рождения ребенка Скорпиус хотел отучиться во Французской Академии Наук на факультете зельеварения, Драко же собирался обучаться финансам и экономике, чтобы заняться бизнесом. Гарри хотел все свое время уделять семье, о которой он так мечтал, и не рвался работать. Возможно, позже обучаться артефакторике с личным учителем, когда дети подрастут… 

      — Я так рад, что мы сейчас все вместе, — начал говорить Гарри, счастливо улыбаясь. — Вы самая лучшая семья. И я очень надеюсь, что наши два сына и дочка будут такими же счастливыми, как и я. 

      На некоторое время повисла оглушительная тишина, которую нарушил звон разбившегося стекла — это Сириус бокал в руке не удержал. 

      — Что? 

      — Гарри… 

      — … ты что… 

      — … был в Мунго? 

      — Ну да, — смутившись, ответил омега. — Дети здоровы, два мальчика и одна девочка, тройняшки. Вы не рады?.. 

      — Да ты шутишь!

      В следующие несколько часов не стихали счастливый смех, все поздравляли будущих молодых родителей, обнимались, мужья целовали друг друга, и все выбирали имена для малышей, которые должны были скоро появится на этот свет. 

      Жизнь прекрасна.