Гнилое яблоко

Примечание

События происходят как можно судить из названия во время и после фильма. P.S. Да-да, так-то Рампо выше Ёсано на два сантиметра, но вы видели ее туфли, так что думаю из-за них, она должна быть все же несколько выше Эдогавы, да даже если не так, считаете это моим хэдканоном.

Рампо-сан собрал все свои вкусняшки и положил их в сейф, на него непонимающе смотрел Кенджи.

 

     — Что вы делаете Рампо-сан?

 

     — Это секрет, — сказал он, закрыв свой тайник.

 

После собрания все разбрелись по своим делам, кроме Эдогавы, который шёл по пятам за Акико.

 

     — Рампо, чего ты добиваешься? — спросила женщина, резко развернувшись на своих туфлях из-за чего тот чуть не впечатался в нее.

 

     — Мне нужно кое-что тебе сказать, — бросил он и утянул Акико в её кабинет, но даже когда дверь была закрыта Рампо не спешил объясняться, пребывая в своих мыслях. Ёсано не стала его торопить и пошла к своему столу. Она начала мысленно проводить инвентаризацию, когда Эдогава заговорил.

 

     — Будь осторожна, — он слегка обеспокоенно посмотрел на неё.

 

     — О чём ты, Рампо?

 

     — Скоро ты сама поймешь, просто береги себя, ладно?

 

     — Ладно, я постараюсь, — Акико уже было решила, что разговор окончен, но Эдогава подошёл к ней и, пристав на цыпочки, поцеловал в уголок губ.

 

— Скоро встретимся, дорогая, — сказал Рампо, сжав напоследок  её руку, и вышел из кабинета.

 

Ёсано была в некоторой растерянности. Значит, грядет заварушка? Но ей не впервой ввязываться в такие. Да, господи, она была на войне. А что будет с Рампо? Акико занервничала, но времени думать совершенно не было. Прогремел взрыв, маленькая война с собственными способностями началась.

 

Битва с "Не отдавай свою жизнь" истощала ее, она уже не помнила как оказалась здесь, жар битвы затуманил её разум, и только когда она разрубила своим своим мачете красный кристалл на лбу своей способности и та вернулась к ней, Акико вспомнила слова Рампо.

 

     “Ну хоть ты точно в порядке”, — подумала Ёсано, начиная искать путь обратно в Агентство, пока она шла, туман стал  рассеиваться, а люди без способностей начали возвращаться в Йокогаму.

 

Красное кирпичное здание ВДА пострадало, мебель на всех этажах была раскурочена, как после землетрясения. Акико поднялась четвертый этаж, что занимало Агентство, и облегченно вздохнула, увидев Рампо, который сидел на столе и поедал свои запасы из сейфа.

 

     — С возвращением, — сказал он, прищурившись.

 

     — И тебя с возвращением, — ответила Акико, подходя к Эдогаве и присаживаясь на стол рядом с ним.

 

     — Полагаю, работы у меня сегодня будет много.

 

     — Полагаю, что так, а пока отдохни, — мужчина осторожно положил её голову себе на плечо.