***
— Эш, нам надо купить ещё рис и бобы, — задумчиво проговорил Эйджи, заглянув в тележку с продуктами.
— Будешь вновь готовить рыбу? — спросил Эш и всё-таки взял с полки банку с бобами. — Или решил придумать что-нибудь другое?
— Эш, рыба полезная. В отличие от твоих бургеров, — японец хмыкнул, а после подошёл к холодильнику, доставая один брикет мороженного. — Вот, потом покушаем мороженого с мёдом и орешками. Согласен? — Эйджи обворожительно улыбнулся и Эш сдался.
— Так уж и быть. Согласен, — он приобнял Окумуру за плечи и они пошли дальше, в сторону касс.
В это же время в том же гипермаркете города Нью-Йорка закупались два известных фигуриста — Виктор Никифоров и Юри Кацуки. Ну, как закупались.
— Виктор, напомни мне, почему мы пришли в магазин до того, как заселились в отель? — Юри шёл рядом с высоким белокурым мужчиной, который как-то странно себя вел. — Разве там нельзя перекусить? Или это настолько дешёвая гостиница, что готовить придется самим?
— Ну… Понимаешь, Юри, — Виктор нервно улыбнулся, поправив свою челку. — Сейчас в Нью-йорке идёт премьера нового сериала… И все гостиницы забиты…
— И что? — Кацуки остановился и непонимающе нахмурился. — Только не говори мне, что ты…
— Я забыл забронировать нам номер, — Никифоров поджал губы, ожидая реакции своего законного супруга.
Юри сначала замер, а после судорожно выдохнул и стал что-то в пол голоса говорить на японском, чтобы никто его не понял. Виктор знал, что это плохой знак — Юри ругается.
— Продукты отменяются. Мы поедем искать ночлег, — проговорил Юри и направился в сторону выхода.
Виктор, оставив пустую корзинку, — он так и не придумал, что купить, дабы потянуть время, — последовал за своим супругом.
— Эш, не отставай, — Эйджи взял один из пакетов и направился к выходу, пока Линкс взял другие два пакета и пошёл следом.
— Эй, Эйджи, может вызовем такси? — он слегка улыбнулся, догоняя парня. — Или ты планируешь идти пешком до самого дома?
— Не волнуйся, не собираюсь. Сейчас выйдем на парковку и вызовем такси, — покинув магазин, уже на улице, Эйджи остановился, услышав довольно знакомый язык, и проговорил, с улыбкой, на японском: — Слова не очень приличные.
Юри, который и был источником ругательств на родном языке, обернулся, а после слегка улыбнулся Эйджи.
— Прошу меня простить, — оба японца подошли друг к другу и невольно разговорились на родном языке.
А вот Эш и Виктор лишь непонимающе переглянулись друг с другом.
— Ой, забыл представить. Это Виктор, — Кацуки слегка улыбнулся, взглянув на своего супруга. — А я Юри!
— Приятно познакомиться! Я Эйджи, — Окумура мило улыбнулся, а когда его приобнял Линкс, он представил и его: — А это Эш.
— Взаимно, — Эш и Виктор кивнули друг другу, приветствуя.
— Так вы прилетели сюда отдохнуть? — Эйджи и Юри вновь перешли на понятный для их парней английский язык. — Как насчёт совместного ужина? Ты же не против, Эш?
— Конечно, я не против, лапочка, — Линкс коротко усмехнулся.
— Мы бы с радостью, но… — Юри мельком взглянул на Виктора. — Нам ещё искать ночлег. Из-за предстоящей премьеры нового фильма большинство отелей забито гостями.
— Ночлег? А на сколько вы приехали? — спросил Эш, решив немного помочь новым знакомым. Тем более, он был рад, что у Эйджи появится возможность говорить на родном языке.
— Ну, планировали на две недели, — ответил Виктор и слегка улыбнулся, кажется, догадавшись о планах Линкса. — А что?
— Думаю, вы могли бы остаться у нас на это время. Ты же не против? — Эш взглянул на Эйджи и тот кивнул.
— Конечно, не против!
— Отлично! Юри, ты же согласен? — Виктор приобнял Кацуки, задорно улыбаясь.
— Если мы вам не будем мешать, — Юри улыбнулся, давая своё согласие.
— Только чур, я за рулём, — усмехнулся Никифоров и помог Эшу донести пакеты с продуктами до их кабриолета, на котором две парочки поехали в самый центр Нью-Йорка.