Примечание
***
— Хей, ребята, вы не хотели бы сходить на каток? — вдруг спросил Виктор за завтраком. Общие времяпровождения двух известных актёров и двух настолько же известных фигуристов в последнее время стало чем-то само собой разумеющимся. Поэтому вопрос Никифорова встретились с улыбками.
— Я «за», — тут же отозвался Юри, который без ледового катка просто жить не мог, что было неудивительно. — Мы уже давно не катались просто так.
— И я бы не отказался попробовать. В первый раз буду вставать на коньки, — улыбнулся Эйджи, который тоже был совсем не против выбраться куда-нибудь помимо работы и квартиры новых друзей.
— Правда в первый? Тогда я с удовольствием тебя научу! — улыбнулся Кацуки, повернувшись к Эйджи, чтобы заранее обсудить некоторые моменты, которые стоит учесть при катании. И только Эш, кажется, не был в восторге от этой идеи.
— Виктор, а почему именно каток? Может, лучше сходим в кино? — предложил Эш, повернувшись к Никифорову. — Как по мне, лучше просто погулять всем вместе, а не рисковать своим здоровьем на льду.
— О, Эш, так ты тоже кататься не умеешь? — Виктор улыбнулся и взял в руки чашку горячего чая, делая несколько глотков. — Ты не волнуйся, Юрий тебя научит, он же…
— Юрий? — вдруг спросил Юри, взглянув на своего любимого. В отличие от Эша и Эйджи, которые могли перепутать имена «Юри» и «Юрий», как и многие люди, Кацуки успел научиться отличать русские слова на слух. — Он ведь в Москве, верно? Или я ошибаюсь?
— Ну… Ты ведь его знаешь. Всегда хочет быть самым лучшим и казаться непоколебимым… Я ему как-то рассказал, с кем именно мы здесь встретились, — он взглянул на друзей, а потом снова на Юри. — В общем, он хочет с ними познакомиться.
— Что? — брови Юри взлетели вверх. Конечно, он прекрасно знал, что Юрио только пытается казаться «ледяным тигром», но чтобы так…
— Это тот парень, который обошел тебя на прошлых соревнованиях, Юри? Вы друзья? — все же решил поинтересоваться Эйджи. Они уже успели пообщаться на тему фигурного катания и даже посмотрели несколько выступлений, поэтому знали о некоторых участниках. — Он летит сюда?
— Если точнее, то он уже прилетел. Сегодня утром Юрио заселился в гостиницу, — ответил Виктор и поцеловал Юри в уголок губ, заметив, что он дуется. — Прости, что не предупредил.
— Ничего, Витья, я понимаю, — Кацуки довольно улыбнулся, прекрасно зная, что Никифорову нравится слушать свое имя так. — Ты уже договорился о времени?
— Конечно. На катке можно будет встретиться в полдень, — Виктор обнял своего супруга и взглянул на остальных. — Вы не против?
— Ну конечно же! Правда, Эш? — Эйджи взглянул на своего парня и поцеловал в щеку. — Ты ведь покатаешься со мной?
Линкс показательно тяжело вздохнул, чем заставил остальных рассмеяться, и притянул к себе Эйджи для полноценного поцелуя. Что ж, если отказаться не получается, то он просто расслабиться и будет получать удовольствие.
В конце концов, это ведь не так плохо, верно?..
***
Ох, как же Эш ошибался…
А ведь всё началось довольно неплохо. Приехав на каток, Эш и Эйджи познакомились с Юрием Плесецким, который, как оказалось, любит сериал «Banana fish». Его любимым персонажем оказался Эйджи — и это главная причина, почему Юрио не понравился Эшу.
— Ого, а ты хорошо справляешься, Эйджи, — похвалил друга Юри, улыбнувшись, пока сам Эйджи старался не упасть.
— Т-ты правда так думаешь? — неверяще спросил Окумура, неотрывно смотря на свои ноги, будто благодаря этому он точно не упадет. Юри только ответил «Конечно!», продолжая удерживать Эйджи за руки. Они катались уже больше получаса, поэтому Виктор ушел всем за чаем, оставив Юри с Эйджи, а Эша…
— Ого, да ты и впрямь отстой в катании…
— Да заткнись уже! Просто ты хреновый тренер! — ругался на Юрия Линкс, после очередного падения на лёд. Именно эту картину застал вернувшийся Виктор: сидящий на катке Эш, готовый взорваться от недовольства, и совершенно спокойный Юрио.
Решив, что так это все оставлять нельзя, Никифоров вручил горячий чай Юри и Эйджи, а сам забрал Эша и Юрия для серьезного разговора.
О чем они разговаривали ни Эйджи, ни Юри так и не узнали, но результат пришелся им по душе — парни нашли общий язык и «лёд» тронулся с места.
— Так хорошо, что вы помирились, — улыбнулся Эйджи и поцеловал Эша в щеку. Но как только он отвернулся, Линкс наклонился к Плисецкому:
— К Эйджи подходить не смей, — и Юрий на это лишь покачал головой. Они точно станут отличными приятелями.