Выходные для Гэвина — святое, пускай в Бога он как такового не верил. Пережив злосчастную пятницу, он с неописуемым кайфом понимал, что его ждут два шикарных дня без противного Андерсона с его жестянкой, кричащего капитана Фаулера, вечно снующих туда-сюда коллег. А самое главное — без RK900. От одной только мысли о том, что он остаётся наедине с выпивкой и телевизором, становится аж сладко.
Противный галстук улетел куда-то в забытье до понедельника, а сам офицер Рид вальяжно расположился с бутылкой холодного пива на своём холостяцком друге.
Включая телевизор, попутно делая глоток, Гэвин довольно наслаждался жизнью. В его голове стало приятно-пусто, будто все мысли съебались нахуй и дали ему кайфануть в невесомости.

Одним словом — кайф. И если сейчас хоть кто-то посмеет…

Неприятная трель моментально ударила по мозгам, не давая мыслям Рида окончательно уйти в закат.

… посмеет его отвлечь, то получит с порога пулю в его ебучий лоб!

Детектив медленно поставил бутылку за горлышко на пол, раздражённо зачёсывая пальцами волосы назад, доставая пистолет из кобуры. Он, сука, только присел, а его уже пытаются заебать внезапные гости. Насчёт выстрела он вот совсем не шутил. Топая босыми ногами, но в гребаных брюках и рубашке, ещё не снятых после работы, Рид прицелился прямо в глазок своей двери, открывая.
— Вы как всегда гостеприимны, офицер Рид, — холодно отметил стоящий на крыльце RK900.
Сука. Вот же подстава! Гэвин не опустил пистолет, смотря на идеальное лицо андроида, который смотрел прямо ему в глаза. Делая шаг, напарник встаёт прямо впритык дулу, которое упирается ему в искусственную щеку. Рид же исправляет положение, переводя пистолет в аккурат меж идеальных бровей.
— Выстрелите? — Поинтересовался андроид, стоя неподвижно, лишь пронзительно продолжая смотреть в глаза.
В самую душу своими блядскими искусственными глазами.
— Сам как думаешь? — Гэвин прижал дуло сильнее ко лбу, но RK900 все равно продолжал невозмутимо стоять и не двигаться.
— Нет, — в голосе андроида офицер явно различал такие знакомые и бесящие нотки. Он, сука, уверен в том, что Рид не выстрелит.

И Гэвин опускает пистолет, убирая тот обратно в кобуру.
— Что нужно? — Как можно спокойнее спросил мужчина, стараясь приберечь весь свой словарный запас нецензурной брани на потом. — Автограф на работе взять у меня забыл?
Андроид вскинул брови, а уголки его губ будто чуть дрогнули в какой-то надменной ухмылке. Рид проморгался. Ему определённо это не показалось.
— Капитан Фаулер просил меня напомнить вам, что в связи с революцией андроидов, нам полагается жилплощадь как полноценным гражданам. Так как участок пока не располагает финансами для выдачи служебных квартир, все андроиды прикреплены к своим напарникам, — проинформировал его RK900, отчего Гэвин откровенно охуел.

Он был готов прямо сейчас набрать капитана Фаулера и, сука, всё ему высказать. И в ответ выслушать аналогичное, а после смиренно сбросить. Блядская ситуация.
— Мёртвому андроиду жилплощадь не нужна, — съязвил Рид, на что андроид протянул ему какую-то бумажку. Сначала офицер непонимающе смотрел на андроида, но потом удосужился взять лист, разворачивая.
Пробежав взглядом по строчкам, мужчина недоуменно оторвался от листа.
— Офицер Рид, за моё проживание вам будут платить треть моего жалования каждый месяц, — коротко подытожил андроид. — Теперь я могу войти?

Гэвин нехотя сделал шаг вбок, впуская железку к себе домой. Теперь его анти андроидская зона оккупирована блядским RK900.
Выходные были окончательно посланы нахуй.