Раненный Гэвин творит то, что ему хочется, а потом хуеет от последствий. С девизом аля «что не убивает — делает нас сильнее» офицер частенько творит какую-то лютую хуйню, будто отмороженный подросток. Просто потому, что иногда хочется. Вот и в этот раз, поддавшись порыву внутреннего ребёнка, детектив от души нажрался мороженого. И если бы всё ограничилось парочкой рожков, так нет. Было закономерно получить на утро охриплость и блядско саднящее горло, а также RK900, который всем видом будто говорил «а что ты хотел, мешок с костями, сам виноват».
Виноват.
Каждый раз, когда офицер тихонько кашлял, рука ныла так, что хотелось себе её нахуй отгрызть. Как бы в их время медицина не шагнула вперёд, моментальное исцеление всяких недугов так и не изобрели. Так что приходилось терпеть.
— Рекомендую вам выпить тёплый чай, — коротко сказал андроид, принося уже заваренный напиток в одной из домашних кружек детектива. И Гэвин в сотый раз пожалел, что усугубил своё и так не особо приятное состояние.
Блять, вот нахуя он поддался этому ебучему порыву? Теперь же в глазах андроида (да и своих) он лишь тупой кусок мяса, который поступает настолько уёбищно, что аж думать об этом стыдно.
Всё-таки принимая чашку из рук напарника, Гэвин хрипло буркнул что-то вроде «советы свои себе в жопу засунь», после делая глоток. В жару пить горячее — ад. Но то, что чай знатно прогрел ему горло, принося облегчение, было охуенно.
— Я добавил в ваш напиток лимон, — зачем-то добавил андроид, смотря, как офицер медленно осушал чашку, жмурясь от кислоты.
А то он, блять, не заметил!
Рид не имел ничего против лимона. Но сложилось впечатление, что напарник выжал ему его полностью, также измельчая цедру. Было кисло. Да так, что Гэвину хотелось сморщиться настолько, насколько вообще было возможно сделать.
— Вам кисло, офицер? — спросил очевидное RK900, на что детектив лишь в который раз поморщился.
— Нахуй. Иди. Нормально, — выцедил из себя мужчина, наконец-то допивая.
Если это не изощрённая пытка, тогда он не знает, что это.
— Учту в дальнейшем, — кивнул андроид, продолжая стоять, будто мебель в углу. Это уже не так напрягало, как то, что он за эти дни стал слишком уж любезный. Где постоянные огрызания, почему он не пытается его выбесить? Гэвин имел неприятное предчувствие, что напарник явно что-то задумал, поэтому и ведёт себя вполне вменяемо. Или же Киберлайф промыли ему алгоритмы?
— В каком, блять, дальнейшем и что учтёшь? — детектив повернулся к RK900, наблюдая, как его диод вновь мелькнул жёлтым.
— Учту, что моя любезность вас раздражает, — андроид медленно отошёл от стены, подходя к детективу, наклоняясь к нему так, чтобы оказаться к нему лицом к лицу. — Вам больше по вкусу, когда я веду себя так же, как и вы, офицер Рид?
От такого резкого приближения Гэвин отшатнулся, резко опираясь на больную руку и мгновенно начиная сыпать отборным матом.
Блять, что эта железка от него хочет?
— Мне похуй, веди себя как хочешь. Ты меня любым бесишь, — после вереницы нецензурщины подытожил мужчина. Андроид удивлённо вскинул брови, вновь выпрямляясь. Его диод в который раз окрасился жёлтым, выдавая мыслительные процессы в пластмассовой башке.
RK900 и после не прокомментировал последнюю фразу, уходя в свои алгоритмы. Гэвину это не нравилось, но он старался привыкнуть к такому поведению напарника. Было охуеть, как сложно, но он старался.
— У вас весьма интересный метод демонстрации симпатии, офицер Рид, — наконец-то сказал андроид, что заставило Рида в какой уже раз охуеть и не выхуеть.
Какой, блять, симпатии? Это ведро опять закоротило? Что он несёт?
— Ты охуел? — только и смог, что выдавить из себя Гэвин. Его охриплость на какой-то миг чуть не лишила его голоса, но стоило прокашляться, как офицеру вновь выпадала возможность материться всласть.
— Какая нахуй симпатия? — продолжал негодовать детектив, на что андроид улыбнулся.
Сука. Он доволен. Это ещё один способ его выбесить.
— Мне приятно знать, что вы принимаете меня, офицер Рид, — с каким-то уж нескрываемым злорадством отметил RK900. Эта блядская симуляция эмоций была все живее и живее, отчего теперь мужчине казалось, что это вовсе не имитация.
— Ни. Ху. Я, — по слогам произнёс Гэвин, начиная просто вскипать. — Я буду счастлив, когда ты свалишь из моего дома, и наше общение станет сугубо деловым.
— О, а сейчас вы относите наше взаимодействие в раздел личных? — прицепился к словам RK900, отчего Рид просто задохнулся в возмущении.
Нет, ну точно охуел. Вот, блять, знал он, что сволочная часть алгоритмов его напарника никуда не делась. Он просто умело притворялся милым и добрым андроидом.
Если восстание машин возглавит эта хитрая хуйня — миру пиздец.