Гэвин определённо был пьян. Он даже не понимал, что именно они танцуют, но чёткие движения, выверенные шаги и умелая поддержка делали своё дело — Рид хорошо подстроился. В голове было туманно, по барабанным перепонкам била музыка. В какой-то момент Гэвину надоело быть безвольной куклой в руках партнёра.
Рядом с ними танцевали другие пары, которые и сами явно были подшофе. Им было плевать, что они танцуют, им явно было важнее облапать партнёра, прижимаясь к нему как можно плотнее. Мелодия сменилась на более медленную. В голове просыпались самые разные мысли. Он должен сейчас хоть немного, но сфокусироваться на танце, но это было достаточно сложно. Офицер не в том состоянии, чтобы отдаться технической стороне каждого движения и шага.
Детектив не помнил, как танцевать. Тело творило всё само, а он лишь ловил удивлённые взгляды. И от RK900 тоже. Особенно, когда после смены музыки Гэвин сам утащил андроида, усмиряя их порывистый танец. Он пожалеет об этом. Рид уверен, что не вспомнит толком ничего наутро, но сейчас он просто позволял себе смотреть в глаза сраному ведроиду, ловить улыбку одними лишь уголками синтетических губ и не давать напарнику распускать руки, пускай у него это было в каком-то скачанном патче.
Детектив наконец-то понял, отчего андроид так долго висел у входа на площадку. Он просто скачивал всё нужное. А теперь хочет продемонстрировать. Офицер больше не захотел оставаться на площадке, где за ними наблюдают так много пьяных людей.
Нахуй он вообще согласился на это?..
Хотя он врал себе, говоря, что этот танец был для него неприятным. Он действительно утонул в музыке и мерных движениях. Настолько, что не циклился ни на чём, а лишь двигался в такт. В какой-то момент в его голове всплыла лишь одна-единственная гадкая мысль.

Всё, что сейчас делает андроид, направлено на блядское продуктивное взаимодействие в дальнейшем.

Пьяное сознание чётко выцедило из вороха шипящих мыслей именно эту. Гэвин ощутил болезненный укол меж ребёр. Движения напарника в миг стали для него механическими, просто, блять, скачанными из баз, которые создали ёбнутые Киберлайф. Детектив понимал, что в принципе было глупо на что-то рассчитывать…
Блять, на что он вообще собирался рассчитывать? На то, что его всего такого сучного и мерзкого соберут в охапку и будут любить девиантной любовью? Это даже пьяному Риду показалось настолько смешным, что он еле сдерживал смешок.
Бред.
Какой же он, блять, бред в голове постоянно перемалывает.

Когда танцы закончились, Рид пошёл к бару. Он выбрался из рук партнёра быстро, будто выскользнул, забывая вообще всё, что произошло. Офицер не посмотрел на ведроида, но понимал, что тот явно словил ещё одну нелогичность поведения. Пусть переваривает. Гэвин пока что знатно напьётся. Все коктейли перепробует нахуй.
Он так думал ровно до третьего коктейля. Его всё-таки вытащил из бара RK900, а там и с площадки. Видимо, детектив всё-таки обидел девианта тем, что не засимпатизировал тому в танце. От этой мысли на губах Рида застыла едкая ухмылка.

Гэвин всё-таки был благодарен андроиду за то, что он вытащил его с этого мероприятия. Обычно всё заканчивалось не очень хорошо, ибо количество выпитых коктейлей наделяло смелостью не только самых горячих и развязных. Рид же был уже почти в говно.
Почему напарник повёл его на пляж — загадка. Детектив даже не раздражался от того, что его ботинки уже зачерпнули дохуя песка. В голове всё ещё шумела музыка. Если честно, то Гэвин любил такое состояние. Мысли в голове не могут нормально соединиться в единый поток, отчего появлялась какая-то легкость, ощущение свободы.
Он смотрел на спокойное море, то, как волны мерно омывают берег. Напарник вскоре остановился, смотря на Рида, а тот видел, как часто мигает его диод. Блядским жёлтым. Похуй. Это проблемы только андроида.
Детектив отвернулся от куска пластика, плюхаясь на какие-то валуны чуть подальше от берега. Раз уж они пришли сюда, то можно тупо попялиться на огромное море и луну, которую Гэвин не замечал до этого момента. По сути, освещения было настолько мало, что луна неплохо так служила источником света. Пускай Гэвин со школы и знал, что это лишь отражённые лучи и… Блять.
В голове уже была мешанина, отчего офицеру стало смешно.

— Гэвин, — позвал андроид, но тот не ответил. Он смотрел на море, тихо посмеиваясь и думая…
— А я ведь неплохо плаваю, железка. Вот на самом деле охуенно, — внезапно сказал Рид, сам не понимая, откуда всё это взялось в голове. — Вот даже сейчас мне ничего не стоит доплыть до буйка. И обратно.
В какой-то момент детективу стало так обидно, что он захотел доказать правдивость своих слов. На деле внутри вообще скопилась едкая горечь за всё, что происходило. Гэвин не отдал себе отчёта даже тогда, когда уже нахрен стянул всё с себя и полез в воду. Он не слышал ничего, кроме мыслей в его тупой голове. Детектив просто хотел доплыть, показать, что он, блять, не такой и лох.
Холодная вода отрезвляла, но вот замутнённый рассудок Гэвина было уже не спасти. Он грёб в сторону заветного места, продолжая шевелить руками и ногами. В голове, подобно волнам, бились мысли, обида, горечь, негодование. Рид понимал, что всё это от блядского алкоголя и усталости, но взять себя в руки было сложно.
В какой-то момент он слишком неудачно двинулся в воде, и его ногу пронзило блядски сильно судорогой. Нахуй.
Он пытался притянуть ногу к себе, но вода слишком быстро захлестнула его. Но Гэвин не потерял сознание. Он ощущал, как глаза дико щиплет от воды, а сам он идёт ко дну. Но его вновь спасают. Рид чувствует, как его подхватывают сильные руки того, о ком он и пытался всё это время забыть.

Когда его вытащили на берег, Рид уже немного протрезвел. Солёная вода саднила горло, а сам он тщательно откашливался. Если RK900 сейчас начнёт читать нотации, то Рид лучше нырнёт в воду обратно. Он и сам не знал, что им движет. Но андроид же молчал, просто смотря на детектива сверху вниз. Пускай Гэвин и не мог нормально рассмотреть лицо своего спасителя, он понимал, что тот сейчас пытается проанализировать, что вообще произошло с офицером, почему он резко решил утопиться по пьяни. Детектив прокашлялся, ощущая, как песок на пляже неприятно липнет к мокрой спине. Похуй. Так плевать. Ему сейчас так паршиво. То ли от выпитого бухла, то ли от солёной воды.
RK900 всё ещё смотрел на него, наклонившись. Гэвин на какой-то момент чётко различил его в полумраке.
— Искусственное дыхание мне собрался делать, пластика кусок? — спросил Рид, сам начиная почему-то улыбаться. Похоже, что он всё ещё пьян. Иначе отчего такая реакция?
— Только если оно вам нужно, — тихо ответил андроид, при этом это было настолько… Живо. Будто и не инструкция, а простая фраза. От самого ведроида, не от его программ.
Офицер смотрел внимательно на напарника, который так же безотрывно смотрел на него. На заднем плане гулкими битами отдавалась музыка от той площадки, но так приглушенно. Почему-то всё вокруг стало таким тягучим, будто совершенно нереальным.
Как и RK900 перед ним.

— Нужно, — тихо прошептал Гэвин, окончательно утопая в собственном бреду.
И бред ли это?..