Гэвин смотрел на сообщение, прочитывая его раз за разом. То, что андроид подслушал, не было чем-то страшным, но вот его правило...
Рид понял, что тут не сдержится. Внутри него поселилось какое-то неприятное тянущее чувство. Он понимал, что ведроид просто хочет наладить его отношения с Мирой, да и он мог понять, что же вообще в его системах сложилось из всего того, что произошло.
— Нет, — просто сказал Рид, смотря на RK900.
Тот на какой-то миг завис, после медленно выглянув из-за монитора.
— Я не встречусь с Мирой. Можешь придумывать наказание за невыполнение правила, — ответил офицер, смотря андроиду впервые за долгое время сам в глаза. Тот сканировал его. Детектив чувствовал это поджилками, ощущал, как его откровенно изучают, ловят все его эмоции.
— Почему? — как-то тихо спросил андроид. Гэвин ожидал, что тот начнёт сыпать ему фактами его проёбов, говоря, что он обречён на вечные страдания с его правилами... А нет.
— Этот человек — не тот, с кем бы я хотел общаться спустя и десять лет. Я имею право отказать ей во встрече, и никакие твои правила не смогут повлиять на моё решение, — твёрдо ответил Рид, а после решил всё-таки прояснить всю ситуацию. — Мира — моя двоюродная сестра, а не бывшая, как могли бы доанализировать твои системы. Та дата, которую ты, безусловно, связал с ней — дата блядского дня, когда нам сказали коллективно сменить пароли на компах в участке, а я не ебу в генерировании паролей, поэтому и ввёл дату. Записать было некуда, поэтому и чиркнул дома на рандомной бумаге.

Рид видел нескрываемо ошарашенный взгляд RK900, который тот не смог скрыть за искусственным выражением лица. Тот проебался. Идеальная машина не предусмотрела другие исходы, связывая всё воедино, исключая эффект случайных совпадений того, что не имело, по сути, связи.
— Ты проебался, — как-то довольно произнёс детектив, улыбнувшись. Почему-то ему было приятно наконец-то поймать напарника за неправильными выводами, некорректными умозаключениями.
— Простите меня, Гэвин, — только и мог, что произнести RK900, а Рид увидел, как на какой-то миг его диод мигнул алым. Похоже, что этот проёб вывел его на сбой. RK900 молча ушёл в работу.

Рид понимал, что нелогичность его поведения запутала ведроида. Такое вот стечение обстоятельств привело его к тому, что его анализирующие алгоритмы пошли нахуй, давая ему неправильные цепочки. Но самое интересное для Рида было другое. Почему RK900 даже и не подумал предположить, что Мира была не просто знакомой? Да и, блять, он же андроид, мог банально пробить родственные связи, как он это обычно проворачивал. Это было интересно.
Могло ли это быть проявлением девиантности? Определённо. Об этом детектив не мог не спросить.
— Ты правда думал, что Мира — моя бывшая? — спросил в лоб офицер, откинувшись на стуле. Внутри всё ликовало от чужого проёба, от чего Рид явно находился в приподнятом настроении.
— Да. Мои алгоритмы предложили мне этот вариант. Моей ошибкой было то, что я не проверил остальные факты, которые могли бы быть связаны с этим. Впредь я буду внимательным. Это не должно мешать нашей работе в дальнейшем, — как-то вновь слишком механически отчеканил напарник, не отрываясь от компьютера. Рид же наблюдал, как легкие дела скрываются в разделе «завершённые дела». Это поведение андроида напоминало ему чисто человеческую реакцию на свою же оплошность. Будто он хочет как можно скорее прикрыть свой косяк качественным раскрытием других дел.
— Все ошибаются. Кто сказал, что ты не можешь? — Гэвин размялся, садясь ближе к компьютеру, замирая. Он не слышал, как андроид печатает. Тот просто замер. Рид не совсем понял, что вызвало у ведроида ступор, поэтому медленно заглянул к напарнику.

Тот же явно начал что-то анализировать. Блять, Рид что, опять запустил какой-то алгоритм в его синтетической башке, и тот зациклился? Может, ему всё-таки нужно быть аккуратнее со словами, а то мало ли сейчас включится режим берсерка, и бедного офицера размажет по стенам участка.
— Ты там в порядке, железа кусок? — осторожно спросил Гэвин, смотря внимательно на замершего андроида. Тот же будто и не слышал вопрос.
— Простите, Гэвин. То, что повлияло на точность моего анализа, было проанализировано с помощью баз, — отчеканил RK900, после будто расслабившись, чуть поморгав. Рид начал понимать, что он нихуя не понимает.
Это ведроид тоже засёк.

— Базы соотнесли все проявления, выявив это как последствия девиантности, — эту фразу напарник сказал тише. — Я… приревновал вас, Гэвин.

Рид охуел.