Рид пил виски.
Нет, он не эстетично пил его из какого-то красивого бокала, а просто периодически опрокидывал в себя напиток, делая глоток из горла. Блять. Его жизнь всегда подбрасывала ему пиздецы, но нынешний что-то затмевает все предыдущие. RK900-1 хлопотал на кухне, а сам Гэвин сидел на диване в гостиной и «смотрел» какой-то мыльный фильмец. Внезапный выходной был для него не таким приятным, как обычно. В участке проходит непонятный всем ремонт, который «обеспечит участок новейшим оборудованием, а ещё обновит все системы». В общем, на один день почти всех людей распустили отдохнуть.
Странно, непонятно, да и хер с этим.

На душе у Рида творился пиздец. Он не знал, как ему относиться к железке рядом. Прошло уже несколько недель, он почти удостоверился, что «мозги» у ведроида, вероятно, не изменились, сохраняя личность его напарника, но всё равно это было не то. Было непривычно смотреть на нечто, что разгуливает по его квартире какой-то уж слишком… блядской походкой. Гэвин в миллионный раз уже повторил себе, что ему не стоит обращать на это внимание, но отчёт Киберлайф он точно отправит. С матами и всем негодованием. Ибо нехуй такие прототипы им в участки потом рассылать, любители порнухи хреновы.
— Гэвин, из участка пришла рассылка для всех сотрудников, — вышел из кухни андроид, на что Рид лишь хмыкнул, ожидая продолжения фразы. — Через час вам нужно быть в медицинском центре.
Офицер нахмурился, поворачиваясь к напарнику.
— Собственно, нахуя? — Задал логичный вопрос Гэвин. Он был подвыпившим, так что поход в клинику сейчас мог обернуться полным дерьмом. Рассылка явно от Фаулера, а тот любил во время продление медицинских данных запросить просто все анализы. Вискарик с утра мог значительно испоганить идеальные показатели Рида.
— В связи с обновлением участка, капитан Фаулер хотел бы обновить базу с медицинскими данными. Сейчас идёт глобальное обновление всех инфраструктур города, поэтому эта мера была необходима для… — Рид уже не слушал. Голос RK900-1 уже начинал раздражать. К сожалению, Гэвин понимал, что дело тут не в том, что Киберлайф проебались, а в том, что ему всё ещё слишком хуёво. Его слабость… Его неидеальность привела к тому, что перед ним сейчас стоит миловидная андроид, которая хоть и говорит в точности, как напарник… Но им не является. Офицер всё ещё не может это принять…
— Гэвин, — позвал андроид, отчего мужчина вновь сфокусировался на ведроиде. Рид ждал, что RK900-1 что-то скажет после произнесения его имени, но тот молчал. И так же молча удалился в комнату.

Гэвин чувствовал себя виноватым. Девианты тоже чувствуют, пускай и не так, как привыкли бы люди. Его напарник в этом теле. Он не виноват в этом. Он пытается угодить ему, но упёртый офицер, привыкший к другому синтетическому еблу, отрицает всё и вся.
Риду стыдно. По-настоящему, блять, стыдно. Он ведёт себя как мудак. Самый настоящий. RK900 потерял тело лишь потому, что он совершил ошибку. Если бы андроид так не поступил, то Гэвина, вероятно, не было бы в живых.
Но мужчина не мог ничего сделать с тем, что происходило внутри. Он помнил слова ведроида…

«Вы мне нравитесь, Гэвин.»

Много воды утекло с тех пор. Слишком много. Он не ответил на эти слова. Не ответил, не разобрался в себе, усугубил всё. А теперь ещё и жизнь решила добить всё к хуям. Вновь дико захотелось сделать глоток виски.
RK900 не виноват в том, что Рид придурок, который, будто пубертатный подросток, не может разобраться в себе. RK900-1, а точнее оболочка нового прототипа, не виновата в том, что в неё поместили его напарника. Никто, блять, не виноват. Виноват лишь он сам.

И он всё исправит.

— Ну, железка, через сколько там нужно явиться на медкомиссию? — Рид встал с дивана, чуть прогибаясь в спине, разминаясь. Засиделся. Занылся. Расклеился. Хватит.
— Через полчаса приедет служебная машина и довезёт нас до больницы, — отчеканил ведроид, возвращаясь в комнату. Стоял за дверью что ли?
— Нас? — Почему-то удивился Рид. Медкомиссию назначили ему, а не ведроиду, так что было логично, что он должен поехать один.
— Вы думали я оставлю вас одного, офицер Рид? — Почему-то офицеру показалось, что ведроид усмехнулся. И почему-то именно от таких проявлений Гэвину стало лучше.
Оболочка у его напарника может быть любой. Но есть вещи, которые будут присущи лишь этому ебаному девианту.

Да, только он может и бесить, и нравиться Риду одновременно. К сожалению, этого уже не изменить.

***
В больнице всё изменилось. С того момента, когда его ранили в плечо, прошло уже прилично времени, но не настолько, чтобы тут устроили настолько глобальный ремонт. Рид не хотел даже думать, что за один грёбанный день изменят в участке. Надежда, что его любимую чашку не выбросят, всё ещё теплилась внутри.
— Фаулер выслал перечень того, что нам нужно пройти и какие анализы сдать? — Поинтересовался Гэвин у RK900-1, а ведроид кивнул.
— По новым стандартам все данные о вашем обследовании и перечень врачей, анализов, я выслал в больницу. Скоро вас должны позвать в один из кабинетов и выдать электронную карту, — ввёл в курс дела андроид, неспешно подходя к одной из дверей. Какая-либо информация о том, что это за дверь, отсутствовала. В принципе, в старой «версии» больницы тоже был такой грешок — цифры с дверей отваливались, таблички были актуальны лет пять назад. Так что пустая дверь — продвинутая альтернатива, ничего не скажешь.

«Гэвин Рид»
Надпись на двери появилась с неприятным и громким звоном, который своей внезапностью заставил Рида вздрогнуть. Офицер сначала пристально смотрел на своё имя крупными буквами на двери, а после повернулся к ведроиду.
Сука, он как мальчишка, который впервые пришёл ко врачу. Ему капец как стрёмно туда идти.
— Я подожду вас тут, — сказал RK900-1, давая понять Риду, что ему действительно туда.

У офицера нет выбора.
Он медленно открыл дверь, входя в помещение.