***
Фили хватило лишь одного взгляда, чтобы понять, что перед ним стоит самое настоящее чудо. Маленькое такое, с милыми кудряшками, острыми ушками и миниатюрным носиком. А самое смешное, что это крошечное чудо, которое так приглянулось наследному принцу — самый обычный хоббит.
Все это произошло слишком внезапно и непредсказуемо. Впрочем, предсказать подобное вряд ли смог бы даже самый могущественный из магов, который только существовал. Хотя, если бы он это сделал, Фили все равно бы не поверил.
— Влюбиться в хоббита? Что? Знаете, шутка ничуть не смешная. Мне нравятся только милые гномки, — ответил бы Фили, если бы кто-то сказал, что он влюбиться в полурослика.
Но… Это все-таки случилось.
На самом деле, когда Гэндальф Серый предложил всем гномам, готовых пойти за своим королем, собраться в тихом Шире, никто и подумать не мог, что он действительно предложит одного из хоббитов на роль четырнадцатого участника похода. Однако, как оказалось, гномы слишком плохо знали этого мага.
Фили и Кили не то что бы опоздали, но… Да, они немного задержались. Поэтому волновались, как бы собрание не началось без них.
А потом Фили увидел самого милого представителя полуросликов. Немного растрепанного, с усталым взглядом и в домашнем халате. Кажется, Фили молчал довольно долго, поскольку вскоре Кили пихнул его локтем в бок и заговорил сам:
— Здравствуйте! Кили и Фили, к вашим услугам, — гномы поклонились, вежливо улыбаясь. — Вы мистер Боггинс*?
— Что? Нет, — хоббит устало вздохнул, но после небольшого диалога ему все же пришлось впустить гномом внутрь. Фили, желая произвести впечатление на полурослика, тут же отдал ему свое оружие, которого у него оказалось немало.
Правда, как оказалось позже, оружием и военными навыками полурослика не впечатлить. Стоило только Бофуру заикнуться о том, что дракон может испепелить гнома — или хоббита — за пару секунд, бедный Бильбо Бэггинс упал в обморок.
— Прекрасно, мистер Бофур, — тяжело вздохнул Гэндальф, на что упомянутый гном только непонимающе изогнул бровь, спросив «А что такого?» Маг лишь покачал головой. — Нужно перенести мистера Бэггинса в гостиную.
— Я помогу! — тут же отозвался Фили, вставая со своего места. Он поднял на руки хоббита, который оказался довольно легким, и понес его в указанную Гэндальфом комнату, лишь услышав, как Торин снова осуждает выбор мага. Что ж, если быть честным, то Фили и сам был бы против на месте дяди, ведь им нужен опытный взломщик, а не какой-то там сквайр. Но теперь подобный расклад только на руку юному принцу — ведь так можно будет поближе познакомиться с этим Бильбо Бэггинсом.
Усадив хоббита в одно из кресел, Фили присел перед ним на корточки и, не удержавшись, провел ладонью по его лицу.
«Такой молодой… Выглядит, как Кили в свои двадцать, такой же безбородый. Интересно, а по меркам полуросликов он уже совершеннолетний? И все же, такой милый…»
Задумавшись, Фили не сразу заметил, что объект его мыслей очнулся и теперь с каким-то недоверием — или интересом? — наблюдает за ним. Гном неловко улыбнулся, убирая свою руку от чужого лица.
— Ой… Вы уже очнулись, мистер Бэггинс? — Фили улыбнулся, стараясь хоть как-то расположить к себе. И, кажется, у него получилось.
— Лучше просто Бильбо, — кивнул полурослик и сел ровно, мельком осмотревшись и с удовольствием отметив, что находится он в собственной гостиной. — Я упал в обморок? Надолго?
— Всего несколько минут, — тут же ответил Фили, не торопясь вставать на ноги и уходить. В конце концов, ему наконец-то удалось поговорить с хоббитом наедине.
— Вы довольно храбры для простого полурослика. Неужели старик Гэндальф прав и вы особенный?
— Я не уверен в этом, — Бэггинс фыркнул, закатив глаза, а после вновь посмотрел в упор на гнома. — Фили, верно? Вы весь вечер глаз с меня не сводите… Не нравлюсь?
— Скорее наоборот, — хмыкнул принц и, пока Бильбо не успел сообразить, прижался своими губами к чужим. Это мало походило на поцелуй, скорее простое прикосновение, но даже этого было достаточно. Отстранившись, Фили с удовольствием осмотрел смутившегося полурослика и продолжил: — Очень нравитесь. Могу я теперь звать Вас по имени?
Бильбо ничего не ответил, потому что в гостиную прошел Гэндальф, с целью напомнить юному хоббиту о его предках по материнской линии, поэтому Фили пришлось уйти, так и не дождавшись ответа.
А на следующий день гномы отправились в путь. Вместе с одним магом и маленьким хоббитом, присутствию которого Фили был очень рад. А особенно сильно его порадовала фраза, сказанная Бильбо в один из тихих вечеров:
— Ты можешь звать меня по имени, Фили.
Спасибо за милоту!
Читал это на фикбуке совсем недавно, и так приятно найти этот фанфик на этом сайте. Да и перечитать было одним удовольствием. Спасибо за прекрасную работу ещё раз, автор! Больше вам вдохновения.