Ты никогда не будешь один

     Это был яркий вечер и единственный в году, когда в такое позднее время можно было встретить множество людей. В воздухе так и витал аромат мандаринов, а обычные деревья вдруг зажглись разноцветными огнями. На лицах читались только радость и ребячество, то самое желание попасть в сказку, находящееся в душе каждого ребенка.

       Но Акутагава шел домой с таким же мрачным выражением лица, как и во все другие вечера. От его взгляда даже вздрагивали дети, которые всего лишь шли мимо. В серых глазах все читали раздражение и холодную безразличность одновременно. На и без того белое от снега пальто падали снежинки.

«И почему люди, убегающие от меня во время заданий, всегда додумываются лезть в эти сугробы?» — он поморщился, вспомнив себя в покрытой снегом одежде, молча выслушивающего шутки босса. 

— Дяденька… — за спиной раздался детский голос.

       Рюноске сразу обернулся, оглядел зовущего. Перед ним стоял мальчик лет шести, глаза которого были крайне заплаканными и красными. В чертах его лица было что-то, заставившее холодное сердце юноши дрогнуть.

 — Да? — спросил терпеливо мафиози, присев перед ребенком на корточки. 

— Вы… Вы не видели моих маму и папу? — всхлипнув спросил мальчик.

       На это парень только пожал плечами. Но что-то внутри него призывало ему не уходить, а постараться помочь этому бедному ребенку. Что-то, что Акутагава не ощущал до прихода Тигра в его дом. 

— Давай их вместе поищем? — в итоге сказал тот. 

— Они ушли в магазин за сладостями и оставили меня ждать здесь, — мальчик снова заплакал, то и дело вытирая слезы с лица рукавом куртки. — А они так и не пришли… И я пошел их искать. 

— Понятно… — пораскинул мозгами он и взял малыша на руки. — Идем, поищем их в ближайшем магазине сладостей.

       Шли они недолго. Мальчишка потихоньку успокаивался на руках у незнакомца. Дыхание взрослого было размеренным и спокойным, а энергия, что исходила от него, расслабляла. И не существовало между ними даже намека на недоверие или страх. 

— Не плачь так часто, — спустя несколько минут молчания выдавил Рюноске, пытаясь хоть как-то подбодрить, на секунду уголки его губ дрогнули.

       Молчание. Но он почувствовал, как мальчик кивает. Кивает слабо, будто тот начинал засыпать. 

— Мы на месте. Те двое не твои родители? — довольно спросил обладатель Расемона и указал рукой на парочку за стеклянной дверью. 

— М? Да! Это они! — мальчишка медленно повернул голову, а затем оживленно вскрикнул, спускаясь с рук Акутагавы.

       Видимо, этот громкий восклик услышала мать, ибо та обернулась и обомлела, узнав в спутнике ее сына разыскиваемого мафиози из Портовой Мафии. 

— Не доверяй так просто «дяденькам». Мало ли, кого ты встретишь.

       С этими словами тот побрел домой, сливаясь с толпой…

***

      На часах уже почти полночь. Некоторое время Рюноске размышлял над своим поступком, анализируя себя изнутри. Раньше бы он вряд ли помог ребенку найти родителей. Неужели на него правда так влияет его сосед? Этот добряк, доверчивость которого раздражала? Ответ себе тот дать так и не смог. Это совершенно не похоже на него. Да и при его статусе помогать детям было уж слишком не канонично. Но поток мыслей сменил свое направление. 

«Думаю, нет, даже знаю, что сейчас Тигр торчит у своих коллег с Дазай-саном», — думал Акутагава, немного разочарованно вздохнув.

       В голове уже сложился план того, как он проведет очередной Новый год. Одиночество и интересная книга. Так обычно случается в каждую праздничную ночь. Он читает в пустой квартире без каких-либо гирлянд и украшенных игрушками елок. И без каких-то Тигров, так жаждущих разрушить старую традицию.

       Дверь в квартиру он открывал медленно, словно ожидая чего-то, когда откроет ее. И не ошибся. В темноте квартиры путь освещали гирлянды, в гостиной стояла высокая елка, запах которой смешался с запахом чего-то знакомого. 

«Домашнее печенье?» — начал догадываться парень, сняв пальто и тихо проходя в комнату с елкой.

       Перед его уходом единственным, что было здесь — это Ацуши. Теперь же в комнате был и спящий Ацуши, и елка, и гирлянды, и даже выпечка. Дивясь подобным переменам, Рюноске подошел к столику, возле которого мирно посапывал его сосед. 

«Квартиру не спалил со своими лапками? Какой молодец» — с долей сарказма подумал Акутагава и усмехнулся.

       Скорее всего знакомый запах, отличающийся от того, что был в квартире как минимум час назад, заставил проснуться и Тигра. 

— А, ты наконец-то пришел… 

— И что это такое, — спросил сонного парня мафиози, показывая пальцем на украшения за его спиной. 

— Я хотел устроить тебе праздник, ты же сам говорил, что обычно в Новый год сидишь один в квартире и читаешь, — парень протер глаза.— Я ожидал, что ты придешь с задания чуть раньше. 

— Неожиданно и глупо. Лучше бы ушел праздновать со своими друзьями из агентства, — тот нахмурился. — Я уверен, что они тебя звали. 

— Они звали, но я отказался. Я хотел, чтобы в этот вечер ты был не один и наконец перестал быть таким мрачным…

       Повисло молчание, которое угнетало двоих собеседников. Осознав смысл своих слов, Ацуши перевел взгляд на окно, пытаясь скрыть румянец. 

— Сам печенье готовил? — спросил наконец Акутагава, присев рядом с подносом.

       Ацуши кивнул и замер, ожидая реакции «дегустатора» и «главного критика на квартире». Этому молодому человеку было очень сложно, нет, практически невозможно угодить. 

— Вкусно, — протянул тот.

       Накаджима победно улыбнулся, усмехаясь. Это была сладкая головокружительная победа. 

— И что будем сегодня делать? — оживился Ацуши. 

— Я планировал читать. Ты можешь благополучно пойти к своим, еще не поздно.

 — Не уйду я!

       Снова молчание, атмосфера стала немного неуютной, но это быстро исчезло, стоило только одному из них продолжить разговор. 

— Как насчет посмотреть какой-нибудь фильм? — предложил вскоре Накаджима. 

— Скучно. 

— Просто поболтаем? 

— Н-не интригует, — Акутагава чуть было не кивнул, но вовремя остановил себя.

       В него полетела подушка. Через несколько секунд она благополучно встретилась с его бледным лицом. 

— Это вызов на бой, Тигр? — с ухмылкой спросил Акутагава.

       Так начался довольно долгий бой подушками, во время которого смех и звуки бегства Ацуши разносились по всей квартире эхом. 

— Ай, Рюноске, больно вообще-то! — визжал Накаджима, уворачиваясь от подушек.

       Вдруг послышался звук падения чего-то тяжелого на пол. Потом были слышны чертыхания, больше напоминающие ворчание старика. 

— Сильно ударился? — спросил напряженно «Тигренок» когда его голова показалась в дверном проеме. 

— Нет.

       Накаджима вновь скрылся, а затем вошел в комнату с аптечкой в руках. 

— Ты глухой? — недовольно протянул Акутагава, не сопротивляясь действиям соседа.

«Он сегодня в хорошем расположении духа», — подумал Ацуши. 

— Кстати, у меня для тебя подарок, — сказал тот, вновь вспомнив свою победу.

       Легкое удивление в глазах обладателя Расемона парень явно запомнит надолго. Накаджима принес из другой комнаты праздничную коробку. Убрав аптечку в сторону, Акутагава поспешно начал раскрывать подарок. В коробке лежал аккуратно сложенный черный плед, на котором было вышито красными нитями его имя.

 — Неожиданно… Спасибо за плед, Ацуши, — поблагодарил Рюноске с долей одобрения в глазах. 

«Попал в точку!» — ликовал сосед.  

— Видишь вон тот шкаф? Открой его.

       Тигр открыл шкаф в углу гостиной и с более шокированным видом взял яркую коробку в руки. 

«Акутагава… Никогда не бы не подумал, что такой человек способен дарить подарки. Подвох?» — думал Накаджима. 

— Это мне? — удостоверился он. 

— А кому еще?

       Ацуши раскрыл подарок и увидел… Черного плюшевого кота. Тот сдержал смешок, но был разоблачен. 

— Не нравится? Я долго думал, что тебе подарить, — Акутагава слегка обиделся. — Детям обычно нравятся плюшевые игрушки, поэтому и купил. 

— Нет, этот кот очень милый, спасибо тебе, — детектив обнял игрушку и лег на пол рядом с Акутагавой.

       Впервые Накаджима смог увидеть легкую улыбку вместо злорадной и едкой ухмылки. Парень был заворожен, словно наблюдал, как горит огонь. В этот раз тишина квартиры была умиротворяющей и еле заметной. Они понимали друг друга и без слов.

        Усталость на Ацуши навалилась резко и неожиданно. Это снова заметил его «злейший враг» и расправил плед. Затем он сел на диван и, укрывшись обновкой, подозвал его. 

— Тигр, долго ты собрался валяться на полу? Идем. 

«Неужели он правда хочет подпустить меня к себе поближе?» — отходил от шока Ацуши.

        Тот послушно залез под плед, пока Рюноске поглядывал на него. В серых глазах сиял странный, немного печальный огонек. 

«Печально, что ты все никак ничего не поймешь…» — вот, о чем он думал в те секунды. Но он знал, что нельзя давать волю чувствам. Знал, но все же… 

— …Спасибо тебе и… Можем ли мы всегда проводить новогоднюю ночь вот так? — почти прошептал молодой человек. 

— Конечно, — улыбнулся Накаджима, приблизившись к чужому лицу. — Больше я не позволю тебе проводить новогоднюю ночь в одиночестве. Да и другие ночи тоже…

       Детектив прикрыл рот рукой, когда понял, что сказал то, чего говорить не стоило. Рюноске же склонил голову в бок, еле заметно улыбнувшись. Казалось бы, это простые слова, даже не признание в любви, однако они согревали. Несомненно, это было то, что он хотел услышать. Парень быстро приблизился и оставил на лбу соседа легкий поцелуй, а потом отвернулся, готовясь засыпать, а не отвечать на множество вопросов. 

— А теперь спать, — пробормотал тот, довольно усмехнувшись самому себе.

       Вот они и уснули, сидя вместе под теплым пледом, пока за окном шел снег… Так прошел первый Новый год, в который Акутагава не был один. Первый праздник, в который даже он смог ощутить себя ребенком в недолгой сладкой сказке

Аватар пользователяM_neid
M_neid 07.11.20, 22:01

Какая милая и теплая работа 😍

Очень понравилось, спасибо большое автору за сие творение ✨