Merry Christmas!

Гэвин сегодня был в роли Санты Клауса. Даже костюм надел, чтобы соответствовать, но в комплект не входила борода, и тот был сделан из более приятной ткани, чтобы на коже не было раздражений, ведь надето всё едва ли не на голое тело, не считая боксеров. Талию подчёркивал чёрный пояс, а штаны немного обтягивали сильные бёдра. Пару секунд назад он вручил сидящему у ёлки Ричарду небольшую по размеру коробку, да и к тому же довольно лёгкую, можно было подумать, что там ничего нет или та просто набита пенопластом, но на самом деле это было не так.

– Открывай, – Рид был в каком-то нетерпении. Он ждал реакции Рича на подарок. Подросток с неким предвкушением развязал аккуратный бантик и откинул крышку. Внутри лежало аккуратно сложенное белоснежное кружевное бельё и упаковка красно-белых леденцов в виде посоха, что были довольно внушительного размера.

– Спасибо, это весьма оригинальный подарок, – тихо произнёс Ричард, слегка прикусив губу.

– Я подумал, что самый лучший мальчик дополнительно заслужил сладкий подарок на Рождество. – с ухмылкой произнёс Гэв. – А теперь надень бельё, я посмотрю, как оно сидит на тебе. Я не хотел бы, чтобы ты испытывал неудобство, хотя я покупал его в точном соответствии с размером твоих боксеров. Давай, не стесняйся, малыш, – последнюю фразу Рид произнёс шёпотом. В голосе звучала неподдельная забота, и Ричард просто не мог сказать "нет." Он снял футболку, которую не так давно стащил из шкафа мужчины. Тот и не был против, ведь Декарт абсолютно очарователен в мешковатой одежде, тем более в одежде Гэвина, которая была ему на несколько размеров больше. Это даже в некоторой степени заводило, ибо под футболкой от мужчины всегда скрывалось прекрасное тело, а ещё эти премилые родинки и веснушки, местоположение которых Рид знал наизусть. Которые хотел целовать и соединять языком. Он наблюдал за Ричем, который уже успел стянуть боксеры и надеть бельё, Гэв сел на кровать и слегка похлопал по бедру, поманив своего мальчика к себе.

– Ну же, иди ко мне. Я посмотрю на тебя поближе.

Декарт кивнул и, почти бесшумно ступая, подошёл к мужчине и сел тому на колени. Рид довольно улыбнулся и обхватил талию Ричарда руками, прижимая его к себе и нежно целуя в губы. Тот с жадностью схватил ртом кислород в последний момент, ибо в комнате от чего-то в следующий момент стало жарче, и Рич почувствовал лёгкое возбуждение. По его телу уже блуждали руки Гэвина, поглаживали бёдра, сжимали мягкие упругие ягодицы. Да и весь Декарт по мнению Рида в принципе был словно мягкая аппетитная булочка, которую хотелось съесть, а его кожа была идеальной, без каких-либо изъянов, в отличие от Гэва, его тело было испрещено шрамами в некоторых местах. Мужчина особо не успел разглядеть бельё, которое наверняка смотрелось на Ричарде замечательно, поэтому вскоре сам отстранился и посмотрел на парня.

– Ричи, – прошептал он, – я всё же хочу взглянуть, как это чудесное бельё смотрится на тебе.

Декарту не нужно было повторять несколько раз. Он поднялся с колен Гэвина, отошёл на пол шага назад и повернулся вокруг себя. Встав к Риду спиной, он выгнулся, словно кошка, немного наклонился вперёд и стал вилять бёдрами из стороны в сторону. Ричард знал, что это очень нравится мужчине. Тот с удовольствием смотрел на открывшийся ему вид: такие мягкие и на вид, и на ощупь ягодицы были ещё прекраснее в этом белье, а его обрамлённые кружевом чулок стройные бёдра... Гэвину буквально сносило крышу от этого всего, но он всё же старался держать себя в руках. Декарт повернулся к Риду лицом, невольно опустив взгляд и усмехнувшись, ибо видел уже довольно-таки внушительный бугорок на штанах мужчины.

– Иди ко мне, – тихо сказал Гэв, и Ричард тут же подошёл ближе. Мужчине нравилась эта абсолютная безотказность и покорность подростка, хотя тот казался таким невинным. Это даже немного забавляло.

– А теперь ложись ко мне на колени животом вниз, – всё так же тихо произнёс Рид, и его просьбу снова беспрекословно выполнили. Гэвин довольно ухмыльнулся и нежно погладил ягодицы Декарта, после чего наклонился и заглянул в коробку из-под подарка. Отыскав там упаковку с леденцами, он взял и быстро раскрыл её, доставая оттуда одну сладкопахнущую карамельную палочку. Рид поднёс продолговатую конфету к губам парня, и тот сразу же раскрыл рот, обхватывая её губами и слегка посасывая. Буквально через несколько секунд Гэв снял мешающий элемент одежды с Ричарда и аккуратно забрал леденец из его рта, приподнимая его бёдра, и, легко надавливая пальцами на сфинктер, стал его массажировать, что заставило парня тихо простонать. Вскоре Рид убрал руку и коснулся сжатого колечка мышц продолговатой палочкой леденца.

– Расслабься. Ты ведь послушный мальчик?

– Д-да, папочка, – впервые за всё это время кроме "спасибо" Ричард выдавил эти пару слов. Гэвин любил, когда Декарт отвечает вслух, а не кивком или жестом, любил, когда парень называл его папочкой, и любил придумывать что-то новое, как и сейчас. Всё это без каких-либо сомнений заводило. Хоть они вместе уже почти год, но Рида от этого всё равно каждый раз сводило с ума. Подросток расслабился и тут же почувствовал, как леденцовая палочка стала медленно проникать глубже. Гэв стал двигать рукой, а Рич едва ли не захлебнулся стонами. Он сжал край одеяла, что свисал с кровати, и мелко задрожал. Рид стал с особым наслаждением наблюдать за извивающимся от удовольствия Декартом, ускоряя движения рукой. Всё это продолжалось некоторое время, а позже мужчина аккуратно достал эту продолговатую конфету, после чего снова поднёс её к губам парня, тот охотно взял её в рот, облизывая, а Гэв лёг на кровать, одним аккуратным и довольно быстрым движением беря Ричарда за талию и усаживая его себе на лицо. Нежно погладив ягодицы и бёдра своего засмущавшегося мальчика, он поцеловал поочерёдно каждую, после чего коснулся кончиком языка розового колечка мышц. Привкус карамельный, приятный, и понятно по какой причине. Не медля, мужчина проник языком внутрь и тут же почувствовал дрожь чужого тела. Слегка ухмыльнувшись, он стал ускоряться, старательно вылизывая Рича изнутри.

– Ммх.. А-ах, папочка, глубже, – выстонал Декарт, и Гэв тут же выполнил просьбу, толкаясь языком внутрь настолько глубоко, насколько это было возможно, что вновь вызвало у его чудесного мальчика довольно громкий, сладкий стон. Тот уже давно отложил свою конфету в сторону, наклонился, устраиваясь удобнее, и приспустил с бёдер Рида штаны вместе с боксерами, видя, как тут же покачнулся перед его лицом налившийся кровью член, с головки которого капала смазка. Ричард обхватил орган губами, поддевая крайнюю плоть кромкой зубов, на что получил ответное действие от мужчины, и вздрогнул, когда тот задел его сфинктер зубами, но едва ощутимо, чтобы это было приятно, а не больно. Декарт снова глухо простонал и лизнул головку, после чего стал опускаться к основанию, постепенно вбирая член всё больше. Едва это стало вызывать рвотный рефлекс, тот успешно его подавил, глубоко вдохнув пару раз и прикрыв глаза. Он расслабил горло и стал двигать головой, от чего Рид глухо простонал, сжимая ягодицы Рича в руках, так же продолжая двигать языком. Обоим от шквала приятных ощущений было всё сложнее остановиться, они доставляли удовольствие друг другу, каждый получал его в равной степени. Гэв всё же отстранился от парня, быстрым и аккуратным движением укладывая его на кровать. Сам он поднялся и навис над Ричардом, переворачивая его на живот и приподнимая бёдра над кроватью. Рид нежно погладил талию, бока, касаясь каждой родинки.

– Мне так нравится, какой ты худенький, мой Ричи, – с улыбкой произнёс мужчина, наклоняясь и целуя спину Декарта. Тот тихонько захныкал и подался бёдрами навстречу Гэвину, слегка потираясь о него.

– Что такое, малыш? Ты знаешь, если попросишь, я всё сделаю, – голос Рида был бархатистым, таким глубоким и обволакивающим слух, словно тот собрался ввести парня в транс. Ричард не сразу, но всё же тихо попросил, сжав простынь в кулак:

– П-папочка, пожалуйста... Я ведь был послушным мальчиком, – он выдохнул, слегка раздвигая ноги и явно показывая, что уже в нетерпении. Гэв усмехнулся и слегка погладил ягодицы, но не сжал их, ибо хотел быть нежен. Прижимаясь к спине Рича и целуя его плечо, он медленно вошёл. Тут же послышался протяжный стон, и Гэв снова почувствовал дрожь. Рид начал размеренно двигать бёдрами, чтобы не сделать больно, но Декарту было мало. Он всё просил быстрее, а мужчина всё же старался двигаться осторожнее, поглаживая талию и живот парня.

– Глубже, папочка, прошу, – снова вскрик. Ричарду было плевать, что о них будут думать соседи, а если будут перешёптываться на лестничной площадке, то Гэвин может и пригрозить. Это давало чувствовать себя в безопасности всегда и особо не думать ни о чём, а сейчас тем более. <tab>Сейчас они растворялись друг в друге, отдавали себя без остатка, получая от этого крышесносное удовольствие, что накрывало словно волна, с головой погружая в ворох приятных ощущений. Слышались шлепки тела о тело, в комнате становилось всё жарче. Гэвин с нежностью целовал каждую родинку, уделял внимание каждой веснушке, да и в прочем не пропускал ни одного сантиметра нежной кожи. Ему всегда хотелось целовать Ричарда, это приносило своеобразное удовольствие, а когда Рид касался губами чувствительных мест, то лишь довольно улыбался, наблюдая за реакцией своего мальчика. Только его. Тот дрожал, уже едва ли не кричал, их обоих переполнял целый ворох приятных ощущений, эмоций и одурманивающего удовольствия, они целовали друг друга, прерывисто дыша. Уже непременно хотелось достигнуть пика. Гэвин опустил руку на пах Рича и обхватил его член, начиная быстро двигать рукой и поглаживая головку большим пальцем. Он приблизился к шее, лаская её губами и обжигая горячим дыханием. В конце концов, Декарт напрягся, словно натянутая струна, сжался на члене и излился, обмякая в руках мужчины, который кончил следом за ним. Аккуратно отстранившись, Рид с улыбкой посмотрел на Ричарда и лёг рядом. Тот придвинулся ближе и улёгся на грудь Гэвина, счастливо улыбаясь и прикрывая глаза. 

Примечание

Надеюсь, вам понравилась моя сумбурная писанина, если честно, приходить на новую платформу с нц-шным фанфиком немного неловко хд И да, хочу предупредить, что Ричард тут – совершеннолетний подросток восемнадцати лет, чтобы ни у кого не возникало вопросов :)