Примечание
Пролог до определенного момента основан на манге (не малая часть реплик взята из манги, чтобы точнее передать всё происходящее). Он поможет людям, которые не читали мангу и совсем не в теме, хоть немного что-то поняли.
С первой главы начинается уже мой текст, так что прошу не ориентироваться чисто на эту часть. Дальше – интереснее.💜
— Сегодня мы вновь понесли бесчисленное количество потерь, — сипит раненый мужчина, прислоняясь к стене убежища. Они только что вернулись с поля боя. Ну, как вернулись. Почти сбежали.
— Сколько ещё это будет продолжаться?
— И что мы будем делать дальше, чтобы победить?
Вопросы так и сыпятся, и не понятно, кто и кому их задаёт. Просто все в смятении. Просто всем страшно. Демоны, с которыми они сражаются, кажется, с самого момента сотворения Богом мира, никак не отступают. Они залечивают свои раны почти в мгновение ока, их почти никак нельзя убить… Что могут люди против них?
— Может быть, есть другой способ добиться мира? — осторожно высказывается первый, с бородкой. Все они хотят этого. Мирного договора, чтобы всё это закончилось, чтобы больше никто не умирал.
Истощённые воины отчаянно пытаются привести мысли в порядок.
— Как будто они согласятся на это, — басит его темнокожий товарищ.
— Естественно, нужно придумать способ их убедить!
— Нет, мы должны сопротивляться до самого конца!
Мнения расходятся. Вновь. Иногда им всем кажется, что именно это их и погубит.
Относительно молодой мужчина с длинными, светлыми волосами подпирает голову рукой.
— Мы предложим отдать им часть людей… Как вам? — вдруг выдаёт он, и все остальные оборачиваются на него. Их круглые глаза и резкость в движениях — их ответ.
— Джулиус!
— Они охотнее согласятся на переговоры, если поймут, что им не отрежут доступ к источнику пищи… Ты это имеешь в виду? — уточняет единственная среди них девушка.
— Да. Мы предложим им аванс. Что-то вроде посадки фруктовых деревьев в саду, чтобы обеспечить их рассадой… Например, преступников или рабов. А также людей, которые поклоняются этим монстрам.
— Джулиус, что ты такое говоришь?! Это слова не лидера!
— Это логичное решение, но в нём отсутствуют всякие моральные принципы!
Джулиус роняет голову в ладони и медленно кивает. На мгновение ему и правда показалось, что это хорошая идея и что они её примут.
— Да, простите… Я не в себе. Забудьте об этом.
— Ничего страшного. Я уверена, ты просто думал о том, как будет лучше для наших истощённых войск.
— Если мы пойдем им на уступки, они будут требовать больше. По этой причине я не могу с этим согласиться.
— Ещё немного, ребята!
— Победа будет за нами!
Ещё немного. Они стремятся к победе ради товарищей и великой миссии.
Однако он знает, что всё это может быть разрушено в считанные секунды.
***
— Спасайтесь!
— Кто это?!
— Эрцгерцог… — пытается доложить солдат. Обычный рядовой солдат, которого где-то там ждёт семья. Он не успевает договорить: кровь фонтаном хлещет из его горла.
— Он из королевской семьи! Знать!
— Бегите!
Повсюду раздаются крики и топот ног. Люди, жалкие люди в который раз сбегают.
— Луна сегодня так прекрасна, — пропевает «демон», опуская взгляд на Джулиуса, — верно? Ах… Остался только ты, да?
Эрцгерцог Льюис заносит оружие, чтобы убить человека, а у того в голове проносится: «Я так устал. Ради чего всё это?» Он потерял слишком многих. Они потеряли слишком многих. Он может это прекратить. Он знает, как это сделать.
— Я предлагаю сделку. Отведите меня к вашему королю.
† † †
— Вы хотите разделить мир на две части. Я могу сделать это. Но вы должны заплатить, — изрекает
I邸城. — Начнем с тебя, Джулиус…
† † †
— Эрцгерцог Льюис появился в юго-западном лесу!
— Опорный пункт армии Ратри был уничтожен! — докладывают командирам.
— Генерал Ратри, скорее всего… — произносит солдат, а мужчины и девушка замирают в холодном поту.
Нет. Он не мог…
— Джулиус! — внезапно выкрикивает один из них, а после его замечают и остальные.
— Слава Богу!
— Ты не ранен?
— Простите, что заставил вас волноваться, — виновато улыбается длинноволосый блондин, — но сейчас не об этом. Подумайте ещё раз над моим предложением.
— Я думал, мы решили не делать этого.
— Но это единственный вариант. Сделаем это один раз — и всё закончится. Нам больше не придётся терять людей. Это лучше, чем… — из глаз Джулиуса начинают течь слёзы. Он сжимает руки в кулаки. — Чем наблюдать все эти жертвы! Нас уничтожили за одну ночь. Одну ночь! Этот цикл убийств никогда не прекратится!
— Но Джулиус!
— Это конструктивный компромисс. Необходимая цена, — неожиданно тихо произносит мужчина, глядя на всех исподлобья. — Мы должны покончить с этим! Ради человечества! Мы!
В небольшом помещении воцаряется мёртвая тишина. Мысли каждого занимает один и тот же вопрос.
— Но как насчёт тех, кого мы отдадим? — озвучивает его девушка. — Что насчёт боли и страданий, которые им придётся пережить? Для них это будет продолжаться бесконечно. Ради нашего собственного спокойствия мы создадим людей, которые будут терпеть горе до конца существования мира из-за единственного решения.
— Мы потеряли много наших солдат, но продолжали бороться…
— …за будущее, которого желаем.
— Об отступлении не было и речи. Так о чём ты говоришь сейчас?
Джулиус обводит всех диким взглядом, хватается за голову руками и сгибается в три погибели.
— Хватит! Прекратите! Замолчите! — кричит он, закрывая уши. — Хватит иллюзий! Я устал от них! Что плохого в том, чтобы бросить тех, кого мы даже не знаем? Я поступаю правильно!
— Ты не хочешь этого! — обрывает его тираду мужчина с тёмной бородкой. — Ты всегда был добрым и заботливым. Всегда беспокоился о гражданах. Вот почему ты взвалил всю ношу ответственности на себя. Тебе нужно отдохнуть, — он протягивает Джулиусу свою руку, но тот отшатывается от него, как от прокажённого. Он делает ещё шаг назад и стискивает зубы. — Ты устал. Почему бы тебе не сделать перерыв?
— Это ради мира! Это лучший вариант! Если вы не согласитесь… — начинает Ратри, но вдруг осекается. Он бледнеет и на удивление спокойно произносит. — Вы не передумаете.
Несколько пар глаз пронизывают его решительными взглядами.
— Прискорбно, — бормочет он, выпрямляясь, а после отдаёт команду неизвестно кому. — В атаку!
— Джулиус! — поднимается крик, когда в помещение врываются демоны. — Ты предал нас!
Одного за другим хватают монстры. Люди кричат, пытаются вырваться. Уродливые конечности уже тянутся к темнокожему воину, но он резво отскакивает. За мгновение до того, как его ловят, сковывая по рукам и ногам, мужчина выстреливает в предателя. Джулиус Ратри замирает, поражённый, и сова взлетает с его плеча. Все вокруг останавливаются, наблюдая, как одного из заключивших соглашение покидает жизнь.
— Ты… Ты убил… Уничтожил ваше… будущее… — последние слова, которые едва разбирают близстоящие существа. Его тело покачивается, а после падает на спину. Длинные волосы развеваются от естественных потоков воздуха и приковывают к себе внимание всех присутствующих.
— И что теперь делать? — раздаются голоса недоумевающих «демонов». Правда, их заглушают плач и возобновившиеся крики пленников.
— Джулиус! — захлёбываясь в истерике, визжит девушка, перекрывая оры мужчин вокруг неё.
— Заткнитесь! — ревут «демоны», на что люди распахивают глаза и разом замолкают, но почти сразу начинают что-то шептать. Каждый дрожит всем телом, часто и глубоко дышит и озирается по сторонам, пытаясь найти хотя бы каплю надежды во взглядах товарищей. Однако всё, что они находят — абсолютное отчаяние. Теперь их всех ждёт… А что их, собственно, ждёт? Они не знают. Никто не знает. Теперь они — собственность демонов, собственность своих природных врагов.
— Джулиус, мы проиграли, — выдавливает девушка, глядя на парящую неподалёку сову. Она так и не смогла улететь, ведь в убежище не было ни одного окна, через которое она могла бы выбраться наружу. Один из «демонов» протягивает длинную руку и единственным движением ломает кости птице.
Они проиграли.
† † †
— Ай-ай-ай, — разочарованно тянет I邸城, — я так надеялся хотя бы на несколько сотен лет веселья…
Иверк — «демон», заключавший соглашение вместе с Джулиусом Ратри — стоит перед ним, опустив голову.
— Джулиус мёртв. Соглашения больше не существует.
— Но мы же уже…
— Один из двух посланников мёртв, а соглашение не успело вступить в силу, — отрезает
I邸城. — Мир не будет разделён надвое, Иверк. Вы будете производить мясо на фермах, если вам так угодно, но я к этому отношения больше не имею. Приходи, когда придумаете что-нибудь новое.
«Демон» открывает рот, чтобы сказать что-то ещё, но тут же переносится обратно на поле боя. Огромная поляна, залитая кровью. Её буквально устилает ковёр из трупов. Людских трупов, конечно же.
— Мы всё равно добьёмся своего, — со всей злобой и презрением цедит Королева, глядя куда-то наверх, а перед ней на ступеньках лежит Иверк с пробитой насквозь головой. — Человеческий род больше не будет нам мешать. Мы выиграли эту войну.