<tab>Полпервого дня все блогеры находись в разных номерах в отеле, кто-то на первом этаже, а кто-то на пятом.
<tab>По белому, матовому полу, в коридоре с жёлтыми обоями, проходил парень. Спустя минут пять, он спустился на этаж, где находится номер Максима.
<tab>Тарасенко, сидя возле окна, рассматривал окружающие отель дома и торговые лавки.
<tab>— А Сан-Бруно красивый город, эх… — вздохнул кареглазый. Опустив голову и, подняв левую руку, посмотрел на часы. Они показывали 12:32.
<tab>Вдруг в дверь кто-то постучал. Парень с неуверенностью двинулся ко входу в свой номер. Открыв дверь, он увидел Соболева.
<tab>— Здравствуй, Максим, можно войти? — спросил блогер, стоя перед парнем. Тарасенко вздохнул и потом ответил.
<tab>— Ух, здравствуй. Пожалуйста, проходи. — сказал он, отходя от двери. Парень прошёл в дверной проем и двинулся в сторону спальни.
<tab>— Ты меня немного напугал, если честно… — сказал Максим. Соболев повернулся к парню и ответил:
<tab>— Извиняюсь, так получилось.
<tab>— Да ничего, бывает. — сказал брюнет, махнув рукой. Тарасенко подошёл к кровати и упал на неё. Прикрыв лицо руками, он проговорил.
<tab>— А что там возле офиса YouTube? — воскликнул он, убрав руки. — Есть жизнь? — продолжил он, немного поднявшись и упёршись руками в матрас.
<tab>— Хмм… — протянул Соболев. — Там несколько человек начали сходиться, между прочим, у которых не менее ста тысяч подписчиков.
<tab>Максим встал с кровати и быстрым шагом подошёл к блогеру и сказал.
<tab>— Значит, им не плевать на это, как и нам. — возразил он.
<tab>Максим решил выйти на улицу, но его тут же, его остановил Николай, схватив за плечо.
<tab>— Кстати, когда нам на митинг идти? — сказал тот, немного разведя руками.
<tab>Тарасенко молчал, раздумывая, как им придти на митинг. А позже ответил:
<tab>— Не.
<tab>— Позови остальных сюда, будем готовиться. — сказал он, выйдя с номера. Соболев достал телефон и написал в чате, чтобы те пришли в номер Максима. Брюнет вышел с отеля, и открыл навигатор, чтобы найти магазин канцтоваров, и строительный магазин чтобы там купить бруски и фанеру, как основу для плакатов. Парень набрал номер такси, и указал адреса в которые ему нужно заехать.
<tab>Спустя час-полтора, он уже оказался в отеле. В его номере уже был шум, блогеры обсуждали как им придти на митинг. Парень открыл дверь, все повернулись к нему.
<tab>— А что это у тебя? — спросила Юлия, смотря на парня, держащего материал для плакатов. Парень немного смутился, но за секунду объяснил:
<tab>— Это, Юля, наш материал для плакатов на митинг. — проговорил он, кладя всю кучу покупок на пол. — Давайте, что-ли, будем их делать. Текст главное на английском писать, тогда поймут. И кричать тем более. — объяснил Максим.
<tab>Группа взяла пилки и молотки, и начала клепать таблички. Спустя примерно полчаса таблицы были готовы.
<tab>— Фууух, таблицы готовы, пора писать текст. — устало вздохнул Тарасенко, протирая лоб.
<tab>— Да… — вздохнул Соболев, — пошли. — продолжил он, повернув голову к парню.
Все вышли с номера с таблицами и понесли ух на улицу, и достав баллончики с краской, они начали писать фразы «Return us to YouTube» — Верните нас на YouTube, «Return our earnings» — Верните наш заработок, «Restore our channels» — Восстановите наши каналы, и другие такие фразы.
<tab>— Думаю уже хватит, более десятка таблиц, и несколько фраз для митинга готовы. — аргументировал парень. — Идём? — спросил Максим.
<tab>Тут же к нему подошёл Голополосов и сказал ему.
<tab>— Может, лучше нам разучить фразы, чтобы не запинаться, когда будем кричать? — задал вопрос он. Тарасенко почесал подбородок и ответил.
<tab>— Давайте, Максим прав. Спустя немного времени группа была готова идти к офису. Все согласились с этим, и, схватив таблицы, двинулись пешком в нужное место. Когда они шли по улицам, некоторые жители смотрели на них с отвращением, но блогеры не обращали внимания на этих людей. Спустя час-полтора, они пришли к офису, где уже было, около сотни человек, не менее. В этой толпе также были блогеры, они митинговали вместе со своими подписчиками. Наша команда, сразу двинулась к ним. Сразу были слышны крики: «Return us to YouTube», «Return our earnings» и «Restore our channels»
<center>***</center>
<tab>Один с сотрудников шёл по коридору и зашёл в ничем неприметную комнату, где его ждала одна личность. Войдя в комнату, парень повернулся лицом к личности и заговорил.
<tab>— Здравствуйте, босс. — сказал тот.
<tab>— Здравствуй, каковы наши успехи? — спросила личность, своим грубым голосом.
<tab>— Все отлично, но есть одно «но»…
<tab>Человек разозлился и крикнул:
<tab>— Какое ещё «но»?!
<tab>Парень испугался и ответил.
<tab>— Возле этого офиса были замечены люди, и среди них есть блогеры.
<tab>— Это пустяки, спецназ их с лёгкостью разгонит. Наш план по разорению идеален, ничего его не испортит. — сказал босс. — Можешь идти.
<tab>— Спасибо. — сказал парень.
<tab>Он повернулся к двери и открыв её, вышел с комнаты, и двинулся дальше по коридору.
<center>***</center>
<tab>Спустя несколько часов, послышались звуки полицейских автомобилей. Спецназ начал приближаться к митингу. Митингующие не слышали этих звуков, во время криков. Возле бордюра остановились машины чёрного цвета, с которой выбежали группы в спецодежде, они сразу двинулись к митингу. Отряд подбежал к ним со щитами и битами. Началась бойня, всех были по телу, как попадет, по ребрам, по рукам, по лицу. Максим попытался убежать, но ему тут же врезалась бита в лицо, всех остальных схватили и кинули в автомобили и повезли в полицейский участок. После принятия протокола, а в следствии суда наша команда попала под заключение на один год в тюрьму, нужно будет выплатить тысячу долларов.