День первый «Алхимик»

Листья на кустах зашелестели от порыва ветра, который создал его плащ. Молодой алхимик большими шагами шёл вглубь леса. Вокруг не было ни души, но если бы кто и встретил его, то решил бы держаться подальше от странного человека в плаще, с надетым на голову капюшоном, или же просто приняли его за немного заплутавшего путника. Правда же была в том, что молодой Алхимик шёл в свою тайную хижину в глубине леса, так как он не мог проводить свои исследования в городе, это бы не понравилось королю и голова алхимика, давно бы уже закончила на плахе за ересь и колдовство.

Подойдя к хижине, алхимик осмотрелся по сторонам и оглянулся, чтобы убедиться, что за ним никто не следит и никого судьба случайно не привела к его тайному логову. Он проделывал это каждый раз, потому что смерть не входила в его планы, и глупым и самоуверенным он тоже не был. Убедившись, что он один алхимик зашёл в хижину. Она была довольно просторная, учитывая факт того, что когда-то, скорее всего, служила домом для какого-то отшельника. В хижине было всего две комнаты, одна из которых явно раньше служила кухней, теперь об этом напоминал разве что котелок на огне, но варили в нем вовсе не еду. Все полки в ней, были уставлены баночками с разнообразными жидкостями, на столе повсюду лежали бумаги с каким-то записями, часть из них даже валялась на полу.

Вторая комната была превращена в своеобразную библиотеку, в ней стопками хранились книги, некоторые лежали открытыми в проходах между стопками, несколько бумаг с записями лежали и здесь, какие-то на полу, какие-то на стопах, а какие-то вовсе были неаккуратно вложены в книги и почти целиком торчали из них.

Зайдя в хижину, алхимик снял плащ, под ним была сумка набитая книгами так, что еле закрывалась.

Он направился в библиотеку, чтобы разложить эти книги там, проходя мимо стола, он раскрыл свой весьма потрёпанный блокнот, видно чтобы сразу записать новые знания, как только закончит с книгами. Вот только блокнот сначала открылся, обнажив свои где-то помятые, где-то запачканные чем-то не понятным, а где-то вовсе слегка порванные страницы, которые украшали красивый витиеватый почерк, а затем закрылся, оставив на обозрение лишь свою первую страницу. На удивление она была чище, чем остальные страницы блокнота, но её украшал тот же витиеватый почерк, что и остальные. Надпись на первой странице гласила: Дневник Николоса Фламеля.