День двадцать второй "Отцеубийца"

- Отец?!..

Я потерял дар речи и способность двигаться и вообще понимать что-либо. Было ужасающе смотреть на отца, которого как я считал, я убил десять лет назад. Я думал, что это была случайность, точнее надеялся, все мне, так говорили, и я хотел в это верить, пусть и не всегда выходило. Картина произошедшего за годы размылась, но я помнил. Руки в крови. Слезы. Страх. Все это было также ярко, как и десять лет назад, даже ярче после встречи с отцом.

- Но... Я же... Ты же... Я думал ты погиб, - это было все, что я смог из себя выдавить.

- Нет, мой мальчик, - ответил мне отец, мягко улыбаясь. - Не смотря на всё, я жив.

Я больше не мог себя сдерживать, я подбежал к отцу и обнял его, и слезы подступили к моим глазам.

- Ах, мальчик мой, дай посмотреть на тебя, ты так вырос, - сказав это, отец поставил меня перед собой. Я посмотрел в его глаза и увидел, что в них тоже стоят слезы.

- Отец! Я думал, я убил тебя... - слезы предательски полились из моих глаз и я не смог закончить. Отец тоже заплакал и не смог мне ничего ответить, он лишь обнял меня.

- Нет, Томас, ты не убивал своего отца, - раздался знакомый голос позади нас.

- Аларик? - от удивления, я даже перестал плакать. - Что? Что ты говоришь? И как ты здесь оказался? Ты же бесследно пропал три года назад!

- Ты не убивал отца, Томас. Никто его вообще не убивал, как видишь, - улыбаясь, подходя к нам, ответил Аларик.

Я все также непонимающе смотрел на него.

- Тебя заставили думать, что ты его убил, а главное что он мёртв, чтобы ни ты, ни кто-либо ещё не пытались его найти, - продолжил Аларик.

- Стой! Что?! Но зачем?

- Король был убран, хотя и убивать его пока никто не решился. Остался лишь его десятилетний сын. От тебя тоже собирались избавиться, но чтобы не вызвать более гуманным, если так можно сказать способом.

- Ты хочешь сказать, что все эти года, я не только считал своего отца мёртвым, но и ненавидел себя, считая себя виноватым в его смерти, только потому, что кто-то решил занять трон?! - гнев закипал во мне и я почти срывался на крик.

- К сожалению. Тебя заставили думать, что это твоя вина, а так как тебе было всего десять, это не составило никакого труда, учитывая, что это было то, что ты постоянно слышал от всех.

- Если то, что ты говоришь правда, почему же они до сих пор не убили моего отца?

- Это долгая история, я расскажу вам все подробно, когда мы выберемся отсюда. А пока скажу лишь, что их план насчёт тебя не сработал, ты так и не отказался от престола, даже замученный чувством вины и не смотря на то, что все говорили тебе, что ты не достоин трона как отцеубийца. И я очень горжусь тобой. Но это было не единственной причиной, много размолвок произошло и среди самих заговорщиков, но об этом позже.

- Хорошо, но как ты оказался тут? И почему ты исчез три года назад? Я нуждался в самом близком друге моего отца и его советнике.

- Прости, Томас. Но ты прекрасно справился и без меня, а я нужен был твоему отцу. Я исчез три года назад, потому что получил достоверную информацию, что твой отец жив, поэтому я отправился на его поиски. Опережая твой вопрос, почему я ничего не сказал тебе, я скажу, потому что если я просто пропаду, никто никогда бы не подумал, что я отправился искать короля, а вот твое участие все бы сделал явным. И это могло бы стоить твоему отцу жизни.

Я хотел задать ещё несколько вопросов Аларику, но заговорил отец.

- Ладно, Аларик, расскажешь ему все потом, нам нужно уходить отсюда, - голос отца снова звучал по-королевски, казалось, что он приказывает, даже если просто говорил. - И мне странно, что вы говорите обо мне будто меня здесь вовсе нет.

- Да Ваше Величество, - ответил Аларик.

И мы все последовали за ним к выходу отсюда.