Часть 2

Гавриил пинал ослепительно белый диван, наворачивая круги по такому же до тошноты белому офису. Слабый неземной свет заливал фальшивые окна. Михаил понимающе не совалась в комнату, изучив настроения Гавриила за прошедшие тысячелетия наилучшим образом. 

Уже третий день никто не мог найти ни Кроули, ни Азирафаэля, хотя были брошены все ударные силы обеих заинтересованных сторон. 

- Как такое вообще возможно! – восклицал Гавриил. 

С тихим шелестом отъехала в сторону дверь. 

- Вам сообщение, - ангел одного из низших рангов передал ему желтоватый конверт, подобострастно поклонившись.

 «Подлизывается», - подумал Гавриил, - «Надеется на повышение в третий отдел. Напрасно». 

Он посмотрел на конверт с восковой печатью, до боли напоминающей раздавленную муху. 

- Позвонить не могла что ли, - буркнул он, - хотя был уверен, что взорвет телефонную трубку, если ещё раз услышит голос этого сатанинского отродья. После того, что она себе позволила! 

При одной мысли о том, что же Князь Ада себе такого позволила, Гавриилу становилось жарко и стыдно. Он разорвал конверт. Угольно-черный (как банально) лист бумаги содержал только одну цифру. 

«9» 

Архангел взял с дивана пиджак и переместился в деревушку. Его внутренние часы говорили ему, что сейчас 8:58. 

Черный во всех смыслах силуэт нахально загораживал закат. Впрочем, ничего нового. Вельзевул обернулась и посмотрела на Гавриила. Над головой жужжали жирные мухи. Гавриил подумал, что это должно вызывать отвращение, но почему-то не вызывало. 

"Видимо, за тысячелетия вынужденного сотрудничества я привык", - рассудил он и выжидающе сложил руки на груди. Паясничая, развязной походкой Вельзевул спустилась к нему с холма. 

"Рисуется" 

Гавриил нетерпеливо спросил: 

- Есть информация? 

- Да. По моим...каналам стало известно, что их видели в Италии. Судя по всему, они заблокировали свои силы, приняв полностью человеческое обличье, поэтому мы долго не могли их найти.

 - Человеческое? - удивился Гавриил, - это же чудовищно некомфортно...люди так мало могут и так уязвимы! 

Вельзевул было пофигу. Агрегатное состояние Азирафаэля и Кроули волновало её в последнюю очередь. 

- Не далее чем вчера, Са....сам...мой босс проявил некоторое...нетерпение, - болезненно поморщилась она, - могу тебя заверить, у меня был не самый приятный вечер. Поэтому ты и твои куриные крылышки едут со мной в Италию прямо сейчас. 

- За куриные крылышки ответишь, - не очень уверенно погрозил Гавриил спине демоницы. 

Они летели на частном самолёте. Чей он, Гавриил спрашивать не стал. Внутри он был обставлен с упаднической роскошью. Вельзевул отправилась запугивать пилота, что архангела приводило в некоторое недоумение. Неутомимая тяга демонов к издевательствам над людьми была ему непонятна. 

Они прибыли в Таранто ночью, так как лететь было недалеко. С высоты садящегося самолета Таранто чем-то архитектурно напоминал Санкт-Петербург, в котором Гавриилу приходилось бывать по работе в 1850х. 

Пилот вылез из кабинки, пошатываясь и заикаясь. Тремор при виде любой черноволосой женщины был ему обеспечен до конца жизни. 

- Нам нужно переодеться, - бросила ему Вельзевул, - ты в этом выглядишь как охранник супермаркета. 

Она щёлкнула пальцами и Гавриил изумлённо осмотрел себя. Белая футболка, лёгкие летние штаны и шлепанцы. 

- Совершенно не мой стиль, - буркнул архангел, и тут слова застряли у него в горле. 

Вельзевул стояла в невероятно коротких черных джинсовых шортах с металлическими заклёпками и таком же черном топе. Она постучала пальцами по загорелой коленке, явно наслаждаясь его смущением. Гавриил с усилием вернул потерянное самообладание, и они пошли по курортному району. 

Несмотря на ночь, город не спал. Тут и там прогуливались туристы, горели окна кафе. Откуда-то справа ветер доносил соленый запах моря. 

- Возьми меня за руку, идиот,- прошипела его спутница, - мы должны быть похожи на пару туристов. 

Гавриил взял её ладонь так, будто ему предложили засунуть руку в ядерный реактор. Ему было крайне неуютно рядом с Князем Тьмы, которую он впервые за тысячи лет видел в шортах. 

"Интересно, такой загар она получила в преисподней?" 

Они молча шли по уходящей вниз дороге. Целью был старенький белый коттедж на побережье. Их человек утверждал, что ангел и демон поселились здесь. 

Они продрались сквозь дикий виноградник, как нашкодившие подростки, и остановились у окна на кухню. Свет не горел, но они оба прекрасно видели в какой угодно темноте. Кроули стоял к ним спиной и что-то готовил. Азирафаэль за столом читал книгу под светом крошечной тусклой лампы. Ничего интересного не происходило, о местоположении антихриста они не разговаривали, как наивно надеялся изначально Гавриил. 

Они торчали здесь уже полчаса, и он совершенно одурел от запаха цветущих кустов. Хотелось чихнуть. 

- У ангелов бывает аллергия? - хихикнула Вельзевул, глядя на его красное лицо. 

- Только на сатанинские отродья, - в тон ей ответил архангел. 

Наконец, Азирафаэль оторвался от книги, и они услышали, как он пожелал демону спокойной ночи. 

Разочарованные неудачной вылазкой они уже было хотели уйти, как увидели совершенно бесстыдный поцелуй в окне кухни. Куст рядом с Вельзевулом затрещал. Гавриил оглянулся и увидел, что она валяется на земле и натурально ржёт. 

- Радуешься, что твой демон совратил ангела? Хотя Азирафаэль никогда не вызывал у меня доверия...неспроста. Педики... 

Вельзевул давилась смехом. 

- Я проспорила Лигуру семилетний отпуск. Он утверждал, что они встречаются. Ты что, гомофоб? 

- Обижаешь. Гомофобия - это мой самый масштабный проект на Земле, - гордо признался архангел. 

Они пошли обратно. 

Гавриил возмущался громким шепотом: - Как вообще можно было поцеловать демона! Совершенно испорченный ангел, полный придурок! 6 тысяч лет на Земле - у кого угодно крыша потечёт. 

Вельзевул зевнула и бросила: - Ты же не умер. 

Гавриил побагровел. 

- Это совсем другое. Ты меня заставила. Не добровольно не считается за грех. 

Она поднялась на цыпочки и прошептала ему прямо на ухо: 

- Я ставлю 4 семилетних отпуска на то, что тебе понравилось, потому что я вас, ангелов, знаю как облупленных. А это уже прямая угроза твоей бессмертной душе. 

Гавриил нервно посмотрел на неё. Думать о том, насколько она права, казалось ему святотатством. Внезапный испуг завладел им - а вдруг крылья потемнеют? Этим испугом он окончательно признал свое поражение. 

- Расслабься, - её голос приятно обволакивал его сознание. 

Какие-то демонские штучки. Глаза Вельзевула слабо светились в темноте, и он всей кожей ощущал её взгляд. 

Гавриил не помнил, как они дошли до гостиницы, не осознавал, почему не выгнал её из своего номера. Не понимал, почему сам предложил распить бутылочку белого полусладкого. 

"В конце-концов, демоны это падшие ангелы. Ничего плохого, в том, чтобы с ними сотрудничать. Это просто две стороны сущего", - думал Гавриил. 

Они вполне могли позволить себе не пьянеть, но так было неинтересно. В голове приятно шумело. Обсуждение косяков подчинённых оказалось невероятно благодатной темой, так как и внизу, и наверху косячили одинаково часто. 

- ...А потом я ему говорю - ты приговорен к казни святой водой, понимаешь? 

Вельзевул в шортах невольно притягивала его взгляд. Гавриил рассеяно смотрел на её миловидное круглое лицо. Если бы ему кто сказал, что сейчас перед ним Князь Ада, он бы не поверил. 

- И что, его разнесло? 

- Ага, прямо на ошмётки! - она счастливо рассмеялась, и легла на диван с ногами, бесцеремонно закинув их архангелу на колени. Очевидно, казни были её маленькой слабостью. 

Гавриил расфокусированным взглядом смотрел на её стройные ноги. Его пальцы сжимались и разжимались, отражая в его душе какую-то нешуточную борьбу. 

Вельзевул села, обняв его за шею и прошептала: 

- С ангелами всегда нужно проявлять инициативу первой? 

Влажные полные губы коснулись его губ и архангел потерялся в своих чувствах. Какое-то совершенно человеческое обжигающее ощущение рождалось в груди и подходило к горлу, заставляя задерживать дыхание. Он мог не дышать сколько угодно. Мог не есть и не спать. Но удержаться от такого дьявольского искушения он был не в силах. Что правильно, а что неправильно - думать не было никакого желания. 

Конечно, Вельзевул развлекалась на Земле и имела большой опыт, она все-таки была демоном. Но во-первых, похоть была не по её части. А во-вторых, людей она воспринимала как домашних животных. Пища. Примитивная оболочка для души. 

Совсем другое дело - ангел. Такое же бессмертное существо. Она отчаянно соблазняла его, но не смела себе признаться в том, что поступает не как демон, искушающий святого, а как жаждущий припадает к источнику. 

Архангел прижал её к дивану, целуя нежную кожу шеи. Она выгнулась под его прикосновениями, закрывая глаза. Мучительная сладкая нега разливалась по телу. Она не привыкла подчиняться, но сейчас это было так хорошо. Сдаться кому-то с такой цельной и светлой душой. 

- Не думал, что у тебя такая...кожа, - невпопад выдохнул Гавриил. 

Он представлял себе демонов загрубевшими и грязными. Но Вельзевул была мягкой, сильной и пахла сухой древесной корой. Её руки забрались ему под рубашку, поглаживая напряженную грудь, скользя по бокам. 

У него конечно же были земные женщины. В очень далекие ветхозаветные времена. Многие ангелы спускались на Землю и брали себе жен среди человеческих красавиц. Но мог ли он представить какого это - быть с демоном? Это было восхитительно, пугающе и невероятно страстно. 

Она обхватила его своими загорелыми ногами и вцепилась в волосы. Гавриилу казалось, что мир плавится вокруг него, обжигая лавой плечи. Такие горячие ладони. Она абсолютно не сдерживала себя и стонала, запрокинув голову. 

Видеть, как она сходит с ума в его объятиях, приносило ему даже большее удовольствие, чем собственное физическое удовлетворение. 

- Черт, Гавриил, - простонала она и до боли сжала его плечи. 

За спиной развернулись огромные черные, как уголь, крылья, столкнув их с дивана на пол. Теперь она оказалась сверху, и рассветное багровое солнце просвечивало сквозь черные перья. 

Невероятно красиво. 

Он удивленно коснулся рукой их основания и она, вздрогнув всем телом, вскрикнула. Архангел толкнулся последний раз и сознание затопила яркая волна света. Когда он, тяжело дыша, все же открыл глаза, увидел её внимательный, почти нежный взгляд куда-то мимо него. Он лежал, раскинув белые крылья по полу. 

- Белое...черное...безумно гармонично, - произнесла она, глубоким бархатным голосом, от которого у него все тело покрылось мурашками. 

Он снова взглянул на неё. 

- Я думал, они будут мушиные. 

- Ты сейчас огребёшь.