Деймон наклоняется к Елене и нежно целует её в губы. Девушка улыбается в поцелуй, отвечает вампиру, обнимая его и притягивая ближе к себе.
— Елена, — Деймон отстраняется и с улыбкой смотрит на девушку.
— Я люблю тебя, Деймон, — Елена продолжает улыбаться и только через секунду понимает, что что-то не так. Мир вокруг неё меняется, Деймон меняется, исчезает такая уютная, привычная, ставшая родной гостиная в доме Сальваторе, мягкая улыбка Деймона меняется на учтиво-обеспокоенную, привычная темная одежда меняется на больничный халат.
— Елена! — снова, но уже громче зовет Деймон, и Гилберт открывает глаза.
— Елена, ты меня слышишь? — интонации Деймона встревоженные, взгляд внимательный, напряженный.
— Деймон, — Елена пытается встать и понимает, что связана по рукам и ногам, — что… что происходит? — девушка инстинктивно делает еще одну попытку освободится.
— Мы это уже проходили, Елена, — мужчина качает головой, — ты помнишь, где ты?
— Я не… — Гилберт оглядывает пространство вокруг себя, — я не понимаю.
Деймон садится на стул около кровати девушки и терпеливо, будто не в первый раз объясняет:
— Ты в городской психиатрической больнице Мистик-Фоллс, Елена. Ты помнишь, как попала сюда? — Сальваторе пристально всматривается в лицо своей пациентки.
— Я помню, как мы были у тебя дома. Деймон, что происходит? Нужно позвонить Бонни, это наверняка какое-то заклинание, она найдет способ все исправить, — Елена судорожно выдыхает и снова делает попытку вырваться. Но ремни крепко держат девушку, и отпускать её явно никто не собирается. Елена в ужасе и с надеждой смотрит на возлюбленного. Он сможет всё вспомнить, он сильный, он сможет.
— Деймон, пожалуйста, вспомни, — Елена ещё раз дергает руками, в попытке сбросить с себя оковы, — освободи меня, мы найдем выход.
— Ты здесь уже год, ты должна была понять, что твои мольбы не помогут, Елена. Мы пытаемся вылечить тебя, — Деймон наклоняется ближе и с какой-то усталостью снова заговаривает, — год назад ты со своими родителями попала в аварию на мосту, мой младший брат Стефан спас тебя, но твоих родителей не успел. Мама умерла сразу, отец несколькими минутами позже. Тебя доставили в больницу. Врачи думали, ты отделаешься обморожением и кислородным голоданием, но через неделю после того, как тебя выписали, ты стала говорить о вампирах, ведьмах, а потом напала на своих дядю и сестру с ножом, — Деймон остановился и снова спросил, — ты помнишь это?
— Это заклинание, — в ужасе прошептала девушка, — Бонни всё исправит, — из глаз Елены начали течь первые слезы.
— Бонни Беннет твоя соседка по палате. Несколько лет назад погибла её мать, это стало ударом для неё. Ударом, с которым она не смогла справиться. Ты нашла в ней родственную душу, Елена, и думаешь, что она обладает какими-то мистическими силами.
— А Джереми? — задыхаясь от слез, спрашивает Елена, — Кэролайн, Мэтт, Аларик? — она не верит, это не может быть правдой, все те два года не могут быть всего лишь плодом её воображения, — Кэтрин, Элайджа, Клаус, — Елена продолжает перечислять имена, дорогие для неё имена, и имена для неё ненавистные, — Дженна…
— Дженна твоя тётя, Джереми её сын, а Кэтрин твоя сестра-близнец, Мэтт твой парень, Кэролайн подруга, Элайджа и Клаус спонсоры этой больницы, а Аларик мой университетский приятель, который часто заезжает сюда, — старший Сальваторе с жалостью и сожалением смотрит на младшую из сестер Гилберт.
— Этого не может быть! Не может быть, — глазами девушка просматривает помещение и осознание, наконец, настигает её. Она в больнице, она в больничной одежде, связанная по рукам и ногам. Деймон одет в брючный костюм, его торс прикрывает белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, а поверх был накинут не менее раздражающий своей белизной больничный халат. Аккуратно уложенная прическа довершала образ. Это был не её Деймон. Это была не её реальность.
***
— Все вертятся вокруг бедной девочки Елены Гилберт, —
Кэтрин скорчив рожицу, продолжает выводить своего двойника, — ты даже вампиром нормальным стать и то не смогла. Я думала, как тебя уничтожить, но знаешь, ты сама уничтожишь себя.
— Не уничтожу, я не такая как ты.
— Мы же были так похожи, Елена, — Кэтрин гладит Елену по волосам, — ну почему тебе нужно было выдумать тот мир?
— Это не выдумка, я вернусь домой! Я вернусь туда, Кэтрин, — Елена шипит и отдергивает голову, пытаясь избежать касаний двойника.
— Но твой дом здесь, Елена. Мы с Джереми и Дженной хотим, чтобы ты вернулась домой, — в голосе старшей Гилберт слышны сочувствующие нотки. Она пытается достучаться до Елены, но, кажется, её сестра потеряна навсегда.
— Я вернусь туда, — как заведенная повторяет Елена, — я вернусь домой, — шепчет девушка, крепко зажмуривая глаза и надеясь, что когда она снова откроет их, то она окажется дома, с Деймоном, Джереми, Стефаном и Кэролайн с Бонни, — это просто кошмар.
— Ты разрушаешь всё вокруг себя. Ты всегда пытаешься у меня всё отнять.
— Мир не вертится вокруг тебя, Елена. Когда ты уже поймешь эту простую истину, мой дорогой двойник?
— Я не хотела этого, — она плачет, из её глаз текут горячие слёзы, но один день сменяется другим, и ничего не меняется. Ремни всё так же крепко стягивают её руки и ноги, Деймон до ужаса идеально учтив и добр, Кэтрин улыбчивая и сожалеющая, Дженна и Джереми рядом, приходят почти каждый день, улыбаются, просят одуматься, вернуться домой. Но это не её дом, не тот дом, не там где Бонни потухшим взглядом смотрит в окно и повторяет непонятные бессвязные слова, не там где Кэролайн снова щебечет о моде, парнях и одевается как кукла. Кэтрин приходит едва ли не каждый день, не чаще всех остальных, но чаще чем Дженна и Джереми, и каждый раз Елена пытается увернуться от её руки, которая обязательно пройдется по её волосам. Каждый раз неуловимая Пирс что-то рассказывает, призывает вернуться, каждый раз она целует её в лоб, перед тем как уйти, и каждый раз Элайджа с Деймоном провожают её улыбками и восхищенными взглядами. Каждый раз Кэтрин улыбается им в ответ и уходит, не произнеся больше ни слова. Даже Кэтрин здесь совсем иная, та Пирс, которую знала Елена, не упустила бы своего шанса. И всё это повторяется изо дня в день, и лишь изредка Елена вспоминает, кем она была тогда, когда были живы родители, когда не было вампиров и немыслимо большое количество смертей не окружало её.
— Счастливой человеческой жизни, Елена, — Надя прокусывает запястье своей матери и подносит его к губам двойника, заставляя ту выпить кровь, — в её крови лекарство, а значит она сама — лекарство, Елена. Нужно было хорошенько подумать и всё же собрать информацию, прежде чем искать то, что может изрядно подпортить жизнь и самой тебе.
— Я не хотела искать лекарство, — шепчет Елена, прежде чем отключится.
Через несколько часов Елену обнаруживает Мэтт. На вопрос о том, что произошло, Гилберт лишь качает головой и говорит, что всё отлично, но ей нужно к Деймону, или, в конце концов, к Бонни. Елена окончательно осознает, что она человек, когда видит кровь на своих руках, и рану, которая не заживает. Нет вампиризма, нет регенерации. Она снова смертна, она снова просто двойник.
— Мы нашли способ, — ухмыляется Кэтрин, подходя к дочери.
— Ты уверена, что братья Сальваторе не найдут её здесь? — Петрова-младшая обеспокоенно смотрит на мать.
— Не найдут, можешь не переживать. Я обо всём позаботилась, — Кэтрин счастливо, как-то по-детски улыбается, берет свою дочь под руку и они выходят на улицу, прочь от Елены Гилберт и её новой человеческой жизни, полной страданий.