Глава 1

Примечание

Я медленно переношу сюда свой фанфик с Фикбука, потому что почему бы и нет.

  Людвиг уверенно шагает по какому-то незнакомому двору мысленно чертыхаясь.  Ну и кто его дёрнул свернуть с привычной дороги сюда? Тут темень — глаз выколи. Собаки где-то недалеко воют. И вполне может прицепиться какой-нибудь человек неприятной наружности и, скорее всего, внутренности, с просьбами позвонить. Или, того хуже, псих, который вонзит ему ножичек куда-нибудь, а потом и скажет, что так уже и было.  Нет, Шульц не был каким-то забитым мальчишкой, который бы боялся каждого шороха и который не смог бы отбиться. Людвиг был вполне себе внушительным молодым мужчиной, высокого роста, с накаченным, мускулистым телом и пронизывающим взглядом голубых глаз. Его смело можно было бы описать одним словом — «шкаф». Так что многие подозрительные личности и сами обходили его, опасаясь получить по головушке. Но от этого Шульцу лучше не было. Ходить по темным подворотням — не очень приятно.

   Около подъезда на лавочке, под светом единственного фонаря, расположился какой-то человек, на которого и бросил свой взгляд Людвиг, думая что он чертовски пьян (вечер пятницы всё же), но этот человек не был пьян и даже внимательно следил за Шульцем своими глазами, странного цвета, от чего тот нервно сглотнул. Этот человек спрыгнул с лавочки, на которую забрался с ногами и поспешил Людвигу на перехват. Оказавшись перед очередным гопником, Шульц удивленно окинул его взглядом: напротив него стоял высокий юноша со светлыми волосами и глазами необычного цвета. Он в лучших традициях щелкал семечки, но, что удивительно, от него не веяло алкоголем. Разве что совсем чуть-чуть. В любом случае гопник был абсолютно трезв.  Тот тоже осматривал Людвига и что-то такое отразилось на его лице, заставившее немца нервничать. Сколько уже живёт в России, но всё ещё поражается русским. Уж больно они странные. А этот вдвойне. И это настораживало.

 — Слыш, — начал гопник, обтерев руки об олимпийку, — Давай познакомимся.   

    Шульц удивленно вскинул брови, но быстро взял свои эмоции в узду и придал лицу равнодушный вид. 

— Нет. — твёрдо ответил он. Кажется гопник удивился такому повороту событий, потому что он широко распахнул свои глаза и опустил уже протянутую ладонь. 

— А че? — спросил он нахмурившись. Шульц не стал испытывать удачу, чтобы сбежать, ведь понимал, что этим разозлит приставучую особу и рискует получить по темечку чем-нибудь тяжелым. 

— Вы в спортивных штанах, — пояснил Людвиг и указал взглядом на одежду юноши.  Тот на секунду, кажется, выпал из реальности, а потом непонятливо посмотрел на мужчину. 

— Ну и че? И тебе купим. Меня Иван зовут, — Гопник вновь протянул руку и Людвигу пришлось её пожать. Шульц с удивлением обнаружил, что она очень холодная, хотя на улице было тепло. Иван продолжал сверлить его насмешливым взглядом, явно ожидая чего-то. 

— Эм... Людвиг, — с явной неохотой протянул он.

 — О! Не русский что ли? — усмехнулся юноша и растормошил светлую шевелюру. 

— Да. Немец.     

  Иван как-то по-детски улыбнулся и хлопнул Шульца по плечу. Людвиг неловко потупил взгляд. 

— Думаю, я пойду. Доброй ночи. — произнёс Шульц и сделал шаг в сторону, стараясь обойти Ивана. 

      Юноша вновь встал перед ним и сложил руки на груди. 

— Нет. — весело произнёс он, — Ну куда ты сейчас пойдёшь? Один? А если тебя стукнет кто-нибудь? Например, краником? — Иван откуда-то достал обрезок крана и помахал им перед лицом Шульца. Тот нервно сглотнул.

 — Что вам нужно? — прямо спросил Людвиг, хмурясь. Ему совсем не нравилась эта ситуация. Ещё и дождь начался. Блеск.       

   Судя по всему юноша тоже это заметил и поднял голову к нему, слегка щурясь. 

— Опана. Дождь пошел. — произнёс он и вновь посмотрел на немца, — Го в падик? А то промокнешь, — и, не дожидаясь ответа, потянул Людвига за собой. Тот оторопел от такого хамства и выдернул руку, наплевав на чувство самосохранения и на правила приличия, ведь его знакомый об этом явно и не слышал. 

— Извините конечно. Но ни в какой «падик» я с вами идти не собираюсь. Я пойду домой. Всего доброго.       

  Шульц быстрым шагом и не оборачиваясь направился прочь от Ивана. К его счастью он не пошёл за ним дабы своим краником стукнуть немца по темечку.   Вслед Шульцу донеслось обиженное фырканье и окрик: «Ну и пожалуйста. Ну и не надо...» Людвиг не смог побороть желание оглянуться и всё же сделал это. Иван, перехватив кран в другую руку, гордой походкой шествовал вдоль тротуара. Немец слегка насмешливо фыркнул. Идёт в помятых спортивных штанах и легкой олимпийке так, как будто минимум в царских одеяниях. Странный он, этот Иван. Осознав, что уже несколько минут стоит под проливным дождём, Шульц чертыхнулся и быстрым шагом последовал дальше. Итак уже промок до нитки, а до дома не ближний свет.

***

      Людвиг устало потёр переносицу и уставился в стену перед собой. Его ужасно знобило и хотелось спать — всё-таки вчерашнее стояние под дождём не пошло на пользу. — Оленька, принеси мне чай, пожалуйста, — попросил он девушку, которая крутилась около шкафа, ища какие-то документы, которые надо было отнести отделу продаж. Она повернула к нему голову и мило улыбнулась, поправляя свою белую блузку, которая всё время норовила расстегнуться из-за большого бюста. — Да, секундочку, Людвиг, — пролепетала она и буквально выпорхнула из кабинета, прихватив документы. Шульц задумчиво посмотрел ей вслед.  Ольга Брагинская работала с ним сравнительно недавно, но была очень полезна как секретарша. Она всегда делала горячий чай, убирала документы, как того требовал Людвиг, и просто составляла неплохую компанию.  Почти все думали, что гендиректор держал её подле себя лишь из-за аппетитных форм и миловидного личика, но это было не так. Немец даже и не думал хоть как-то прикасаться к ней. Ольга была ему как подруга или даже сестра. Шульц и в мыслях не представлял близость с ней.

 — Людвиг, ваш чай, — звонкий голосок вывел его из раздумий. 

— Да, спасибо, Оль. — Людвиг жестом показал, что она может идти, но девушка осталась на месте и принялась застенчиво на него глядеть. — Что-то случилось? — Немец сделал глоток горячего чая, наслаждаясь тому, как тепло приятно разлилось по телу. 

— Не то чтобы случилось... — начала Ольга, нервно теребя край своей кофточки, небрежно накинутой на плечи. — Я понимаю, что это слишком нагло и самоуверенно с моей стороны, но... — Она вздохнула, — У меня есть младший брат. И я бы хотела вас попросить найти ему какую-нибудь работенку. Он парень неплохой, справится. Просто тут столько всего навалилось... Боюсь, как бы в плохую компанию не попал... Помогите, пожалуйста, — Она подняла на него полный надежды взгляд и прижала руки к груди.

 

      Людвиг удивился такой просьбе. Нет, у него часто просили устроить какого-нибудь родственничка к себе, но Шульц не знал, что у его секретарши был младший брат.

 — У тебя есть брат? 

— Ага. Ваней зовут. А ещё сестрёнка. Наташенька. — Ласково и даже трепетно произнесла Брагинская.       

  Немец задумчиво уставился в чай. С одной стороны, это некомпетентно, с другой – Ольга очень часто оказывала ему неоценимую помощь, да и девушка она хорошая. Вряд ли её брат будет другим. 

— Позови его завтра на собеседование. Мне личный помощник нужен, — в глазах Оли мелькнул страх, — Нет-нет, тебя никто увольнять не собирается. Просто ты слишком много берешь на себя. Тебе стоит отдыхать. У тебя, оказывается, такая семья, а ты на работе с утра до вечера. Не дело это. А твой брат, если он подойдёт, должен будет просто иногда ездить со мной на собрания, таскать документы и тебе помогать. И всё за неплохую плату. Устроит?  — Брагинская активно закивала. В её красивых бирюзовых глазах начала собираться влага. Шульц, который этого не ожидал, слегка запаниковал. 

— Оля, ты чего?       

  Девушка лишь отмахнулась и стёрла слёзы. 

— Такое иногда бывает. Я очень эмоциональная. Ладно, я, пожалуй, пойду. Хорошего дня, Людвиг, — Брагинская улыбнулась и вышла за дверь.       

 Шульц посмотрел ей вслед и вновь сделал глоток чая. Интересно, какой он, этот Иван? Невольно вспомнился вчерашний гопник. А вдруг он такой же?       

  Людвиг покачал головой. Вряд ли. Ольга хорошая девушка, воспитанная, скорее всего и её брат такой же.       

  Шульц кивнул своим мыслям и, отставив чашку, принялся за работу.

Примечание

Буду рада видеть отзывы)