...

***

      — Драко, пора вставать… 

      — Мистер Поттер, не мешайте мне отдыхать, — Малфой коротко усмехнулся и приоткрыл глаза, осматриваясь и вспоминая вчерашний вечер. Самый лучший в его жизни. — Гарри, скажи, что это был не сон и ты правда…  

      — И я правда сделал тебе предложение, — улыбнулся гриффиндорец, прижимая к себе, теперь уже, жениха. — Да, Драко, это был не сон. Осмотрись вокруг.

      Малфой приподнялся на руках и осмотрелся. Не сон. Они все также находятся в выручай-комнате, которая была похожа на какой-то маггловский гостиничный номер, в углу стоит все еще накрытый стол с потухшими свечами, за которым они вчера ужинали. До сих пор в воздухе пахло цветами, из-за ароматического масла, которым они пользовались этой ночью. И, конечно, все еще блестело кольцо на безымянном пальце левой руки*.   

     — Не сон… Я очень рад. Кто бы мог подумать, что Мальчик-который-выжил-снова сделает предложение Пожирателю Смерти, — протянул Драко и, заметив взгляд Поттера, чуть улыбнулся. — Расслабься, я просто готовлю тебя к заголовкам газет, которые начнут появляться этим летом. 

      — Только летом? — Гарри тяжело вздохнул и покрепче обнял Малфоя, словно того могли отобрать в любую секунду. — Еще два месяца… Почему нельзя рассказать все раньше? Заодно все узнают, что мы уже полгода встречаемся… 

      — Мы уже это обсуждали, Гарри, никаких слухов в Хогвартсе. Здесь слишком много «заступников» и «ярых защитников» национального героя. Вспомни, что было, когда все узнали о нашей дружбе через месяц после битвы. Я не хочу снова терпеть косые взгляды…  

      — Да, я помню. Прости. Значит, потерпим до окончания школы… А потом можно будет устроить большую свадьбу? И медовый месяц? 

      — Да хоть два, — Малфой — вернее, уже практически Поттер, — негромко рассмеялся и вскоре парни поднялись с кровати, чтобы переодеться и отправится на завтрак в Большой зал. 

      После битвы за Хогвартс прошел почти год. Почти год судебных разбирательств, оплакивания умерших и восстановления магического общества Британии. Восстановление школы заняло почти пять месяцев, несмотря на то, что практически все молодые волшебники помогали вернуть любимой и единственной школе прежний вид. И одновременно с этим судили пойманных Пожирателей Смерти. Почти все отправились в Азкабан, кого-то казнили… Были и те, кто отправились под домашний арест. Например, Люциус Малфой. Благодаря показаниям Гарри Поттера, тот был лишен возможности покидать свое поместье в течение полугода, а также большой штраф. Драко, который к этому моменту также был оправдан и был дружен с Поттером, был очень ему благодарен — все-таки он любил отца.   

      А на Рождество два восьмикурсника стали тайно встречаться. Никто об этом не знал, даже самые близкие друзья — парни просто не хотели лишних слухов, которых и так было много. 

      И вот, теперь они готовы сделать следующий, более серьезный шаг.

***

      — Итак, класс, сегодня мы повторим с вами, что такое анимагия, — начала свою лекцию у самого старшего курса профессор трансфигурации Минерва МакГонагалл. Зашуршали пергаменты и заскрипели перья — некоторые ученики начали записывать ключевые моменты, которые потом собираются повторить. 

      А вот Драко и Гарри, сидевшие где-то в середине ряда, тихо шептались друг с другом, не обращая внимания на окружающих. Они спорили на тему того, как следует провести свадьбу — много ли будет гостей, где они будут проводить церемонию, какой будет торт и кто будет свидетелем. Подумать только, прошла всего неделя, а они оба уже не могли дождаться этого! 

      Естественно, профессор вскоре заметила, что два ее ученика не слушают и, кажется, даже не собирались вникать в ее лекцию. Она оборвалась на полуслове и нахмурилась. 

      — Мистер Поттер? 

      — Да? — хором уточнили сразу два голоса. Все вокруг тут же обернулись на неразлучную парочку и даже Минерва МакГонагалл замолчала, не ожидая такого. Поттер и Малфой мгновенно покраснели, смутившись.  

      — У-упс, — еле выдавил из себя Драко, неловко улыбаясь и стараясь сделать вид, что это не он только что откликнулся на фамилию «друга». На задних партах кто-то шепотом воскликнул «Я знал!», и послышался звон монет. 

      Кажется, завтра в Ежедневном пророке появится очень интересная статья о Мальчике-который-выжил и его женихе.

Примечание

*В некоторых западных культурах (США, Великобритании, Италии, Франции, Швеции) обручальные кольца носят на левой руке.