Взрыв разносится в голове у Дейдары, когда с его губ срываются лепестки алой гвоздики — впрочем, может быть, это и не гвоздика вовсе, он не разбирается в цветах.
Взрыв раздаётся в голове у Дейдары, когда Сасори проходит мимо, не оборачиваясь, лишь рукой поманив за собой — иди и не отставай.
Дейдара влюблён, как мальчишка, и это чувство — отнюдь не та тёплая ванильная картинка, которую привыкли рисовать наивные глупцы в розовых очках. Это чувство — пламя, лесной пожар, сжирающий всё насквозь, это — тонкие пальцы, сжатые в кулаки, это — гвоздика, прорастающая прямо сквозь лёгкие.
Это болезненное чувство. Слишком болезненное, чтобы пытаться хоть как-то ужиться с ним, это как пытаться ужиться с пустынной змеёй, рано или поздно она тебя укусит и ты умрёшь.
Дейдара отчаянно не желает с этим мириться, Дейдаре не хочется умирать, а придётся, потому что Сасори никогда — никогда — даже не взглянет на него.
Сасори самодостаточен. Практически бессмертен. И совершенно бездушен. Чёртова кукла, как однажды в сердцах назвал его Дейдара, чёртова кукла, если и любивший кого-то — не что-то, а именно кого-то — то давно позабывший это.
Сасори самодостаточен. Дейдара, как выяснилось, нет. Сасори иронично усмехается, глядя на него, а Дейдара не может ничего сказать, только с губ срывается ярко-алый лепесток гвоздики. Сасори лишь приподнимает бровь — как Сасори это удаётся, он же кукла?
— Пошёл к чёрту, — выплёвывает Дейдара вместе с проклятыми лепестками. Тут же срывается с места, он всегда отлично бегал, и лишь когда понимает, что рядом никого нет, точно так же явственно ощущает, что хотел, чтобы Сасори его поймал.
Но, конечно, никто его не поймал, не поймает и даже попытки поймать не сделает — зачем? Для какой великой цели?
Вокруг пустыня. Много пустыни. Дейдара не знает, игры ли это его угасающего сознания, или здесь действительно жарко, песок и нет воды, кто-нибудь, дайте воды.
Ещё один взрыв раздаётся в голове — а затем лёгкие пронзает острой, колючей болью. Дейдара знает, что это означает.
Взрыв. Он падает на песок, беспомощно глядя, как какая-то мелкая ящерка проползает между его пальцев.
Взрыв. Кашель сотрясает всё его тело, лепестки застревают в горле, и уже даже дышать не получается.
Взрыв.
"Я сейчас умру".
Взрыв.
Тишина.