***

      — Итак, класс, сегодня я проведу ваше первое практическое занятие по Высшим зельям. И даже то, что вы попали сюда по результатам прошлогодних промежуточных экзаменов, еще не означает, что вы сможете постичь такую тонкую науку, как зельеварение, — рассказывал директор, а также Магистр зельеварения Северус Снейп-Принц седьмому курсу. Готовить студентов к сдаче П.А.У.К. он предпочитал лично. — Сразу сообщаю вам о том, что поблажек от меня вы не дождетесь, я не профессор Слагхорн, который преподавал у вас раньше. Хотя вы еще можете вспомнить свой первый курс, когда изучали зелья со мной… Но хватит разговоров. Сегодня я хочу проверить, что вы усвоили за прошлые шесть лет, поэтому устроим небольшую проверку. Каждый должен будет сварить за занятие два зелья — простой и средней сложности, которые вы проходили раньше. Учебниками не пользоваться, ингредиенты в шкафу. Приступайте.

      Ученики разобрали ингредиенты и вскоре приступили к работе. В этом году — как и последние лет десять, — желающих сдавать зельеварение было не очень много — шесть слизеринцев, четыре когтевранца, два хаффлпаффца и два гриффиндорца, поэтому Северус решил их не разделять на отдельные группы, а собрать всех в одну. Впрочем, поэтому их первое занятие и состоялось так поздно — мужчина рассчитывал, что в этом году учеников будет не больше восьми человек, как и все прошлые годы, и их можно будет разделить на две группы, по уровням знаний, но практичней, в данный момент, было сделать так, как он и сделал. 

      Северус внимательно осмотрел подростков. Слизеринцы, среди которых был и его сын с друзьями, спокойной работали, ни на что не отвлекаясь; гриффиндорцы, которые с чего-то вдруг решили, что смогут сдать зелья и поступить в Аврорат, пытались вспомнить хотя бы крохи информации и делали вид, что хоть чем-то заняты; две девушки хаффлпаффки немного замешкались в начале, но обе уже начали готовить по зелью низкой сложности — насколько помнил Северус, они собирались пойти учиться на целителей; когтевранцы не отставали от слизеринцев, внимательно работая, но, насколько успел заметить мужчина, трое из них что-то обсуждали между собой, но это что-то — определенно не зелья. 

      — Драко, прошло уже два дня. Ты долго собираешься прятаться и молчать? — в очередной раз спросила Грейнджер, заводя не самый приятный для друга разговор. Благо, говорила она шепотом, чтобы только друзья ее и слышали, пока остальные были заняты зельями. — Мне казалось, он тебе нравится. Так чего ты боишься? 

      Чего он боится? Драко ненадолго посмотрел в правую часть кабинета, где занимались слизеринцы. Что ж, возможно он боится просто того факта, что на свидание его пригласил Поттер. Слизеринский Принц. Самый популярный парень школы. Герой. Просто красивый парень. Так что он нашел в Драко? Конечно, Малфой считал себя довольно симпатичным и умным, да и он наследник древнего чистокровного рода, но… Всегда есть какое-то «но», которое, конкретно сейчас, не давало когтевранцу ответить согласием на предложение Поттера. 

      — Не знаю я, Герми, просто не знаю. Это же Поттер… Нет, не так. Это ведь Поттер. С чего вдруг ему приглашать меня на свидание? Ради интереса? Или ради какого-нибудь спора, в итоге которого он в меня влюбится, но я узнаю правду и попытаюсь покончить жизнь самоубийством… Не помню, как там в этих маггловских романах еще пишут. Так зачем ему это? — Драко нахмурился, но быстро одернул себя, чтобы добавить несколько рогатых слизней зелье со строгим промежутком в десять секунд, а после помешать по часовой стрелке четыре раза. — Мне кажется это… Ну, не знаю, странным? Он ведь шесть лет внимания на меня не обращал, а тут вдруг… 

      — Драко, ты забываешь о том, что существует «влюбленность с первого взгляда», — улыбнулась Полумна, не отводя взора от своего темно-алого зелья, которое через полторы минуты должно было стать более яркого оттенка. — Может быть, когда вы столкнулись впервые, его мозгошмыги подсказали ему, что стоит обратить внимание на такого милого юношу? 

      — Луна права, хоть и говорит в своем репертуаре, — кивнула Гермиона, соглашаясь с лучшей подругой. За последние годы многие на их факультете привыкли, что Полумна выражается немного странно, но довольно часто говорит умные и правильные вещи. — Он ведь тебе тоже понравился еще до того, как вы попали на свои факультеты, разве нет? 

      О, да, Драко до сих пор помнит тот день. Их первый день в этом замке, в Хогвартсе, в коридоре между распределением на факультеты. Тогда он, успевший узнать о том, что не все мысли и слова отца являлись истинно верными, вдруг увидел очень красивого мальчика — с большими зелеными глазами, тёмными кудряшками и довольной улыбкой. Он выглядел и вел себя, как потомственный аристократ, хотя Драко никогда не видел его раньше. Красивый. И хоть Малфою на тот момент было всего одиннадцать лет, он вдруг понял, что этот мальчик ему очень и очень нравится… 

      Пока он не узнал, что этот самый мальчик — Гарри Джеймс Поттер, новый ученик слизерина.  

      — Ну… Да, — все же согласился Драко и тяжело вздохнул. — И что ты предлагаешь? Согласится на свидание? Сходить с ним в Хогсмит? 

      — Это не нам решать, — одновременно сказали девушки, улыбнувшись. Гермиона также хотела добавить что-то еще, но её опередил голос директора Снейп-Принца: 

      — До конца занятия пять минут. Сдавайте мне зелья, убирайте рабочие места и можете быть свободны, — после этих слов ученики начали переливать свои зелья во флаконы, убирать их на стол профессора, а после покидать кабинет. 

      Когда Драко вместе с подругами покинул кабинет, его окликнули. Поттер, отправив своих друзей и остальных слизеринцев заодно в подземелья, сам направлялся к группе когтевранцев, среди которых был и Малфой. Гермиона и Луна, переглянувшись, подхватили под руки Маккейна с их курса и отправились в башню факультета, расспрашивая того о ближайшем квиддичном матче с участием команды их факультета и оставляя Драко наедине с Принцем Слизерина. 

      «Предательницы,» — только и успел подумать Малфой перед тем, как Гарри подошел слишком близко.  

      — Эм… Привет, — кивнул Драко, чуть улыбнувшись. Он неловко дергал себя за рукав мантии, стараясь скрыть свое смущение. — У тебя получились хорошие зелья…  

      — Спасибо, у тебя тоже, — Поттер тоже чуть улыбнулся, но более расслабленно, чем его собеседник. — Я хотел поговорить. Ты же получил мое послание и подарок? 

      — О, да, получил. Спасибо, подарок довольно необычный, но мне было приятно, — Драко поджал губы, но все же продолжил говорить: — И, на счет твоего послания. Поход в Хогсмит — это… Даже не знаю, как лучше выразиться. В общем, я не думаю, что нам стоит пытаться перейти к таким отношениям.

      — Неужели ты даже не попробуешь? Только из-за того, что это свидание? Ну, тогда это можно назвать просто прогулкой, не более. Мы сходим к озеру, прогуляемся по самой деревне, возможно, зайдем в «Три метлы» или Сладкое королевство, где съедим целую гору сладостей. Что думаешь? — Поттер улыбнулся так обворожительно, как только мог, и Драко невольно завис. Ну и как такое может не нравится? Как?  

      Вот и Драко не знал.

      — Ну… Наверное, ты прав. Можно попробовать, — все же согласился Малфой и сам улыбнулся в ответ. Возможно, сейчас он делает глупость, игнорируя собственные рассуждения, которые были в его мыслях всего десять минут назад, но… В данный момент, он ничуть не жалел. — Тогда увидимся в субботу? 

      — Да, в субботу. Я встречу тебя после завтрака у ворот, — пообещал Поттер и, попрощавшись, ушел в подземелья, в гостиную своего факультета. 

      А Драко, возвращаясь в свою башню, не мог перестать думать о том, как же он согласился пойти на свидание, как бы его не называли, с самим Гарри-черт-возьми-Поттером?