Примечание
Вики одиноко стояла у окна, разглядывая привычные пейзажи. Ей до сих пор не верилось, что уже завтра она станет неотъемлемой частью этого мира. Цвет её крыльев окончательно изменится, навсегда став белоснежным. Совсем, как у Дино. Она радостно улыбнулась.
Впрочем, предстоящее событие изменит не только цвет. Оно даст возможность не скрывать чувства, что связывают её с самым прекрасным ангелом в мире. Вики даже не знала, чего ожидает больше. Но хорошо подумала и решила, что одного без другого не бывает.
Во всей этой, так называемой бочке мёда, была своя ложка дёгтя. Мими. Её соседка закончила обучение и уехала домой позавчера, а Вики уже тосковала. Бал для тех, кто решил стать демоном прошёл три дня назад. С этого времени их пути разошлись.
Она скользнула взглядом по комнате, в надежде чем-то отвлечься, чтобы не размышлять о грустном. Её глаза остановились на элегантных украшениях. Подарок матери к выпускному. Вики вновь улыбнулась. Ребекка гордилась достижениями своей дочери. Завтра она будет на балу, чтобы поздравить её.
Вики подошла к туалетному столику, подняла ожерелье из присланного набора, состоявшего ещё из браслета и серёжек, и повертела в руках. Изящная вещица, выполненная в виде незабудок, подмигнула ей блеском росы на хрупких лепестках.
Она бережно положила украшение обратно и обернулась к кровати. На ней лежала вторая часть подарка — длинное серебристо-белое платье. Вики счастливо улыбнулась. Этот наряд, как нельзя лучше подходил для дня, которого она так долго ждала.
«Для моей любимой доченьки, — гласила записка, приложенная к этому великолепию. — Я уверена, что ты будешь самым прекрасным ангелом».
Вики подошла поближе и провела пальцем по тонкой шёлковой ткани. Её губы тронула лёгкая улыбка. В голову внезапно пришла волнующая мысль, заставившая задумчиво пробормотать:
— Интересно, понравлюсь ли я в нём Дино?
Её размышления прервал тихий стук в дверь. Вики с недоумением взглянула на неё, не представляя, кто бы это мог быть. Сегодня все занимались подготовкой к предстоящему выпускному балу. Она молчаливо направилась открывать.
— Здравствуй, — на пороге стоял её ангел. Он немного замялся, прежде чем продолжить: — Я знаю, что выбрал не лучшее время, но не согласишься ли ты помочь мне в одном, очень важном деле.
— Мог бы и не спрашивать, каждая минута моей жизни находится в твоей безраздельной власти, — она отметила, что поблизости никого нет и положила ладонь ему на грудь. — А к балу у меня уже всё готово.
Дино на мгновение накрыл её руку своею, после поднёс к губам и поцеловал внутреннюю сторону запястья. Вики смущённо покраснела и ощутила как от прикосновения его губ пошли приятные мурашки по всему телу.
— Что за дело? — прикрыв за собой дверь, поинтересовалась она. Вики заметила, что он отвёл взгляд и тихонько вздохнула: — Можешь не говорить, но почему тебя гоняют даже в выходной?
— У ангелов нет выходных, Вики, — как-то слишком радостно улыбнулся Дино, вызывая у неё подозрение, что он что-то скрывает. — К тому же я ждал этого очень долго.
— И сколько? — поинтересовалась она, шагая рядом с ним.
— Ну, примерно столько же, сколько ты учишься в академии.
— Ничего себе, почему же отец не дал тебе это задание раньше? — возмущённо ахнула Вики. — Уверена — ты бы справился.
— Нет, я был не готов, — он ласково улыбнулся ей. — К тому же, дело не только во мне.
— Ты себя недооцениваешь, — назидательно изрекла она. — Не могу себе представить, чтобы ты вообще можешь с чем-то не справиться.
— Спасибо, Вики, — Дино взял её за руку, поддерживая, пока они спускались по лестнице. — Ты видишь меня лучшим, чем я есть.
Они вышли во двор, продолжая держаться за руки. Ангел у водоворота привычно обнял её, прижимая к себе. Вики робко положила руки на его талию, вновь вспоминая, что завтра уже можно будет не скрывать отношения.
Лёгкий бриз, принёсший прохладу и влагу, заставил её вернуться из мира грёз и оглядеться. Они оказались у моря. Волны монотонно накатывали на берег, в пену разбиваясь о небольшие камни и отступая обратно.
Белые барашки то и дело появлялись на морской поверхности. Они нежными мазками оживляли, тёмно-зелёный с глубоким синими оттенком, цвет воды. Солнце клонилось к линии горизонта. Согрев за день воду и всё, что её окружало, светило отправлялось на покой.
— Знаешь, в детстве родители приводили меня сюда рисовать, — Вики оживлённо схватила Дино за руку и потащила за собой.
Она остановилась у огромного валуна, размером с небольшую гору. Волны настойчиво бились о него, будто пытаясь разрушить. Вики посмотрела на ангела и мягко улыбнулась.
— Это моё любимое место, — поведала она и тихонько вздохнула. — У нас есть время, чтобы немного посидеть там?
— Конечно, — кивнул Дино. — Не переживай, мы всё успеем.
Вики вновь показалось, что задание — это лишь причина, чтобы остаться наедине подальше от академии. Ей вдруг пришло в голову, что, возможно, это касается их отношений. Она молчаливо поёжилась и, не размыкая рук, взмахнула вместе с ангелом крыльями.
Они опустились на гладкую поверхность. Солёный влажный ветер трепал их волосы и перья. Вики прилегла на прогретый солнцем камень. Дино тут же безмолвно пристроился рядом.
Бездонная небесная синь, яркой волной, разлилась над ними. Вики потянула руки вверх, будто пытаясь достать до бесконечного небосвода. Ангел поднял ладонь и коснулся её руки, переплетая их пальцы. Она взглянула на них, а после, судорожно сглотнув, перевела взгляд на него:
— Дино, говори всё как есть, не нужно ничего скрывать.
— Ты права, мне действительно необходимо кое-что сказать тебе, — он тихонько вздохнул и опустил её руку. Вики едва сдерживала слёзы, чувствуя, что сейчас, вероятнее всего, её бросят. — Дело в том, что отец больше не будет преподавателем — его восстановили в прежней должности.
Она напряжённо слушала, с ужасом ожидая, что вот-вот Дино скажет, что между ними всё кончено. Хотя «всё» звучало, наверное, слишком пафосно. Несколько поцелуев и объятия не являлись веской причиной считать их отношения настолько серьёзными.
— Это случилось благодаря твоей матери, — тем временем продолжал ангел: — Она просила за отца и её просьбу удовлетворили, с условием понижения в должности. — Вики едва сдерживалась. Пить отраву ожидания по капле было невыносимо. — В общем, теперь они будут работать вместе… — Дино едва заметно покосился на неё. Она поняла, что наступил тот момент и затаила дыхание от пронизывающей боли: — А ещё они решили жить вместе.
Ангел замолчал, внимательно глядя ей в лицо. Вики не понимала, что вообще происходит и причём тут их родители. Она нахмурилась, размышляя, почему Дино тянет и не говорит всю правду в глаза?
— Я знаю, что мой отец недостойно вёл себя по отношению к тебе, отыгрываясь за Ребекку, но…
— Дино, почему ты всё время говоришь о них? — Вики наконец не выдержала. — Не ходи вокруг да около, скажи прямо, что между нами всё кончено.
— Что?! — голос ангела возмущённо поднялся. — Ты всё это время думала, что я подыскиваю слова, чтобы бросить тебя?
Она слушала его и вдруг почувствовала, как по щекам безудержным потоком покатились слёзы. Вики закрыла ладонями лицо, не в силах больше сдерживаться. Дино её вдруг крепко обнял и прижал к себе.
— Глупенькая, я люблю тебя, — прошептал он ей на ухо. — Мне никто больше не нужен, пойми.
— Т-ты ангел, а я… я всего лишь какая-то Непризнанная, — сквозь всхлипы, умудрилась пробормотать она.
— Ты самая прекрасная изо всех непризнанных, что когда-либо существовали, — бережно поглаживая её спину, успокаивал он. — К тому же, завтра ты станешь одной из нас. Фактически, ты уже ангел, любимая.
— Правда? — Вики доверчиво заглянула в его глаза.
— Конечно, — Дино ласково вытер её слёзы. — Разве я тебя когда-нибудь обманывал?
— Тогда зачем ты привёл меня сюда? — она снова всхлипнула, отвечая вопросом на вопрос. — Почему не рассказал всё в академии?
— Ну… Потому что… — ангел недовольно вздохнул и покачал головой. — Всё должно было случиться не так. — Он вновь заглянул в любимые глаза и негромко спросил: — Вики, ты заклю… Кхм… Ты станешь моей женой?
Она не отводила от него ошеломлённый взгляд. Из бездонных небесных глаз опять покатились слёзы. Дино испуганно потянулся к ней, покрывая поцелуями заплаканное лицо.
— Я люблю лишь тебя, поверь, — обеспокоенный, он изо всех сил старался убедить её в своих словах. — И хочу быть только с тобой.
— Я так счастлива, — Вики неожиданно обняла его за шею. — И очень сильно тебя люблю. — Пылко поцеловала, пытаясь выразить в поцелуе все свои чувства. Она слегка отстранилась и ласково коснулась его щеки. — Всё-таки не даром это место моё любимое.
Дино воодушевлённо улыбнулся, глядя на радостную Вики. Он умолчал, что когда сообщил родителям о намерении провести вечность с ней, Ребекка рассказала ему об этом месте. И посоветовала сделать предложение, как принято у людей.
Ему, правда, за это пришлось согласиться поговорить с возлюбленной о совершенно неожиданных планах родителей. Ангел смотрел в её лучистые глаза и понимал, что это того стоило.
— Что ты думаешь насчёт союза твоей матери с моим отцом? — наконец опомнился он.
— Почему я должна что-то думать? — Вики устало вздохнула, прижала к себе колени и обняла их руками. — Это здорово, что они нашли друг друга, — она перевела задумчивый взгляд на море и спокойно произнесла: — Отец женился почти через два года после моей смерти и я рада, что сейчас у него есть семья, а у меня появился братик.
— А когда появится наша семья, Вики? — не устоял ангел от вопроса.
— Дино, с тех пор, как я попала в академию ты и был моей семьёй, — она мягко улыбнулась и обернулась к нему. — Ты всегда меня поддерживал, оберегал, защищал, направлял. — Вики заглянула ему в глаза, протянула руку и коснулась его щеки. — Моя мечта всегда быть рядом с тобой.
— Я мечтаю о том же, — он взял её руку в свою, вырвал из крыла одно перо и приложил к ней. Оно тонким обручем обхватило её запястье. — Теперь все будут знать, что ты обручена.
— Я тоже так хочу, — Вики выдернула фиалковое перо и поморщилась от боли. Но всё же приложила к его руке и оно стало браслетом. — Теперь ты мой.
— Будто ты этого и так не знала, — усмехнулся Дино.
— Я может и знала, а вот остальные — нет, — озорно хмыкнула она. — Но теперь это упущение исправлено.
— Вики, не стоило причинять себе боль, — он ласково погладил её крыло и мягко продолжил: — Я твой с того момента, как мы встретились — иного не будет.
Она тихонько усмехнулась и обняла ангела.
— Но мы же семья, поэтому всю нашу радость и боль, отныне и навсегда, мы будем делить на двоих.