Иисус, блядь, Христос. Чувствовать большую руку, сжимающую его горло, было фантастически, этого он не мог отрицать. Выпустив еще один приглушенный стон, он попытался ударить бедром мужчину, который оседлал его талию. Человек прижал его к себе, не давая двигаться. Он хныкнул.
— Пожа-алуйста-а, — мужчина над ним наклонил голову, проводя по телу рукой, не сжимая его горло, отчего он вздрогнул. Пытаясь снова прижаться бедрами к человеку над собой, в ответ он получил лишь очередной наклон головы.
— Рио-от, — казалось, мольба была единственным выходом на данный момент. — Пожалуйста, Риот, коснись меня, — словно он мог видеть, как глаза Риота сузились, он почувствовал, как рука сжалась на его горле. Руки Танка сжимались и разжимались, он вздрогнул еще раз. Галстук, затянутый вокруг его запястьев, не позволил ему схватить руки Риота и заставить его коснуться всех мест, на которых Танк действительно хотел почувствовать его большие руки.
Постойте. Это было не по-настоящему, не так ли? Поднявшись с дивана, Танк почувствовал волну разочарования, нахлынувшую на него. Его лицо было горячим, а штаны — слишком тесными. Он заметил, что он все еще был в полной экипировке, что совсем не помогало ситуации. Его тело слегка вздрогнуло, когда он вспомнил сон, от которого он только что очнулся. Эти большие руки. Он мог вспомнить некоторые из тех случаев, когда Риот сдерживал его или прижимал к стене. Возможно, он делал это, чтобы Танк не сделал ничего глупого, но, боже, эти моменты только подпитывали его фантазии.
Наконец, начав снимать броню, сжимающую его тело, Танк тяжело вздохнул. Его плечи расслабились. Он слышал как струится душ, значит Риот был дома. Танк напрягся. Слышал ли он его? Господи, господи, слышал ли Риот, как он простонал его имя? ... И если он слышал, понравилось ли ему это?
Эта мысль заставила Танка почувствовать себя немного больным и возбужденным одновременно. Нет, он не мог думать об этом. Как бы сильно он не хотел, чтобы Риот трахнул его, он не хотел потерять друга. Вяло поднявшись с дивана, он направился в свою спальню, снимая с себя одежду и оставшуюся броню, оставляя только майку и трусы. Танк, все еще как в тумане, не мог выбросить Риота из головы. Засыпая, он не мог не думать и не вспоминать о своем соседе.
На следующий день...
Риот ушел рано утром. Он получил непонятное сообщение от Танка о том, что он хочет остаться сегодня дома. Он не смог найти шарф, который обычно оборачивал вокруг своей шеи, но ему было не до этого. Он все еще не мог отойти от звуков, которые он услышал вчера от Танка. И к сожалению, если он останется с ним дома, Риот не знал, сможет ли он контролировать себя. Сегодня он немного боялся возвращаться домой, и надеялся, что ему не придется смотреть Танку в глаза. Он знал, что не сможет контролировать свои мысли о том, как Танк стоит перед ним на коленях.
Открыв дверь в дом, Риот был ошеломлен, увидев броню Танка на диване. Исходя из того, что Риот увидел, вероятнее всего он был в своей спальне. Наверное, мне стоит проверить его...
Делая осторожные шаги по коридору, он направился в сторону спальни Танка. Риот почувствовал, что его осанка выпрямлена, а мышцы спины напряглись. Риот почти видел, как кожа Танка покраснела, а шея покрылась синяками. Остановившись прямо перед дверью в комнату Танка, Риот колебался, прежде чем постучать по деревянной двери.
— Танк? — позвал он. Его голос звучал глубже обычного. Танк не отвечал, может быть, он спал? Но из комнаты Танка доносились тихие звуки. Риот положил руку на ручку двери, быстро решив приоткрыть дверь. Он мог разглядеть большую часть кровати Танка, где лежал вышеупомянутый мужчина. Он был наполовину покрыт одеялами, но части тела, которые мог видеть Риот были покрасневшими и дрожащими. Он наполовину свернулся вокруг подушки, его длинные ноги были обнажены, а одна из рубашек Риота прикрывала его торс. Риот сдавленно вскрикнул от шока. Его лицо, если бы его можно было увидеть под маской, стало горячим и темно-красным. Рука Танка, сжимающая подушку, согнулась, а плечи сместились, чтобы он мог поднять голову и посмотреть в сторону Риота.
— Риот?
— Д-да? —теперь Риот мог видеть, как расширились глаза Танка, как его губы распухли и стали красными.
— Риот, п-прошу, трахни меня — если была фраза, которую Риот никогда не ожидал услышать из милого рта своего соседа, то это была она. Риот наклонил голову, а его тело отреагировало на эти замечательные слова так, как и следовало ожидать. Ох, теперь он хотел его уничтожить. Подойдя к Танку, Риот увидел, куда делся его шарф. Он был обернут вокруг руки Танка, и словно зная, о чем подумал Риот, Танк взглянул на свою руку. Его глаза расширились. Риот был у подножия кровати Танка, возвышаясь над ним. Двигаясь быстрее, чем раньше, он в одно мгновение оседлал бедра мужчины. Он оттолкнул Танка назад, прижимая его к матрасу. Грудь мужчины вздымалась, а из его груди выскользнул удивленный стон.
— Сначала ты берешь мой шарф, а потом думаешь, что я тебя просто трахну? Как мило, — то, как Риот прорычал в ухо Танка, заставило последнего принять любое наказание, которое для него приготовил Риот. Мужчина издал приглушенный смешок, а затем провел рукой в перчатке по ладони Танка, все еще связанной с помощью украденного шарфа. Маленькие стоны срывались с губ Танка, черт, это было слишком похоже на его фантазии. Но неповоротливый человек над ним и грубые прикосновения доказывали, что это не сон. Риот сорвал с Танка рубашку, обнажая не только гибкое тело снизу, но и слишком узкие боксеры. Риот пощипывал бедра Танка, из-за чего его дыхание начало сбиваться. Подбираясь к груди мужчины, Риот наконец-то смог приступить к его затвердевшим соскам. Танк бормотал имя Риота, словно читал молитву . Грубая текстура его перчаток, только усиливала ощущения, перекатывая и сжимая красивые розовые бусины между пальцами. Рука Танка полетела к его собственному лицу, чтобы подавить греховные слова, льющиеся из его уст.
— Рио-от, — боже, из-за того, как Танк произнес его имя, Риот захотел сорвать его боксеры прямо здесь и сейчас.
— Да, красавчик?
— Пожа-алуйста, п-потрогай меня.
— Я трогаю тебя —усмехнулся Риот.
— Ты з-знаешь что я имею в виду, м-мудак! —Риот ущипнул его соски. Бедра Танка подались вверх в поисках трения. Риот зарычал и быстро схватив Танка за бедра, перевернул его на живот. Танк ахнул и попытался подняться, но большая рука толкнула его в спину, заставив его уткнуться лицом в матрас. Риот подтянул задницу Танка к своим бедрам и стянул с него боксеры. Теперь мужчина был полностью раздет. Сняв одну из перчаток, Риот наконец-то почувствовал тепло, исходящее от кожи Танка. Еще одно рычание вырвалось из его горла. Используя недавно обнаруженные ногти, Риот провел рукой по спине Танка, оставляя красные следы. Он протянул руку к лицу Танка, чтобы он взял пальцы в рот. С небольшим колебанием, Танк начал сосать мозолистые пальцы, проводя языком вверх и вниз. Получив достаточно смазки, Риот стал засовывать первый палец в узкую дырочку человека под ним, который начал издавать крики от удовольствия. Было почти забавно наблюдать за тем, как такой типично дерзкий, громкий человек может стонать в руках Риота.
Тепло окружающее палец Риота было просто восхитительно. Когда Риот начал вводить пальцы в отверстие Танка, последний выкрикнул имя своего партнера от удовольствия. Ну, он определенно наслаждался. Другой рукой, которой Риот держал Танка за бедро, он попытался потрогать себя, через относительно толстую ткань штанов. Грудь Риота вздымалась, он стал быстрее двигать пальцем в напряженном лихорадочном теле, которое теперь было в его распоряжении.
— Риот, п-пожалуйста, с-сделай это, — Риот снова наклонил голову в сторону Танка, все еще поглаживая себя через штаны.
— Сделать что, милый? — Танк издал долгий стон, Риот собирался сделать с ним именно то, что он скажет.
— Я х-хочу, чтобы ты т-трахнул меня, п-пожалуста, трахни м-меня Риот, прошу-у, трахни м-меня своим ч-членом, п-пожалуйста! Иисус, блять, Христос. Это было лучшее, что он когда-либо слышал.
Риот быстро снял свои штаны, лишь пару раз коснувшись своего члена, прежде чем расположить бедра параллельно Танку, который в данный момент издавал длинные стоны.
Используя свои зубы, Риот стянул вторую перчатку и отбросил ее в сторону. Он переместил свои руки туда, где они и должны быть - на бедра Танка. Толкание члена во влажную дырочку Танка, было моментом блаженства, тело под ним дрожало, и он не мог перестать смотреть на него. Его прекрасный мальчик.
Толкнувшись в Танка, Риот чуть не задохнулся, все его мышцы сжались. Войдя почти полностью в Танка, Риот откинул голову назад, впиваясь пальцами в мягкое тело своего спутника.
В конце концов, бедра обоих мужчин покраснели, и они громко застонали. Спустя пару мгновений, давая Танку настроиться, они продолжили двигаться. Танк мурлыкнул, встречая толчки со слышимым блаженством. Начнем с того, что сначала движения Риота были медленными и контролируемыми, но вскоре превратились в беспорядочные всплески. Риот, с некоторой долей жалости, протянул свою руку к животу Танка и схватил пульсирующий член мужчины. Его мозолистые руки ласкали и поглаживали чувствительную плоть. Он почти не сомневался, что Танк может кончить и без дополнительной стимуляции, но то как его тело сжималось, то как дрожали его бедра...
— Рио-от! Р-риот, я с-сейчас к-кончу, — эти слова были едва различимы, среди стонов, вырывающихся из его горла. Танк был в беспорядке. Нельзя сказать, что Риот был намного лучше. Но человек под ним, на публике такой сильный и пугающий, сейчас превратился в жуткий беспорядок. Его опухшие соски и красивые стоны. Мольба Танка только ускорила и без того беспорядочный темп Риота.
Животный рык раздался из груди Риота, и удовольствие, доставленное ему телом Танка, почти полностью затуманило его зрение. Крики Танка наконец достигли пика, он выкрикнул имя Риота. Сперма полилась с его чувствительного члена. Все мускулы Риота напряглись, давление вокруг его члена вызвало оргазм. Бормоча имя Танка, Риот сделал последний глубокий толчок, прежче чем кончить прямо в своего прекрасного мальчика. Риот опустил голову, его тело расслабилось, плечи поникли. Его дреды пощекотали Танка, при этом из него вырвалось хихиканье.
— С-сними эту б-броню и обними меня, ты п-придурок, — голос Танка все еще был слаб, и он все еще задыхался, но юмор в его голосе было трудно не заметить. Риот, со вздохом, вытащил свой член из оскверненного отверстия мужчины, вызвав у него небольшой стон.
Риот неохотно снял с себя внешнюю часть своего снаряжения. Стоя в простой майке и боксерах, он расстегнул ремни на своем шлеме. Один из его дред чуть не застрял между ремнями, но смог пролезть между ними. Покачав головой из стороны в сторону, Риот бесцеремонно бросил свой шлем и балаклаву на груду одежды и снаряжения. Наблюдая за этим, Танк лег на бок и поманил мужчину обратно в кровать. Расположившись рядом с Танком, Риот застонал, его глаза были уже наполовину закрыты. Танк протиснулся в руки Риота, играя с его дредами. Маленькие золотые кольца расположенные на них, всегда вызывали у него смутный интерес. Покрутив волосы между пальцами, Танк положил голову на широкую грудь Риота, прямо возле его ключиц.
— Риот? — человек над ним проворчал что-то, что звучало как ответ. — Мы можем это повторить? — Риот открыл один глаз, а затем успокаивающе погладил спину Танка.
— Конечно, красавчик,— лицо Танка вспыхнуло после этих слов.
— Риот?
— Ммм?
— Спасибо.
— В любое время.