Можно было сказать, день не задался с самого начала. Уже проснувшись, Питер чувствовал, как настроение находится где-то ниже, чем дно. Раздражала каждая мелочь. Сил, чтобы просто встать и пойти в ванную, не было. Казалось бы, сон должен был наполнить его энергией, но нет. Не сегодня.
Ещё и не услышал, как Тони рано утром проснулся и начал собираться. Обычно у Питера был чуткий сон, и он хотя бы был способен пожелать удачи и сказать «Я тебя люблю» на прощание. Но, кажется, Паркер всё-таки слишком устал за всё это время.
Сегодня у Тони были какие-то дела с утра пораньше: Питер особо не вникал, занятый наработками в блокноте. Единственное, что он уцепил из вчерашнего разговора — мужчина должен был вернуться после обеда. И это вроде как прекрасная возможность заняться делами: вокруг никого, Питер предоставлен сам себе. Не то чтобы Тони как-то мешал ему, но, всё же, находясь в одиночестве, Паркер мог сконцентрироваться на работе и не отвлекаться на своего горячего парня.
Умывшись, он решил не завтракать, желания не было никакого. Сил хватило только на то, чтобы взять рабочий блокнот и дойти до мастерской Тони, которая с недавних пор могла по праву считаться и его тоже. Плюхнувшись на стул, Питер достал телефон и залип на добрые полчаса. Собравшись с мыслями, он отложил смартфон и оглядел то, что у него уже было готово.
Да вот только дело в том, что ничего готово не было. Какие-то заметки в блокноте, а на деле — пустота. Питер не знал, с чего начать. Идей для улучшения костюма было предостаточно, но ничего из этого не хотело складываться в чёткую картинку.
Ощущая, как гравитация на него давит, Питер тяжело вздохнул и снова уткнулся в телефон, открыв какую-то расслабляющую игру. Он винил себя за то, что не может ничего сделать, постоянно повторяя: «Еще уровень пройду и займусь делом».
И когда время приблизилось к двум часам дня, а Питер так и не начал что-либо делать, он просто швырнул свой блокнот об стол и вернулся обратно в их с Тони комнату.
Паркер ощущал тяжесть каждой клеточкой своего тела. Даже на то, чтобы дышать, сил уходило куда больше, чем обычно. Или он просто не замечал этого раньше?
Взяв подушку Тони и обняв её, Питер лёг удобно и прикрыл глаза. На любую смену позы, когда тело начинало затекать, он уговаривал себя, готовясь морально, что нужно пошевелиться. Голодный желудок протестующе буркнул. Но одна даже мысль, чтобы встать и сделать простые бутерброды, ужасала.
У него не было на это сил.
***
Тони нашёл Питера лежащим на кровати в позе эмбриона. Парень обнимал его подушку, что очень даже умилило, но, наткнувшись на пустой взгляд, направленный в одну точку, Старк не на шутку заволновался. Пятница уже успела предупредить о том, как Питер психанул в мастерской, а также, что его мальчик чувствовал себя не очень хорошо.
Тони снял пиджак и тихо подошёл к своей части кровати. Питер медленно перевёл взгляд на него и слабо улыбнулся.
— Привет, паучок, — Старк улыбнулся в ответ и лёг рядом, погладив юношу по голове, — что-то случилось?
Паркер тяжело вздохнул и прижался к тёплой и крепкой груди. Родной и любимый запах успокаивал, а рука, гладящая волосы, расслабляла.
— У меня ничего не получается, — нерешительно начал парень, — чувствую себя ничтожным. Я хочу что-нибудь сделать, но не могу.
— Малыш, — Тони поцеловал его в макушку, — если ты чувствуешь, что тебе тяжело, то отдохни. Не обязательно быть занятым каждую минуту.
— Но у меня столько идей, и я хочу их воплотить. Я знаю, что это не так уж сложно, но…у меня будто сил нет.
Старк прекрасно понимал то, о чём говорил Питер. Парень перетрудился, желая сделать всё и сразу. И, кажется, перегорел.
— Пит, ты устал, — Тони немного отодвинулся и осыпал поцелуями всё лицо юноши, — возьми передышку. Не задумывайся о делах и о вине за их не выполнение. Дай себе столько времени для безделья, сколько надо. Пока не почувствуешь, что готов вернуться на рабочий лад.
— Хорошо, Тони, — Питер поцеловал мужчину в губы, — спасибо. За всё.
— А теперь, — Старк сел, наблюдая с улыбкой, как Паркер потягивался, — будешь тортик?
Парень лишь вяло кивнул, всё еще не готовый куда-либо идти. Отказавшись идти на кухню, он попросил принести еду в комнату. А потом дождался, когда мужчина сядет, и, уставившись щенячьим взглядом, залез к нему на колени.
Старк по-доброму хмыкнул, решив никак не комментировать такое поведение. Поставив тарелку на прикроватную тумбочку, он поддел ложкой кусочек и направил ко рту Питера. Тот послушно съел предложенную еду и с удовольствием слизал попавший на губы крем.
— Вкусно? — спросил Тони, стараясь не думать о пошлых вещах.
— Угу, — промычал Питер, съедая очередную порцию из рук мужчины, — а ты почему не ешь?
— Торт для тебя, — Старк, не удержавшись, провёл большим пальцем по вновь запачканным губам и облизал его, — действительно вкусно.
— А по какому поводу тогда? Не припоминаю никакого праздника.
— Без повода, паучок. Просто хотел тебя порадовать, — сказал мужчина, целуя Питера в лоб.
Тони так и продолжал кормить парня, пока тарелка не опустела. Паркер, дожевав, удобно устроился, обвив его тело руками и ногами.
— Побудешь сегодня со мной, или у тебя еще есть дела? — спросил Питер, положив голову на плечо мужчины.
— Я весь твой, — Тони потёрся щекой о мягкие волосы, вдыхая их запах. — Можем посмотреть фильм или сделать что-нибудь такое же не энергозатратное.
— Фильм — это хорошая идея. Я так тебя люблю, — выдохнул юноша, сжимая Старка чуть крепче, — спасибо.
— И я тебя люблю, милый, — Тони легко поцеловал Питера в шею. — Пятница, детка, врубай проектор. Будем смотреть «Звёздные войны».
Да, передышка была необходима не только Питеру. И этот вечер они проведут только друг с другом, не задумываясь ни о чём лишнем. Только о том, насколько им хорошо вместе.