Яблоки

Реджина сидела в своем кабинете, разбирала отчеты, ничто не предвещало беды. Ну, разве что утром она не обнаружила Эмму в своей спальне, но такое периодически случалось, если той необходимо было на работу. 

За окном шелестели листья, пели птички, гудел город. Ничего не предвещало беды. Но во всем этом привычном гаме ярко выделялся какой-то новый звук. Звук, казалось бы, рвущий сердце на части. Реджина выглянула в окно, и ее сердечко готово было найти свою остановочку. Эмма, вооружившись бензопилой, яростно кромсала ее любимую яблоню. 

- Ты что, черт возьми, творишь, Эмма?! – прорычала Реджина, вылетая из окна аки асасин. Правда на первом этаже это было совершенно не нужно, так что женщина плюхнулась на землю. Отряхнувшись и крайне зло, сотрясая руками, брюнетка двинулась в сторону хоть и любимой, но нахалки, посмевшей тронуть священное дерево! 

- Яблоки собираю – фыркнула блондинка, выкидывая пилу в какие-то параллельные миры. 

- Ах ты, еретик проклятый! Как смела ты тронуть священное дерево Реджинианства?! – шипела брюнетка. 

- Редж, в эту несуществующую веру, объясняющую все твои поступки, веришь только ты – покачала головой блондинка, поднимая с земли яблоко – А мне уже надоело! Правда, Реджина, сколько можно? Яблоки, яблоки, яблоки! Они преследуют меня везде! Сидр – хорошо, турновер – ладно, но лазанья?! Ты даже в лазанью добавляешь яблоки! Что, думала от меня скроется твой «секретный ингредиентик», который ты так бережно и нежно хранишь от Мери Маргарет?! Нет, я все про тебя знаю! Но, когда я сегодня нашла эти чертовы яблоки у себя в сандвиче с ветчиной, который ты мне дала с собой на работу, мое терпение лопнуло! – крепкая рука блондинки с силой сдавливала яблоко. 

- Но яблоки… Они же прекрасны… - такого просветленного лица, кажется, не было даже ни у кого из монашек. Ничего ведь не предвещало беды? 

- Яблоки отвратительны – рыкнула блондинка, и яблочная мякоть закапала с руки, раздавившей «запретный плод». 

Реджина упала на колени, блестящими от слез глазами, поглядывая на блондинку и собирая кусочки яблока, в надежде вернуть ему первозданный вид. Беда, кажется, не приходит одна. 

- Выбирай! Либо я, либо яблоки! – бросила презрительный взгляд Эмма. 

- Я… Яблоки… - тихо проговорила Реджина. И Эмма ушла, ушла так и не узнав, что она самое большое и любимое яблоко Реджины.