Никто из них не знал и не мог объяснить, что произошло в тот момент, ясно было одно - как раньше мало что могло уже быть.
Раньше эти два рубина в золотых цепочках весело переливались, связывая их обладателей на любом расстоянии, а теперь они тускло мерцают, не понимая из-за чего ослепли и не могут друг друга найти.
Раньше они всегда были рядом и если разделялись в поисках чего-нибудь, то в скором времени телепортировались или находили друг друга, а сейчас каждый усмехается и бежит к той же цели другим путём, удивляется, встретив второго в конечном пункте.
Они изменились, но не уверены: в лучшую ли сторону?
Один держит ножницы перед глазами, но взгляд его устремлён вдаль, другой сжимает такие же ножницы, опустив руку. И тому, и другому было нелегко решиться, но может, они боялись опять совершить ошибку, как несколько лет назад.
Рука одного с нитью опущена, как и рука с ножницами, рука другого слегка отведена в сторону, как будто из неё выпало что-то, что сначала крепко держали, а потом забыли и выронили.
Оба смотрели грустно и немного скучающе.
Внутри у обоих словно поселилась пустота. Одному хотелось оглохнуть или хотя бы ослепнуть, а другому закричать изо всех сил лишь бы не слышать голоса совести.
Просто в какой-то момент стало невыносимо тяжело сдерживать то (неправильное чувство), что зародилось, и они, схватив ножницы, перерезали эту нить, раскромсали её на кусочки, а в остывшие головы пришла мысль о другом возможном решении, и в следующий миг была заглушена, если не воплем совести, то сердца.
Как раньше ничего уже не будет. Сначала в этом они уверены, а потом это им только кажется.
Но не сейчас.
Сейчас нить слишком короткая, чтобы снова завязаться.
Это они знают лучше всего.