— Да ёбаный ж ты в рот! — воскликнул Старк, когда его в очередной раз ударило током при попытке устранить неисправность в костюме.
Стив, сидящий неподалеку в кожаном кресле, сморщился, но промолчал. В этот раз. Просто за сегодняшний день он уже понял, что просить Тони не выражаться бесполезно.
У «гения и далее по списку» уже несколько часов не получалось наладить работу своей брони, и Роджерс за это время каких только ругательств ни наслушался! Поэтому какой-то степени Кэп был рад, что Питер, сидящий в другом углу помещения за компьютером, был в наушниках. Воспитанник Старка, конечно, после нескольких лет жизни с «приемным отцом» и сам умел заворачивать неплохие выражения, но еще как-то стеснялся Роджерса, зная, что тот не любит подобного словоблудия. А вот Тони никогда не стеснялся в выражениях.
— Может, ты уже расскажешь, зачем я тебе? — решил отвлечь друга от предмета раздражения Стив. — Мы кого-то ждем?
— Именно, — буркнул Старк, ковыряясь в своем костюме. — Дочь моего старого приятеля. Хочу тебя с ней познакомить. Девушка необыкновенная, сам от неё в восторге диком, но, увы, женат.
Услышав конец фразы, Стив не выдержал и расхохотался. Уже около семи лет Тони живет в счастливом браке с Пеппер, которая теперь носит фамилию Старк. Пара воспитывает пятилетнюю дочь Морган и семнадцатилетнего «приемыша» Питера Паркера. Роджерс знал, что Тони и не помышляет об измене жене, но подобные шуточки были в его характере, и Стив за годы работы с другом к ним уже привык.
— А зачем мне с ней знакомиться? — задал логичный вопрос Кэп, устраиваясь удобнее в кресле. — В сводники записался, а?
— Раскусил, чёрт, — усмехнулся Тони, но тут же его лицо исказилось в гримасе боли, и мужчина рыкнул, ударяя кулаком по железу на грудине брони. — Вот же хуйня!
Роджерс закатил глаза, снова пропуская ругательство мимо ушей. С каждым разом это становилось все сложнее и сложнее.
Поток ругательств, исходящих изо рта Старка, был прерван пищанием лифта и появлением в его дверях высокой симпатичной брюнетки. Девушка, с интересом оглядывая помещение, в котором оказалась, шагнула вперед и чертыхнулась, запнувшись об металлическую кисть, откатившуюся от костюма Железного Человека.
— Блять, — против её воли тихо сорвалось с чувственных губ, и Тони, сидящий на полу в паре шагов от неё, расхохотался.
— Здравствуй, Кейси, — сквозь смех произнес он и, увидев смущение на лице визитёрши, махнул рукой. — Я сделаю вид, что ничего не слышал. Папе не скажу, не бойся.
— Прекрати, — усмехнулась Кейси, поправляя юбку, едва закрывавшую колени. — Я уже не маленькая.
— Да уж, — хмыкнул Старк.
Брюнетка пока не обратила внимания на замершего в кресле мужчину, который смотрел на неё несколько ошарашенно. Кэп, и правда, был сначала приятно удивлен красивой внешностью гостьи, но стоило мату сорваться с её губ, как Стива против его воли перекосило. Ну не должна девушка так выражаться! Это было просто неприемлемо. Если ругательства от Старка он еще был готов терпеть, то от девушек — никогда.
Тем не менее, решив пока не встревать со своим замечанием, Роджерс предпочел понаблюдать за незнакомой ему особой. А та, аккуратно ступая между разбросанными по полу деталями, присела на корточки рядом со Старком.
— Тебе помочь? — участливо поинтересовалась Кейси, взяв в руки лазер, с помощью которого Тони соединял края брони.
— Кейси, не тро…
— Ёб твою мать! — шикнула девушка, когда луч лазера скользнул по полу и обжег ей ногу.
В этот раз Стив уже решил вмешаться. Сколько можно терпеть этот рассадник мата?
— Попрошу не выражаться! — достаточно громко, чтобы его услышали, произнес он.
Кейси в удивлении обернулась, впервые обращая внимание на Кэпа. Тони с ехидной улыбкой наблюдал за перепалкой через плечо. Девушка, поднявшись на ноги, медленно подошла к выпрямившемуся в кресле Стиву.
— Повтори, — с вызовом потребовала она, смотря на того сверху вниз.
— Не выражайся, — твердо произнес Роджерс, поднимаясь на ноги и вмиг становясь выше собеседницы.
А та, замерев, ошарашенно оглядывала стоящего перед ней мужчину. А посмотреть было на что. Атлетического телосложения, блондин с лицом модели и взглядом таким тяжелым, что под его весом хотелось просто растечься по полу.
— Какой ты охуенный… — не думая, выдала Кейси, вызвав приступ истерического смеха у Тони и искренний шок у Стива.
Последний хотел было вновь возмутиться, но почему-то не смог. То ли не нашел слов, то ли просто был приятно удивлен подобной реакцией на себя. Но «святой» Роджерс с трудом смог признаться себе, что ему понравилось услышанное.
— А хотя, — вдруг с усмешкой прищурился он, — ладно. Выражайся.
Неловкая улыбка скользнула по губам Кейси под насмешливым взглядом Стива, и только Тони обессиленно трясся на полу в беззвучном истерическом смехе.