1

Примечание

прода будет, когда - не знаю, спасибо за прочтение

Мария тяжелыми шагами поднималась по лестнице. Ступала она наобум - из-за слез она ничего не различала дальше своего кончика носа, поэтому ее часто подталкивали сзади. 

Собравшимся вокруг людям только нравилось это. Растягивание мига удовольствия для этих зевак было сравнимо с бесплатным любимым пирожным. Их не волновали судьбы этих девушек, на шеи которых уже набрасывали петли, не волновало их и то, как они жили до этого и почему сюда попали. 

Одну из этих девушек смешило упоминание того, как она здесь очутилась. История получилась очень странная - жаль, глупому сборищу людей не понять всего абсурда, что даже рассказать некому. 

Доски скрипели под ногами, но никто этого не слушал - все заглушалось всхлипами Марии и воем людей, пришедшим посмотреть на повешение. Для них это был поход в театр, на билет в который у них не хватало денег. Да и что в том театре такого? Какая-то драная любовь? Да кому она нужна - ведь вот, прямо перед глазами суровая реальность, трепетные мгновения в жизни каждого, пусть для кого-то и последние. 

Мария пропускала мимо ушей каждую просьбу палача заткнуться. Она не будет затыкаться хотя бы сейчас, ей страшно. Ей страшно за те мизерные одинокие воспоминания за всю долгую жизнь, страшно из-за толпы людей, какой она раньше не видала, страшно за себя, страшно, что сейчас ее страница сценария окончится, а она так и не добилась того, чего она хотела. 
Хотя, она ничего не хотела. У нее была беззаботная спокойная жизнь - успокаивала себя девушка, - ни с кем она не ввязывалась в перепалки и ссоры, ведь жила вдали от всех и души не чаяла в выбранном собою пути, пока вдруг все не свихнулись на поисках ведьм. 

Да, вот тогда все пошло не по сценарию. Не по тому сценарию, который написала Мария. 


Для Деи - той самой девушки, которую смешило упоминание причины ее пребывания здесь, - это был первый сценарий в ее жизни. Она знала, что случиться через несколько минут, и это никак не связано с чьей-то смертью. Нет, наоборот, это связано чуть ли не с ликованием, из-за чего Дея даже немного улыбнулась. 


— Чего эта рыжая лыбу давит? Казнить ее быстрее!


Из-за этого она уже была готова смеяться. Глупые люди, у меня волосы темно-русые. 


Главным пунктом плана было начать все неожиданно и быстро. Это должно случиться в один миг, да так, чтоб никто не успел отвлечься от своих первоначальных мыслей.

И Марию следующие секунды застали врасплох: все темное и тяжелое небо было закрыто тысячами пар черных крыльев. Это были вороны. Много ворон, которые стремились к земле. 

И план сработал. Никто из людей не успел заметить стремительно надвигающуюся тучу птиц, которые тут же стали клевать всех подряд, но больше всего досталось, конечно, палачу.  

Всем, кроме девушек на эшафоте. Но были они в точно таком же шоке, как и люди вокруг. Особенно Мария, которая только что, как ей казалось, оплакивало свое нудное прошлое. 

Еще через несколько секунд все уже были свободны. Да, именно так, кто-то развязал им руки и помог снять петли - так они и разбежались, даже не посмотрев на своего спасителя. 

Они были в этом не так заинтересованы, как в спасении своей жизни. А то, кто знает, вдруг птиц и их заклюют. 


Короче говоря, стало понятно, что из всех девушек на эшафоте действительно ведьмами были только двое из них. И это были Дея и Мария. 

И они узнали друг друга. Было бы точнее написать, что Мария наконец-то узнала недавнюю знакомую, ведь Дея только ради нее сюда и пришла. 


Да, та самая причина, которая так смешила ведьму - она пришла ради спасения девушки, которую знала даже не один день. Они столкнулись сегодня утром. 


Поберегись!

Мария отряпнула. Кто это, черт возьми, кричит? Чего ей нужно бояться в лесу? А если кто-то и собирается напасть, то зачем предупреждать об этом? Это какие-то особые садистские наклонности? Не удивительно; эти современники совсем с ума посходили - сжигают всех, кого могут, совершенно без разбору. Не видели они еще настоящих ведьм, глупышки. 

Но Хоффман все равно рефлекторно отбежала в сторону, и буквально через секунду в метре от нее пролетела сова и врезалась в дерево рядом.

— Простите, что чуть не врезалась в Вас, - это говорила сова, но в любом случае она говорила это так, словно это было очень приятно - врезаться в дерево. И ей не жаль, что Мария стала свидетелем этого чудесного происшествия. Только вот, опомнившись, она поняла, что перед ней не сова, а девушка


Через полчаса Дея увидела, как Хоффман вытаскивают из лесу какие-то люди. И не позволила себе оставить это так, как есть. 

А этот долгожданный план не заставил себя ждать. Оказалось, планировка это не так уж и легко, как казалось не первый взгляд. 


Но теперь это было не важно. Дея смотрела Марие в глаза, когда они уже спрятались за опушкой леса. 

И выглядела она страшно довольной.