— Мы живы!
— А ты думал, будет по-другому? — По смеется.
— Все еще живы, — потрясенно бормочет Армитаж, носом уткнувшись ему в надплечье. — Живы...
Обнимать Армитажа после всего того, что им с огромным трудом удалось пережить, вдвойне приятно. Краем сознания По изумленно отмечает, что еще никогда не чувствовал себя настолько счастливым и целым, будто ему вернули нечто важное, давным-давно у него отобранное.
— Ну все-все, будет тебе, Хагз.
Он ободряюще хлопает его по спине и украдкой шмыгает носом. Черт возьми, такие приключения кого угодно доконают! Наверное, самое время уйти в отставку. Приобрести дом на тихой планете, обзавестись хозяйством и до конца своих дней наслаждаться перебранками с рыжим, характер которого уже ничто не исправит. Впрочем, именно таким По его и любит. Вредным, саркастичным, обожающим командовать другими и... мелко подрагивающим в затянувшихся объятиях?
— Эй, — насторожившись, шепчет По. — Ты там в порядке? Я все понимаю, ситуация была дерьмовая, так что, если тебе нужно немного времени...
Договорить он не успевает. Вскинувшись — еще бы, задели многострадальную гордость! — Армитаж с видом оскорбленного достоинства высвобождается из кольца его рук.
— Разумеется, я в порядке. Хватит пялиться, Дэмерон. — Глаза у бывшего генерала подозрительно красны.
По усилием воли подавляет широкую улыбку. Он знает — сейчас ее примут слишком близко к сердцу, сочтут за предательство, и момент будет безнадежно испорчен. А ведь именно с сегодняшнего дня они — По и Армитаж — наконец полностью свободны. Теперь только им решать, как дальше сложится их жизнь. Больше никаких космических боев, никаких пленений, интриг и противоборствующих фракций. Только заслуженное «долго и счастливо», ради которого было пролито столько крови.
— Итак?
— Что «итак»? — Армитаж с недоверием косится на По.
— С чего начнем? Станем везде держаться за руки? Целоваться на каждом углу, из-за чего нам постоянно будут советовать снять номер? Или первым делом я должен официально представить тебя всем своим друзьям?
— Первым делом мы должны выпить.
— Одобрено!