Ди сидел за столом и жадно пил сладкий чай в слабой надежде упокоить бушующий желудок и отдаляя встречу с белым троном. Проснулся Ди поздно утром ( в четыре часа дня) от дикой жажды и желания убивать. За одну ночь его волосы из блонда окрасились в насыщенный синий цвет, а сам парень кажется пополнил ряды трансперсон, потому что проснулся он в юбке. Чьей – неизвестно. Переодеваться желания не было от слова совсем, тем более что Ди понятия не имел, где находятся его джинсы. В доме находилось всего четыре человека, но по ощущениям так все двадцать.
А всё дело в том, что Шун и Меган (ещё одна девушка из группы, подтянувшаяся чуть позднее Ди) представляли из себя буйный ураган энергии, не желавший утихать часов так до шести утра.
Как Ди оказался втянут в этот балаган, он сам не понимал. Да и не совсем помнил. Кажется, всё началось с вопроса Шуна: "Ты за ЗОЖ? Нет? Тогда держи!"
Начиналось всё вроде как с пива. Потом две бутылки шампанского. Следом шло вино. Джин. Мартини... Потом набег на магазин. В итоге заканчивали водочными шотами.
Ди поставил кружку и положил голову на прохладную столешницу усиленно напрягая мозг в попытках восстановить вчерашнюю (или всё же сегодняшнюю) цепь событий.
Первый всплыл Шун, усиленно подкатывающий шары к Ди.
"Он несовершеннолетний!" – в Шуна летит пивная банка, но пролетает мимо. Шун встаёт и грациозно, насколько это вообще возможно, походит к Ан, нависая над ней. Его губы расплываются в чеширской ухмылке.
"Ну с тобой же это не помешало", – Ди в этот момент давится пивом, а Ан заливаясь краской, пытается догнать ржущего брата и грозится побрить его на лысо.
Следующее, что помнит Ди: Ан танцует на кофейном столике и поёт раскинув руки: "Мальчик-гей, мальчик-гей, будь со мной понаглей..." – Меган, неизвестно откуда и когда появившаяся, ободряюще свистит и хлопает в ладоши, пока Ди пытается понять, куда отвести глаза от пошло извивающейся прямо перед ним девичьей фигуры.
"Она тебе нравится?" – низкий шёпот прямо в ухо. От неожиданности Ди вздрагивает и быстро оборачивается, встречаясь взглядом с Шуном, сверкающим глазами.
Дальше играли в правду или действие. Начиналось всё совершенно невинно... До того как Меган не вступила в игру. Тогда началось мясо. Кофейный столик они, кстати, всё-таки разъебали. Он просто не выдержал танцующего стрип Шуна.
Кажется, где-то именно в этот самый момент было принято решение перекрасить Ди в синий.
Следующим воспоминанием были Шун и Меган, задорно отплясывающие под Верку Сердючку. Ди впервые слышал этот ужас и надеялся, что больше никогда не услышит, потому что пресловутое "Гоп, гоп, гоп, чида-гоп..." никак не хотело вылезать из головы даже сейчас.
Ди помассировал виски и посмотрел на экран телефона. Пятнадцать пропущенных от мамы. Прекрасное и светлое будущее после такого – чудо, поэтому парень продолжал неторопливо пить чай, оттягивая неминуемое.
На пороге кухни появилась Ан, взъерошенная и сонная. А вот и джинсы Ди.
Того, кто придумал замечательную игру "Ёрш" можно назвать либо гением, либо безумцем, потому что вся левая сторона шеи Ан цвела синевой засосов. Так же, как и шея Ди. Шун и Меган не были исключением. А всё дело в ебанутом условии, поставленном Меган. С её же поруки они также щипали за соски соседа справа и облизывали глаз соседу слева. Отбитая женщина. Ди пообещал себе больше с этой компанией не пить.
Ан прошлёпала босыми ногами к кофе-машине, не проронив ни слова. Кажется, она даже не замечала Ди, потому что всё ещё открывала то один, то другой глаз в жалких попытках проснуться.
Ди пытался дышать ровно. В голове всплыло одно из последних воспоминаний.
Шун и Меган исчезли. Красочные световые блики бегают по стенам. Ан падает рядом на диван. Красная, взъерошенная, пышущая жаром и расслабленная как кот, дремлющий в солнечном свете.
"Посмотри на меня".
Ди поворачивается и, Ан, глядя прямо в глаза, подаётся в перёд и целует. Напористо, с силой, будто боится остановиться, и практически не дышит.
Не думая, Ди отвечает с тем же жаром, обхватывая лицо ладонями, не желая останавливаться.
Алкоголь и музыка сносят все преграды, и вот Ан уже сидит у Ди на коленях, прижимаясь всем телом. Она отрывается от его губ на мгновение, жадно втягивает воздух от чего её грудь с бисеринками пота высоко поднимается, и Ди уже сам тянется к её губам.
Он гладит руками оголённую спину и талию, ощущая, как жар всё сильнее копится внизу.
И тут в голове щёлкает. Ди опрокидывает Ан обратно на диван и отстраняется, запрокинув голову на спинку дивана и звонко шлёпает себя ладонями по щекам, пытаясь вернуть самообладание. Ан приподнимается на локтях, она поджимает губы, а в уголках глаз блестят слёзы.
"Я тебя не привлекаю, да?"
Она садится и отводит взгляд, неловко поправляя сползшую с плеч рубашку.
Ди протягивает руку и, едва касаясь лица, заправляет прядь за ухо, стирая пальцем покатившуюся слезу.
"Привлекаешь. Но совершать подобное вдрызг пьяными – та ещё глупость."
Ан резко поворачивается. Смотрит пристально, будто пытается увидеть насмешку, но Ди серьёзен.
После она быстро уходит в душ.
Ан, не церемонясь, уселась прямо на столешницу рядом с Ди с кружкой ароматного кофе в руках. Какое-то время они оба молчали, поглощённые собственными мыслями и напитком.
– Я тебе нравлюсь? – Ан напряжённо сжала кружку. Ди подпёр голову рукой и довольно зажмурился, подставляя лицо солнечным лучам, оттягивая и смакуя момент.
– Я думал, мы выяснили это ещё вчера, – Ди расплылся в довольной улыбке, поднимаясь, и опёрся руками о столешницу, перекрывая девушке пути отхода. Конечно, она могла бы плеснуть ему горячим кофе в лицо или, откинувшись назад, ударить его ногой, но, кажется подобного исхода не планировалось.
– И ты не хочешь спросить меня о том же? – пытливый взгляд из под полуопущенных ресниц. Ди наклонился ближе и выдохнул прямо в губы:
– Мне кажется, ты всё красноречиво объяснила...
– Не помешала? – Ди метнул убийственный взгляд в сторону входа в кухню.
– Помешала, – злобно выплюнул парень и раздражённо сел обратно на стул.
– Я старалась, – Меган игриво улыбаясь подошла к чайнику в одних только футболке и трусах. Ан хихикала в кружку, глядя на обиженно закатившего глаза Ди.