Я серьезно. Я на полном серьезе не понимаю временной поток этой вселенной.
Когда я покончила с Джейкобом и Олафом, Питер ещё не трогал Кейт, и она была жива. А Дерек не убивал Питера и соответственно не стал альфой. Но когда, черт возьми, когда они успели на косячить? Канону все равно, на то, что я сделала? И он идёт своим, чередом не обращая внимания на меня? Или мне нужно сделать, что-то действительно весомое и глобальное по масштабу, чтобы его впечатлить? Что мне ещё нужно сделать по мимо того, чтобы выжить? Кстати об этом…
Как я тогда выжила в подвале мне до сих пор непонятно, хотя прошло уже несколько недель. Тех недель, что дают школьникам на каникулы и подготовку к следующему семестру. И работы у меня теперь нет, Кубер всё-таки подписал бумаги о моём увольнении перед тем как застрелиться, и я лишилась работы. У меня было полно времени, чтобы подумать над тем, что же со мной тогда произошло.
Я даже встретилась с Дитоном по инициативе Скотта, он решил, что тот якобы сможет мне помочь. Ведь он такой же друид, как и я. И в чем-то он прав. Он подтвердил теорию Джексона, что некоторые друиды могут скрывать свой запах. Но дальше мы разбирались долго. Мы искали информацию по всюду. Он проверил все свои найденные записи. Размышлял над разными теориями и вспоминал легенды и обряды. Я же в свою очередь искала информацию в библиотеке, в интернете, а также в бестиарии, который нашла в своем подвале. Не понимаю, почему я раньше его не заметила.
Но мы почти ничего не нашли. Нашли только одну похожую легенду. Вернее, даже можно сказать друидскую сказку. И звучала она примерно так.
Когда-то давно жили люди обладающее древними знаниями и уникальными способностями. Они жили глубоко в лесу в собственной общине, скрываясь от остального рода людского. Они питались лесными ягодами и мелкой дичью. Одежда их была странной. Она была в основном из шкуры крупных диких животных, но также в одеяниях присутствовали большие листья деревьев. Общины их строились неподалеку от рек и озер. Но чаще всего они встречались возле большого, просто огромного дуба. Это дерево было для них священным. Они поклонялись ему и приносили дары. Однажды один из вождей предложил в дар богам молодую и красивую девушку. Боги рассердились в ответ на такой дар и прокляли деревню. Они обратили девушку в волка, и та обезумела. Она стала убивать жителей деревни не щадя никого. Вожди кланов вынуждены были объединиться и убить чудовище. Но один из них предложил не убивать, а укротить зверя. Многие были против, но они дали ему сутки. Пообещав, что если он укротит волчицу, то станет следующем вождем той деревни. Юноша взял с собой лишь горстку волшебного порошка и пошел в лес. Он вернулся на рассвете приведя с собой уже девушку, а не зверя. И вожди сдержали обещания. Юноша стал новым вождем той деревни, а девушку взял к себе в жены. У них родились двое сыновей, и они так же, как и мать, ночью каждое полнолуние становились волками и уходили в лес.
Не знаю можно ли верить этому. И что на придумывал себе Джейкоб. Но всё это кажется сплошным бредом. Хотя многие моменты похожи на истину.
***
Сегодня было мое последнее спокойное воскресенье, каникулы закончились и с завтрашнего дня начнется новый семестр. Некоторые школьники предпочитаю оторваться в такие дни на полную катушку, но я как всегда исключение. Этот день я решила провести спокойно, сидя дома в гостиной, попивая горячий, вкусный чай и читая бестиарий. Довольно занимательное чтиво, особенно на ночь. Тут столько тварей описывается, что мне стало жаль жившего здесь охотника. И описываются они достаточно подробно и с комментариями. Единственный минус этой книги — это то, что написана она от руки и у автора был очень ужасный почерк.
С таким почерком только врачом в Россию идти работать. Или спец агентом, тогда для данных никакой пароль не понадобиться и так хрен поймешь.
Я ещё даже до пятой страницы не дошла. А голова уже болит и в сон клонит. Я заметила ещё одну странную особенность. Текст был написан разными цветами чернил. Что-то красным, зеленым, голубым и желтым. Напоминает Стайлза и Малию. Стилински так конспектировал школьные конспекты и организовывал свою детективную доску расследований. Может это его родственник? Единственный живой родственник Стайлза, который упоминался в сериале, по мимо отца, это его дедушка. Он кажется в доме престарелых живет или в чем-то подобном. Хмм. А это мысль. Можно как-нибудь навестить его и проверить теорию, главное сделать это не спалившись.
В очередной, раз едва не пролив на себя остатки чая, я решила, что на сегодня хватит и отложила дневник. Допив и помыв посуду, я пошла на верх. Завтра снова в школу и мне надо хоть немного подготовиться.
Я открыла шкаф и начала разгребать свою одежду, всё что приглянулось, я кидала на кровать и уже потом подбирала образы. Наверное, многие девчонки так делают, это удобно. После десяти минут раздумий я наконец подобрала образ. Я взяла новые белые джинсы с завышенной талией и объединила их с бардовой футболкой с широким вырезом на груди и разрезами по бокам внизу. Из обуви я выбрала свои любимые классические конверсы на удачу. Ну и принципе все, меня устраивало. Повесив одежду, я пошла в ванную. Приняв душ и загрузив вещи в стиральную машину, я случайно посмотрела в зеркало и остановилась.
С того самого дня я ни разу не взглянула на себя полноценно. Сняв с себя только что накинутую сорочку с кружевами, я начала осматривать себя. Под глазами красовались синяки от бессонных ночей. На лице только не давно начали заживать шрамы от порезов. Несмотря на то, что я можно сказать обратилась не все раны зажили. Остались некоторые большие синяки от ударов электрической дубиной и эти порезы. Моё лицо сейчас можно было на хэлуинский конкурс показывать. Щёки были порезаны на половину и порезы были не ровными. На правой стороне лица порез шел вверх, на левой вниз. Интересно будет посмотреть на реакцию других учеников. Но вот на одно лицо мне не хочется смотреть, когда он увидит меня…
Я говорю сейчас о тренере. Несмотря на то, что мне пришлось его бросить и прекратить с ним общаться по мимо школы, он действительно мне очень нравился. И мне очень больно вспоминать о нем…
Memory.
Это было вечером уже можно сказать ночью. Я возвращалась домой со встречи с Дитоном. Припарковав машину возле дома, я уже собиралась войти в дом, как случайно столкнулась с ним не заметив. Он стоял у меня на пороге и звонил в дверь (да спустя несколько недель я наконец-то повесила себе звонок). А я просто врезалась ему в спину и чуть не упала, но он быстро среагировал и успел подхватить меня за спину.
- Прости я не заметила тебя. – Он промолчал в ответ и лишь держал меня в объятиях, смотря мне только в глаза. Это было как тогда в школе. Когда мы случайно сталкивались и время будто останавливалось. Для меня такие моменты очень многое значали…
- Я думал, что таких моментов у нас больше не будет… И что больше не смогу на тебя так смотреть. – Сказав это, он медленно наклонился и поцеловал меня, а я не задумываясь ответила. Этот поцелуй был особенным для меня, потому что он должен был стать последним. Для нас обоих так будет лучше. И я старалась продлить этот момент как можно дольше. Но рано или поздно приходиться останавливаться…
- Мне, наверное, не стоило.
- Нет ничего, всё нормально.
- Что это? Что это такое? Джонс что случилось? – Как только он увидел моё лицо, то в его глазах что-то промелькнуло. Мне не удалось понять, что это. Но он беспокоился обо мне это трудно не заметить.
- Да так ничего пустяки… Небольшая потасовка в баре из-за которой меня уволили. Не волнуйся.
- Нет это не пустяки Нора. У тебя теперь будут шрамы, а тот, кто это сделал останется безнаказанным? Я не могу так этого оставить, ни как преподаватель ни как твой парень.
- Я кстати. Хотела поговорить с тобой о нас. Нам… Нам нужно расстаться. Окончательно. – Мне было больно говорить эти слова смотря ему прямо в лицо. Но я делаю это ради него.
- Понятно… Ты уверена, что хочешь этого? Потому что я не хочу этого делать.
- Я тоже, но… Пойми. Так нужно… - Я не сдержала эмоции и почувствовала, как по щеке медленно течёт слеза. Я не стала смотреть на его лицо и опустила голову потому что это трудно вытерпеть.
- Нужно… - Он тяжело вздохнул и продолжил. – Ладно. Хорошо. Возможно это к лучшему. – На этих словах он развернулся и пошел в сторону своей машины. Но в последний момент обернулся.
- Не делай глупостей Нора.
- Ты тоже Боб... Я люблю тебя…
- Я тоже тебя люблю, детка… - Он подбадривающе подмигнул мне, сел в машину и уехал.
Я открыла дверь и вошла в дом. Облокотившись на ближайшую стену, я сползла по ней на пол. В глазах жгло, по щекам потекли слёзы, и я наконец дала захлестнуть себя эмоциям…
***
Вернемся назад. Я сделала то, что должна была сделать. Я не хочу, чтобы в следующий раз из-за моей оплошности пострадал близкий мне человек. Я вновь посмотрела на шрамы. Я не буду скрывать их в школе никто не знает откуда они, обо мне пойдут разные слухи возможно станут задирать на переменах. Возможно вновь перестанут общаться со мной и будут избегать. Но мне всё равно на них. Я буду жить так как жила раньше и мне плевать на чужое мнение, даже если я останусь одиночкой.
Одевшись, я вышла из ванной. Поставила будильник и легла в кровать. Меня быстро склонило в сон, в котором наконец-то не было кошмаров, только воспоминания…
Как я и предполагала в школе на меня все пялились. Отлично теперь можно будет посоревноваться с Лидией за звание «чокнутая стерва школы». Потому что к концу второго урока эти взгляды начали меня откровенно бесить, и я еле сдерживалась, чтобы не заткнуть рот очередному придурку, распускающему ещё более странные и жуткие слухи обо мне. Но как говориться мое терпение не безгранично.
После обеда я как обычно пошла к своему шкафчику, чтобы достать учебники на следующий урок. В коридоре столпилось немного больше народу чем обычно и было ясно почему. Все перешептывались между собой, обсуждая мои шрамы и слухи. Этот шепот перерос в настоящий гул, как в пчелином улье и я слышала всё что они говорили. Меня это достало, я громко закрыла шкафчик и вышла в центр коридора немного кашлянув, обращая их внимание на себя.
- Если у кого-то есть вопросы касательно моих шрамов, то он может просто подойти и задать мне их в лицо, а не распускать обо мне грязные слухи по всей школе! Если же нет. То предупреждаю, моё терпение скоро лопнет и я в первого же встречного, обсуждающего меня запущу склянку с азотной кислотой и ему придется молиться, чтобы врачи успели хоть что-то спасти от его милого личика.
После я развернулась и направилась в кабинет экономики, следующий урок был там…
На экономике было относительно спокойной Финсток спокойно вел урок, как и раньше. Некоторым давал подзатыльники, некоторых просто затыкал словами так как умеет только он. Как не странно я тоже попала под раздачу и услышала про себя много чего хорошего, касательно ученической и спортивной деятельности. Нашу личную жизнь он не трогал. Не думаю, что он так быстро пережил наше расставание, просто не хочет предавать это огласке и трогать старые раны.
После урока он попросил меня ненадолго задержаться.
- Хотел спросить тебя. Надеюсь наши личные отношения не повлияют на твои тренировки, и ты не захочешь из-за этого уйти из команды?
- Нет тренер, я не собираюсь уходить. – Какое-то время мы просто стояли и смотрели друг на друга. Ну вернее я стояла, а он облокотился на свой рабочий стол. На котором мы с ним не плохо иногда развлекались, вспомнив некоторые моменты я смутилась и поспешила ретироваться.
- Если это всё, я могу идти? – У меня немного пересохло в горле и голос начал «дрожать» от волнения, но надеюсь это было не сильно заметно. Он сложил руки на груди и выпрямился. Его мышцы на руках напряглись, и я немного засмотрелась. – Да можешь идти. – Сглотнув ком в горле я почти выбежала из кабинета. Черт. Не думала, что будет так сложно сопротивляться собственным желаниям. Вот же говнюк он ведь специально дразнит меня сволочь этакая. Ну он у меня попляшет, сам напросился.
Сегодня как раз физ-ра последним уроком вот я и отыграюсь. Ммм, а после ещё и тренировка, какая прелесть.
Н перемене меня подхватили под руки и завели за угол, я даже и слова сказать не успела. Это были Эрика и Моник.
- Мы тебя целый день разыскиваем по всей школе. Где ты шляешься? – Бес церемоний набросилась на меня Моник, пожирая меня взглядом, как удав кролика.
- В смысле где? У меня экономика была сейчас, а на обед я не ходила сегодня.
- Нора, что это?
- А это. Да так потасовка небольшая в баре была вот и нарвалась. Ничего страшного.
- Ого выглядит жутко… И прикольно конечно. Давай не грусти, меня уже достали эти слухи про тебя на каждом уроке только о тебе и говорят сегодня. Но после обеда было тихо, ты им что-то сказала?
- Да так… Пригрозила азотной кислотой, немного перестаралась знаю, но меня это всё уже достало.
- Не оправдывайся тебе полезно иногда выпускать пар.
- Что прости?
- Упс. Сболтнула лишнего. Ну да ладно проехали. Мы кстати, чего искали тебя, Эрика чего ждешь, давай говори ей.
- Может лучше после уроков… Не хочу, чтобы узнал об этом кто-нибудь ещё кроме вас двоих.
- Если ты не скажешь, я скажу.
- Моника не дави на неё.
- Ладно, ладно…
- Сегодня в клубе будет вечеринка по брейку, туда приглашают отличившихся танцоров и их команд… И… Меня пригласили…
- Круто! Молодец Эрика. Это потому что ты в том конкурсе выиграла? Не зря я говорила тебе идти участвовать, ты там их всех сделала.
- Да тихо вы.
- Ладно хорошо.
- Пойдете со мной?
- Шутишь. Конечно же да!
- Ладно. После школы встретимся у меня и вместе пойдем. Напомните мне чтобы я вам пригласительные дала, они у меня дома лежат.
- Хорошо.
Прозвенел звонок, и мы пошли в класс. Сейчас у нас был совместный французский, на который ходит ещё и Эллисон…
Мне было её жалко, из всех канонных женских персонажей она мне более-менее симпатизировала, ну или хотя бы меньше всех бесила. Хотя иногда мне хотелось приложить её головой обо что-нибудь тяжелое. Но её смерть была для меня самой болезненной в сериале… Не знаю, как, но я придумаю, как этого избежать.
События первого сезона закончились и по идее сейчас должны были пройти похороны Арджентов. И должен был приехать Джерард Арджент. Которого мне стоит опасаться и даже можно сказать бояться. Он ещё тот сих с гигантскими тараканами в голове. С ним шутки плохи. Нужно как-то выяснить как прошли похороны.
Учитель по французскому дала задание из учебника, и я подумала, что это отличный шанс подслушать разговор Маккола и Стилински, если они сейчас в школе. Так как я обратилась, то у меня заметно улучшился слух, зрение, реакция и прочее, что полагается нормальным оборотням.
Дождавшись удобного момента, я сделала вид, что приступила к заданию. А сама сосредоточилась на другом. Я вспомнила те ощущения во время моего первого обращения и попыталась «включить» их. Не все конечно, не хватало мне ещё обратиться по среди класса. Только слух. И удача оказалась на моей стороне – это сработало.
Их было плохо слышно, так как они перешептывались на химии и фразы были обрывками. Но суть разговора я поняла.
На похороны приехал какой-то дальний родственник, смею предположить, что это Джерард. Ещё я выяснила, что Лидия пропала из больницы. И они считают, что она может обратиться. А вот это плохо. Если Ардженты пойдут искать Лидию, то они убьют её. Но у меня есть и вторая проблема под именем Джексон. Если Лидия обратилась, то и он тоже.
Мне нужно присматривать за ним. И придумать как избавиться от Джерарда, ведь это из-за него началась война между оборотнями и людьми.