Do you wanna touch me?

Примечание

песня: Do you wanna touch me? — Gary Glitter все поняли, что это образы? если нет, то самое время. не формат пэйринга, фэндома и, если честно, меня тоже. ничего страшного, но детей прошу либо уйти, либо хорошенько подумать перед прочтением.

«Do you wanna touch? Yeah

Do you wanna touch? Yeah

Do you wanna touch me there? Where? There, yeah, oh...»

 

Вера кружится по комнате, убираясь в шкафах и одновременно подпевая песне, крутящейся на повторе и, кажется, уже слившейся в одну нескончаемую мелодию.

 

У неë, в отличие от Кирилла, сегодня нет ни спектаклей, ни репетиций, так что она решила отдать весь день уборке. А из-за погружëнности в процесс совершенно забыла про время.

 

Кирилл хлопает входной дверью, уже с порога слыша грохот из колонки. Тихо вздыхает и кидает тяжелый рюкзак на пол.

 

«И тебе, Вера, привет. Я тоже согласен просто посидеть в тишине рядом с тобой.»

 

Помыв руки и переодевшись в домашнюю одежду, он направляется в спальню.

 

На полу одежда раскидана по кучкам, в закрытое окно барабанят крупные дождевые капли.

 

Вера, не замечая его, танцует под музыку, повторяя то, что делала на концерте.

 

Кирилл останавливается в дверном проëме, наблюдая за женой. Сохнущие волосы немного вьются, падают на лицо при каждом движении головой. Его футболка почти доходит ей до колен и полностью скрывает фигуру. И она кажется ещë меньше, ещë тоньше.

 

Она плавно скользит ладонями от груди вниз и обратно, в такт качает бëдрами.

 

Кирилл сглатывает и подходит к ней сзади, когда она склоняется к горке на кровати, обнимает еë, сцепляя пальцы на животе.

 

— Добрый вечер, неугомонная ты моя, — он говорит, наклонившись к уху и почти задевая мочку. Тëплое дыхание пускает мурашки по шее, а Вера чуть напрягается.

 

— Привет, Кирилл, — она немного хрипит, разворачиваясь в объятиях. — Ты давно пришëл?

 

— Минут, может, пять назад, — пожимает плечами и наклоняется, мягко целуя. — Прекрасно танцуешь, когда никто не видит.

 

Вера поджимает губы и чувствует, как щëки наливаются краской.

 

— Ты чего? — Кирилл проводит пальцем подборотку, поднимая еë лицо вверх. — Знаешь, а я бы не отказался ещë посмотреть.

 

Вера удивлëнно округляет глаза, но в следующее мгновение хитро улыбается, прикусывая губу.

 

— Хорошо. У меня есть одна очень интересная идея. Садись туда и жди меня, — она показывает на стул у туалетного столика и быстро скрывается за дверью ванной комнаты.

 

Кирилл вздыхает, думая, что же на этот раз пришло ей в голову, но садится на мягкий стул.

 

Она появляется спустя несколько минут. Всë в той же футболке, заправленными за уши волосами, но что-то держа за спиной.

 

— Закрой глаза.

 

Кирилл, подозрительно прищурившись, закрыл глаза. Услышав непонятный звук, он напрягся, но решил подождать.

 

И тут же холодный наручник защëлкивается на его запястье, крепко прикрепляя к стулу. Кирилл открывает глаза, но Вера уже закрепляет вторую руку, не давая ему двигаться.

 

— Ты чего делаешь? — он не совсем понимает, что происходит, а озорные огоньки в глазах напротив нисколько не успокаивают.

 

— Мы когда-то их покупали, но так и не смогли воспользоваться. И сегодня я нашла этих малышей в коробке. Вот и решила немного... поиграть.

 

— Вер, может, лучше не надо?

 

— Ты же сам хотел посмотреть на меня. Вот и смотри. А руки тебе, вроде как, для этого не нужны, — она смеëтся, отходя от него и попутно сгребая всю одежду в один ящик.

 

Когда Вера включает песню заново и непринужденно встаëт посреди комнаты, Кириллу остаëтся только ждать развития действий.

 

Сначала она просто подпевает, медленно покачивая плечами. Потом, расслабившись, пускает в ход руки и начинает танцевать.

 

Футболка слегка задирается, когда Вера выгибается, вытягивая руки вверх. Черная плотная ткань обтягивает точëную фигуру, на губах появляется хитрая улыбка, и тонкие пальцы нарочито медленно комкают края одежды, не спеша поднимая футболку.

 

Кирилл нервно сглатывает, жадно разглядывая каждый знакомый и любимый изгиб.

 

Вера голову назад запрокидывает, приоткрывает губы. Дразнит, показывая кружевное бельë и тут же опуская ткань вниз, наслаждается каждым судорожным вздохом, каждым восхищëнным взглядом.

 

На последнем припеве она всë же снимает футболку, продолжая кружиться. Ведëт ладонями от шеи вниз, к аккуратной груди, к плоскому белому животу, к чуть покачивающимся бёдрам.

 

Кирилл ëрзает на стуле, тяжело дышит, впивается в подлокотники пальцами. Запястья начинают немного ныть, внизу живота (не)приятно тянет, по всему телу прокатываются горячие волны.

 

Песня заканчивается, и Вера заинтересованно обводит его взглядом. Тихо хмыкает, наклоняется за лежащей на полу одеждой. Слышит протестующее «хэй» на выдохе и замирает с протянутой рукой. Прикусывает губу, прекрасно представляя, как сейчас выглядит со стороны: изогнутая спина, округлые формы в красивом белье, слегка взлохмоченные волосы.

 

Она улыбается, распрямляясь и видя лихорадочный блеск в зелëных глазах. Почти физически чувствует его взгляд и догадывается, что именно в данную минуту представляет Кирилл.

 

Вера стоит, скрестив руки на груди и стараясь лишний раз не задевать твëрдые от возбуждения соски. Она сама уже на пределе, только скрывает это более умело.

 

— Ну, Кир, насмотрелся? Или мне продолжить? — она медленно подходит к стулу, легонько проводит по его шее, встав между разведенных ног. Голос чуть хрипит, пуская мурашки по коже мужчины. — Кажется, что тебе это очень даже понравилось.

 

— Расстегни... наручники... — Кирилл пытается совладать с собой, но горло пересохло, а в висках пульсирует кровь, — пожалуйста... — добавляет, измученно смотря на неë снизу вверх и заставляя себя не опускать взгляд ниже еë глаз.

 

— Хорошо... — Вера наклоняется и шепчет ему прямо на ухо, медленно проходит кончиком языка по нему, задевая все чувствительные места, но без нужного нажима. Кирилл глухо стонет, вжимаясь в спинку.

 

Вера не глядя берëт со столика ключ от наручников, бережно расстëгивает их, сразу потирая затëкшие запястья.

 

Кирилл облегчённо вздыхает и чувствует терпкий мускусный запах и жар, исходящий от еë тела. Краем глаза замечает два бугорка под лифчиком и тëмное пятнышко на красной ткани белья.

 

Он резко встаëт, подхватывая Веру за талию. Она лишь тихо вскрикивает от неожиданности и выжидательно смотрит на него, когда он опускает еë на мягкую кровать, нависая сверху. Кирилл целует покрасневшие губы, проходит языком по ровному ряду зубов, вызывая сдавленный стон наслаждения.

 

Вера инстинктивно запускает пальцы ему в волосы, слегка выгибаясь под ним. Тело жаждет его прикосновений, низ живота скручивает в тугой узел.

 

Кирилл чуть отстраняется, смотрит в прикрытые глаза, ставшие почти черными, коротко целует кончик носа и опускается ниже. Оставляет влажную дорожку от подбородка до тонких выступающих ключиц, прикусывает бледную кожу.

 

Быстрым взглядом осматривает грудь и, не снимая белья, берëт один сосок в рот, рукой играя с другим. А Вера готова умереть от новых ощущений, от этого трения, сводящего с ума.

 

Кирилл переходит к другому, ладонью скользя по животу, выводя узоры на шелковистой коже и чувствуя, как дрожит еë тело. Ему в такие моменты кажется, что вся Вера — это сплошное чувствительное место. Она, как бомба замедленного действия, готова взорваться в любой момент от одного касания.

 

Он напоследок зажимает бугорок зубами, слыша громкий болезненно-удовлетворëнный стон.

 

Мысль о том, что они, к счастью, сделали хорошую звукоизоляцию, мелькает на краю сознания.

 

Кир языком повторяет путь руки, медленно опускаясь всë ниже. Разводит сомкнутые колени, не встречая сопротивления, чуть приподнимает еë бëдра, снимая промокшее насквозь бельë.

 

Мучает, дуя холодным воздухом и заставляя Веру судорожно сжать в пальцах покрывало.

 

Кирилл проводит горячим языком по пульсирующему клитору, берëт его в рот, крепко держа дëргающиеся ноги. Он сам весь горит и терпит из последних сил, но желание доставить ей как можно больше удовольствия перекрывает собственные потребности.

 

У Веры волосы разметались, горло пересохло, а всë тело дрожит. Она каждый раз поражается, как хорошо он знает еë тело. Потому что любое движение вызывает незамедлительную ответную реакцию, подобную сильному электрическому заряду.

 

Когда Кирилл медленно, растягивая удовольствие, погружает в неë два пальца и начинает медленно водить ими, она, кажется, забывает, как дышать. По подборотку стекает тонкая красная дорожка из прокусанной губы, ногти впиваются в ладони, а спина выгибается в экстазе.

 

Вера на ощупь снимает лифчик, сбрасывая его на пол, и судорожно массирует ноющую грудь.

 

— Кир... прошу... давай...

 

Она хрипит, срываясь на стон, когда Кирилл вынимает пальцы. Слышит шуршание одежды, тихий выдох облегчения и скрип матраса.

 

Кирилл наклоняется к ней, с жаром целует сухие губы. Проводит между половыми губами, выбивая остатки воздуха из обоих.

 

А потом резко входит, и они замирают от ощущения друг друга. Вера прижимается к нему ещë ближе, слегка двигая бëдрами навстречу.

 

Он начинает ускорять темп, не желая больше медлить. Дыхание окончательно сбивается, сердца готовы остановиться в любой момент.

 

Кирилл делает ещë несколько резких движений, утыкаясь Вере в плечо и мелко содрогаясь, получив долгожданную разрядку.

 

Вера выгибается и дёргается, чувствуя разливающееся тепло. Она хватает ртом горячий воздух, сжимая Кирилла внутри и откидывая тяжелую голову на подушки.

 

Он откатывается в сторону и притягивает всë ещë дрожащую жену к себе. Накрывает их краем пледа, благодарно целуя Веру в плечо.

 

— Кирилл... Это... Это было... — Вера пытается выровнять дыхание, обнимая его поперëк груди. — Это было невероятно, — всë же выдыхает она.

 

— Ещë как, — Кирилл бережно проводит по еë лбу, убирая прилипшие волосы, нежно целует губы. — Надо будет повторить.

 

— Если у тебя остались силы, то могу предложить тебе идею, — Вера сползает с кровати, до конца снимая лифчик и поправляя причëску. Поводит плечами, направляясь к двери в ванную комнату. — Ты со мной?

 

Она ждëт, когда он поднимится и подойдëт к ней, открывая дверь и заходя в помещение.

 

Через несколько минут оттуда раздается плеск воды и протяжный стон удовольствия.