Примечание
На берегу среди камней сидела русалка.
Рин протёрла глаза, но хвост у девушки не исчез. "Мне, наверное, это снится - подумала Рин Кагамия, - Я сидела на пляже и заснула, вот и все" Это простое объяснение успокоило ее и она посмотрела на девушку снова, отметив, что волосы той почти сливаются с цветом редких водорослей, лежавших под русалкой и выглядевших словно тончайшая полураспустившаяся перина.
Это было красиво, и Рилиан подошла к русалке ближе на несколько шагов, будто завороженная.
Да, сон был прекрасным объяснением для этого чуда.
- Я никогда не видела русалок во снах, - призналась девушке с рыбьим хвостом Рин под влиянием момента.
- Цвет твоих волос красивый, - дополнила Кагамия.
Зелёный цвет не был необычным цветом - несмотря на то, что люди с зелёными волосами встречались редко, но именно сейчас этот цвет даже пугал, казалось, был абсолютно жутким, волосы удавкой собирались вокруг шеи морской девы; и Рин боялась как бы она не задохнулась. Однако та мерно дышала не показывая и капли беспокойства.
А ещё - русалка смотрела прямо на нее, и не отводила улыбающегося теплого взгляда.
Русалка представилась первой. "Меня зовут Мишель" - улыбнувшись ещё ярче, сказала она, - "Мишель Марлон, Богиня Морских Вод".
Рин ошарашенно моргнула. В ее городе был храм, едва ли не запущенный - стоявший около моря, он почти всегда был сырым и холодным, и даже стоять там было неудобно от холода. Но несмотря на это раз в году с пристани у храма пускали венки, и многие верили, что богиня вод исполнит любое желание, если отправить венок блуждать по морю.
Рин однажды пустила венок, но его прибило к берегу обратно спустя уже десять минут, и венок уже был запутавшимся в редком мусоре и весь был в чудом зацепившимися за него осколками стекла - в том году она чуть не порезала об них руки.
"Какой странный сон - я говорю с Богиней, которую просила о многом" - села на песок Рин, подтянув колени ближе к груди.
- Вы похожи на человека, - сказала она, и богиня мягко усмехнулась на это.
- Поколения Богов меняются, так же как и люди. В свое время я была такой как ты, пока не умерла, утонув недалеко отсюда. Титанис утонул, и я осталась на глубине морской, пока Четвертый Период не позвал меня.
- Титанис? Четвертый Период?
- Не тот, - загадочно произнесла Мишель, проведя руками по волосам и вытащила из них запутавшуюся в них ракушку, - Тем более, это было так давно, что люди и забыли об этом, да и корабль носил другое имя. В конце концов, даже о Титанике я бы не узнала, не стань я богиней - что говорить о обычных людях.
- Я не понимаю, - честно ответила Кагамия, зачерпнув рукой песок и смотря как он уходит сквозь пальцы.
- Мало кто поймёт, - кивнула Мишель Марлон, - даже я ещё многого не понимаю. Я ведь ещё так молода.
- Эй, Рин. Ты ведь пускала венки? - тихий голос русалки враз стал резче.
- Да.
- Тогда, - боже, я говорю словно демон, - тогда я исполню твое желание (тебе ведь не впервой, да?). И для этого мы заключим контракт - только говори со мной так часто как сможешь.
Все же одиночество вынуждало даже богов идти на отчаянные меры.